Желанная

Сергей Дарченко
Впервые я увидел ее в какой-то забегаловке. В моей голове как будто что-то помутилось. Я ее захотел сразу и сейчас. От вожделения у меня даже потекли слюни. Я хотел ее и только ее. Для меня весь мир вокруг больше не существовал. Я не замечал никого вокруг. Ее совершенные формы сводили меня с ума. Она была так молода, свежа и аппетитна, что я готов был сейчас же овладеть ей прямо в этой грязной забегаловке. Взгляды окружающих на нее я воспринимал как личное оскорбление. Она была моя и только моя. Когда мы с ней пришли ко мне домой, я не сразу кинулся на нее, как бы мне этого не хотелось. Я всегда гордился своей силой воли. Сначала пошел, принял душ, включил легкую музыку и присел на кровать. Мои руки нежно прикоснулись к ее пышным формам. Я провел нежно рукой по ней. Я смотрел на нее и каждый ее бугорок, каждая впадинка сводили меня с ума. Я набрал в чайную ложку мед и стал медленно тонкой струйкой лить на нее. Потом нежно прикоснулся к ней своим языком и стал медленно слизывать мед с ее боков, слегка покусывая. Она молчала, доводя меня до исступления. Я резко встал и подошел к окну. Был вечер. На улице шел снег. Редкие прохожие проходили по улице, зябко ежась. А я стоял у окна в тепле, а за моей спиной лежала она – цель моих желаний. Я повернулся и набросился на нее, не давая ей никаких шансов. Я овладел ею жадно, взахлеб, без перерывов. Я уничтожил ее. Я убил ее самым варварским способом. Ее мою желанную. А ведь она была так свежа, так невинна и аппетитна. Самая вкусная плюшка под шоколадным кремом, какую я когда-нибудь ел.