Письмо прозе, написанное стоя на голове

Химчистка
           Буду краток. Эти два качка подвесили меня за ноги здесь, в подвале, дали в руки мобильник. Рядом открыт люк, журчит канализация, вблизи валяются пустые бутылки и пакеты от жратвы.
 Они похитили меня прямо с работы. Я работаю в службе знакомств фотографом. И параллельно печатаюсь в сети. Я все время в рейтинге, я известный автор, многие ненавидят меня за то, что я каждый день на первых местах. Но я не могу назвать своего имени.
 Они сказали, что у меня есть мобильный, новый логин, пароль и три часа, чтобы оказаться на первом месте. А не то они сделают со мной не знаю что.
 Честно говоря, я не из пугливых. Но испугался. Все сюжеты вылетели из головы. Теперь все зависит от вас - тех, кто меня прочтет. Кроме публикации на прозе я еще дотянусь до во-он той бутылки...Есть, она у меня ...запечатаю этот текст в целлофан от чебурека, запихну в бутылку и брошу её в канализацию.
 Простите за паузу. Я попал в люк. Бутылка потекла по волнам. Ничтожный шанс, но все же шанс. Теперь дело за вами.
                Дорогие мои, милые читатели. Вы должны выбрать. Если я дорог вам - проголосуйте положительно. Моя исповедь наберет баллы и меня отпустят. Если миниатюра баллов не наберет, то я навсегда покину рейтинг и со мной сделают вот это "не знаю что", боюсь даже говорить об этом. Возможно, я всем надоел.
 Хочу признаться, да, я не работал над текстом, я просто писал, порой не задумываясь, как пишем все мы. Я не создавал литературу. Я отдыхал, очертив главные мысли, я называл это сборище слов рассказом. Мне стыдно. И я хочу попросить у вас прощения.
 И я обещаю писать меньше, но лучше, я обещаю создать хотя бы один сносный полу-шедевр, содранный с голливудского боевика, как решат многие. На самом деле ситуации многократно повторяются в жизни. И ничего нового не происходит. А если придумаешь - говорят, что ходульно, неестественно.
         Друзья мои. Будьте снисходительны к убогому рабу рейтинга и собственных амбиций. Да, я стал самовлюбленным и высокомерным. Я огрызался на любое недостаточно ласковое слово. Ведь я привык, что меня все любят. Я прогнал свою жену, потому что она не была со мной такой как вы, мои любимые читатели. Но если вы поможете мне, я готов извиниться перед ней. Наверное, крыша моего шалаша давно съехала.
   Но что же мне делать? У меня уже осталось два часа. Качки в спортивных костюмах скоро вернутся. Я все время опережал в рейтинге каких-то их школьных друзей с литературным образованием, получивших Букера и издающихся за границей. Друзья качков! Простите меня! Я не виноват. Я писал простым языком, понятным даже идиоту, а вы бились сутки над каждым абзацем, стараясь, чтобы он был революционно-интересным.
Кто прав? Пусть не я. Но вы же войдете в мое положение? У меня кролики, дача, завтра надо босоножки забирать из ремонта. Купил на базаре по дешевке, на третий день развалились.
 Ребята, я больше не буду надоедать всем своими короткими рассказами, я согласен уйти далеко и надолго. Только помогите , прошу вас в последний раз.
 Как видите, я не сумел написать гениальное чтиво для рейтинга, я выбрал другой путь. Потому что знаю - не перевелись еще добрые люди на белом свете.
 И они всегда откликнутся на чью-то драму.

С уважением, Не Называющий имени.
 И на всякий случай - прощайте.