Убийства нерожденных

Янка Дюбова
  ДЕНЬ ПОСЛЕ АБОРТА

 Дети...
 Откуда берутся дети?
 Куда ни гляну-
 Я вижу их везде!
 Беременные женщины,матери,дети.
 Так много грудных детей!
 Я раньше никогда их столько не видела.
 Все они напоминают мне о том,
 что случилось вчера.
          Мне посоветовали плохое,
          Это я теперь точно знаю!
 Врачи-это,пожалуй,особые люди!
 "Хотите ли вы иметь ребенка?"
 "Его может и не быть!"
 "Это не так уж плохо!"
 "Это только маленькая операция!"
 "Нет,консультация не нужна".
 "Я-первоклассный специалист!"
 "А детей и так много-
 как песка в море!"
 
ЛИШЬ МОЕГО РЕБЕНКА НЕТ

 Вчера я не видела
 иного выхода,кроме этого!
 Сегодня,куда бы я ни пошла,-
 вижу детей!
 А в моем сердце-глубокая боль!
...............................................
Прошел только день после аборта.

                Р.М.



  ТОЛЕРАНТНОСТЬ

 Терпимость.Все говорят о терпимости.
 Молодая женщина рассуждает:
 "Каждый должен терпимо относиться к решению другого
                человека".
 Каждого решения?
 И к решению будущей матери
 лишить жизни своего неродившегося ребенка?
 Терпимость по отношению к убийству?
 Терпимость к вынужденной смерти
 еще неродившегося,беспомощного
 и отданного на заклание ребенка?
 Мне кажется,что терпение должно когда-нибудь
                закончиться.
 Аборты,убийства детей,не заслуживают терпимости.
 Неродившийся ребенок хочет жить,
 не хочет умирать.
 Он не хочет,чтобы его мать,общество-
 наше общество-
 было палачом.
 Настоящая терпимость-в том,
 чтобы позволить жить другим.
 Благодарностью нам за это
 будет детская улыбка.
                Кристина, 17 лет.



PS.Хотела привести здесь слова Матери Терезы,но это и еще много информации вы найдете в книге "Страдания женщин после аборта.Мириам.Почему ты плачешь?"(Постабортный синдром (ПАС).Рассказы женщин о пережитом.Врачи о психических последствиях аборта.)
Не могу не сказать,кто натолкнул затронуть эту тему именно сегодня.Это Наблюдатель и его "История одной жизни..." Шокировало-это ничего не сказать.