Виртуалы Крестный ход

Матфевна
Матфевна вскочила, как молодая, будто проспала на работу.
- Василий, мы же хотели попасть на крестный ход, вставай!
Схватив ещё не совсем проснувшегося приятеля, нырнули в книгу...
- Боже Антоша, ты пьян!
- Так 12 янв.У меня пьянство - Татьянин день. 17 янв. Тоже пьянство - я именинник.
- Так мы уже в Москве и зимой? А как же крестный ход?
- Да ничего там интересного.Я расскажу. Смешной конфуз вышел тогда... В церкви мелко,серо и скучно.Крестный ход...Два дурака идут впереди, машут бенгальскии огнями, дымят и осыпают публику искрами.Публика довольна. В притворе храма сего стоят создатели, благотворители и почитатели храма сего, с дядей во главе, и с иконаи в руках ждут возвращения крестного хода... На шкафу сидит Владимирчик и сыплет в жаровню ладан. Дым такой, что вдохнуть нельзя...
- Ну, дальше-то что.Что ты улыбаешься?...
- Погоди Василий, дай откашляться. Ну вот...Входят в притвор попы и хоругвеносцы. Наступает торжественная тишина...Взоры всех обращены на о. Василия... - Папочка, ещё подсыпать!? - вдруг раздаётся с высоты шкафа голос Владимирчика...
Матфевна и Василий зажали рот рукаи , сдерживая хохот.
- Лучше перелистнёмся  в Святые Горы. Место необыкновенно красивое и оригинальное, раз уж у нас сегодня такая тема.
- Это там где монастырь на берегу Донца? Я "за"
- Да там красиво - присоединилась Матфевна. - "Белая скала, над которой теснясь и нависая друг на другом, громоздятся садики, дубы и вековые сосны."
- Точно. "Кукушки и соловьи не умолкают ни днём, ни ночью". Николин день, однако. Я там 2 ночи ночевал на блиннообразном матрасике в монастыре.
- Василий, глянь."Стеклось около 15000 богомольцев и почти всё старухи."
- "До сих пор не знал, что на свете так много старух, иначе я бы застрелился..." - вздохнул Василий.
- Я тогда лечил монахов и старух и обо всём написал в "Новом  времени". Кстати, еда монастырская, даровая для всех 15000: щи с сушёными пескарями и кулеш.
- Матфевна и Василий попробовали, понравилось, особенно ржаной хлеб.
Василий потянулся сытый и довольный, задел книгу , и она закрывшись, с грохотом упала на пол.
- Не переживайте! Ещё увидимся! - донеслось из вселенной...
У Матфевны застрял кусок в горле от огорчения. Василий быстренько скрылся "по делам".  Виртуалы...