Мастер

Архитектор 2
         
                В лесу наступил день. Среди цветущих деревьев,  под большим дубом, расскинувшим свои ветви во все стороны,сидели двое. Старик, одетый в потрёпанные лохмотья и его ученик, облачённый в белоснежное кимоно, рассшитое золотом. Рядом находился робот, отполированный до такой степени, что на железных боках отражалось солнце.
                Ещё чаю, Чио - попросил старик.
                Хорошо, мастер - ответил робот, услужливо наполнивший две чаши ароматным зелёным чаем.
                Сегодня будет год как ты стал моим учеником - сказал старик - и сегодня я обучу тебя тайной технике, о которой знают немногие. Технике своими корнями, уходящая в далёкое прошлое, во времена жестоких сражений. Всё чему я научил тебя в этом году, только подготовка к настоящим знаниям, о которых ты узнаешь сегодня.
                Да, мастер - ответил ученик.
                Старик взял в свои руки старую, потрескавшуюся трость, лежавшую рядом. Оперевшись на которую он медлено поднялся со своего места, отказавшись от помощи, предложенной учеником.
                Эта техника достаточно проста для понимания - продолжил старик, направляясь к месту тренировок, рассположенной на поляне в пятидесяти шагах - но обладающая разрушительной силой, совладать с которой дано немногим.
                Сила может поработить тебя, захватить твоё сердце и подчинить его злу. И только сильные духом, могут освоить её и использовать для добрых деяний - сказал старик, остановившись возле круга, диаметром в несколько метров, выстриженный среди невысокой травы.
                Чио - позвал старик робота, оставшегося рядом с деревьями.
                Робот послушно зашагал, серебрянным пятном выделяясь среди цветущей зелени.
                Да мастер - ответил робот, подходя к кругу.
                Свиток, Чио - сказал старик.
                Робот открыл небольшую дверцу, рассположенную на груди и достал пергамент, весь исписанный красными иероглифами. После чего протянул его старику.
                Займи место в середине круга и прочти этот пергамент, после чего тебе откроются тайные знания - сказал старик, отдавая свиток в руки ученику.
                Ученик вошёл в круг и сел в середину. Глубоко вздохнув он начал читать.
Серым дымом вспыхивали, прочтённые иероглифы, застывая в воздухе. Звоном отдавая в ушах произносились древние слова, на языке которого, никто не разговаривал уже многие столетия. Силует ученика постепенно окутывало красное пламя. Огонь поднялся на несколько метров, стеной оружив очертания круга. Шли минуты и пламя поднималось всё выше, языки которого уже хлестали над верхушками деревьев.
                Наконец ученик кончил читать и огонь в секунды опустился вниз, оставшись вокруг небольшим ореолом. Ученик встал. Не только его силует, но и всё тело светилось изнутри красным пламенем.
                Мастер - сказал он, вставая с пола - я стал сильнее тебя, неужели ты думал, что я оставлю тебя - единственного, знающего эту технику, в живых.
                Снова - только успел проговорить старик, как шар пламени, сорвавшийся с рук ученика ударил его в грудь, сбив с ног. Оказавшись на земле старик полез за пазуху.
                Глупый, глупый мастер - молвил ученик, направляясь к нему.
                Юнец - сказал старик, достав бластер и направив его в ученика. Тонкий луч сорвался со стального дула, поразив его, оставшись красной точкой на теле. Ученик упал. Старик с помощью быстро подоспевшего робота поднялся на ноги. Лохмотья на груди обгорели, обнажив красную от ожога кожу.
                Как я устал - сказал старик - какой по счёту?
                Уже пятый мастер - ответил робот.
                Ладно, убери его - приказал старик.
                Робот подхватил ещё объятое пламенем тело и потащил его.
                Что мне делать Чио - задал вопрос старик, на который он и так знал ответ.
                Робот остановившись, повернул голову с радостью в голосе ответив - Учить, вы же мастер.
                Старик развернувшись, пошёл в сторону леса, сгорбившись, от многочисленных знаний, давящих на его немолодые плечи.