Дневник без названия. Бессилие

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/28/1494 ("И что делать?")

14.07. Вчера я не пошла спать, я еще за компом посидела. Знаешь, Оль, я убеждаюсь все больше и больше в своей способности увлекать. Специально выискивала анкеты, где было написано «без фото – не обращаться», или «со мной очень сложно познакомиться», или «я очень-очень требовательный», и заводила разговор.

Цель заключалась в том, чтобы подвести каждого из этих товарищей к тому, чтобы они назначили свидание, не видя моей фотки. Ну и выяснилось, что если с каждым вести разговор в правильном ключе, то можно легко этого добиться. Трое оставили мобильники, один оставил домашний телефон. Двое из этих четверых заявили, что хотели бы продолжать общаться, потому что я интересный собеседник, еще двое предложили встретиться, не глядя на фотку. Надо будет провести тот же эксперимент, убрав свою «цель знакомства» и заменив ее чем-нить более романтичным. Если и с этим прокатит, я буду совсем убеждена в своей «интересности» :)

Шутки шутками, но вроде, я умею нравиться. Потому что умею подстраиваться, видимо. И не только умею, а просто все время так и живу, и труда это делать мне не составляет. Пожалуй, единственное, где не срабатывает мое умение завлекать – это капризные красивые мущины. Хотя не знаю, не факт… Я не пробовала. Я сразу высылала фотку, еще до их впечатлений от общения. Но по-моему, с этими друзьями мороки много, а толку мало, потому что они привыкли, что все делают за них, а сами фиг чего будут делать.

На самом деле, все вот это – вся технология знакомства – привлечения внимания – порождения интереса – очень проста и напряжения не требует. Единственный человек, который заставляет меня напрягаться при разговоре – это Саша :) Напряжение, правда, приятное. Из  всех, с кем я там треплюсь (а их немало), он один выдает ответы, которые я не могу предугадать. Мозги работают быстро, нет, очень быстро. Всегда четкие формулировки, не прикопаешься. Надо с ним побольше пообщаться – может, чему-нить научусь. Правда, от такого общения все-таки немного устаешь. Он-то общается не напрягаясь, потому что для него все ОК. А у меня мозг так быстро шевелиться не привык, поэтому ему тяжело :)

Саша был упомянут в виде лирического отступления, а все эти разговоры про интересность в общении велись к следующему: я, чувствуя свои силы, которые могут мне позволить почти любого парня прибрать к рукам, чувствую в то же время полное бессилие, потому что не могу добраться до того парня, который мне нужен. Что за фигня-то такая, блин… Можешь быть со всеми, кроме одного, а хочешь быть с одним, с кем не можешь…

Я уже привыкла к своему одиночеству. Что бы ни происходило, оно сидит там внутри и переваривается, переваривается… Если я совсем к нему привыкну, мне станет легче?

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/08/01/1174 ("Олька!!!")