Дашка. Продолжение. 2

Соулу
И тут передо мной в воздухе возникли свитки книг. «Теория магии», «Реальность желаний», «Мыслеобразы», «Управление эмоциями», «Власть», «Иллюзии мира», «Грейворд» и другие…
-«Грейворд»? что это? – я протянула руки к книге и та послушно раскрылась передо мной.
   Буквы сами собой стали прорисовываться из воздуха и так быстро складываться в слова, что я еле –еле успевала читать : «Грейворд – мир собственного сознания, дающий абсолютно любому человеку право на исполнение потаенных желаний сердца. Желания начинают исполняться в тот момент, когда человек понимает, что добро и зло взаимосвязаны, что сила света заключается во тьме, и что именно тьма приводит в конечном итоге к стабилизации энергии Грейворда. Любой человек, осознав свои внутренние способности, проработав свои страхи и принеся жертву, получает эту энергию Грейворда и становится способен обладать всем, чем он желает…»
-Немедленно выйди из тьмы, Даша! – жестко приказал голос Антона.
Взмах ресниц…
-Антон, что случилось? – недовольно произнесла я.
-Ты еще не готова к информации!!!
-Почему????
-У тебя полно страхов. Ты боишься. Но, Даша, судя по той легкости, с которой ты выполнила задания, ты принимаешь и свет, и тьму. «Грейворд» доступен только сильнейшим, а ты легко и сразу открыла эту книгу, могу  сказать, девочка, что у тебя внутри очень много реальной силы.
-Но, раз я сильная, я смогу побороть свои страхи, правда, Антон?
-А ты готова к испытаниям, Дашка?
-Да. Ты знаешь, что я готова.
-Что ж, смотри вверх…
….Тропинка между домами такая знакомая...Да это же дорога к моему дому, дому из раннего детства!!!И у меня - КРЫЛЬЯ!!!ОГРОМНЫЕ, ЧИСТЫЕ, СВЕТЛЫЕ!!!! Легко поднимаюсь в воздух…Ого, да я в реальности летаю!!! Взмах ресниц, взмах крыльев…ВПЕРЕД!!! К дому! Но…Кто это?
-А-ха-ха, Даша! Ангелом захотела стать? Летаешь? Ничего у тебя не получится!!! А-ха-ха! – жутким голосом произносит черная мужская фигура.
-Что?? Каким ангелом? Я же и так уже летаю!! – бодро говорю я, а внутри не просто страх, а УЖАС. Именно тот ужас, который парализует все.
-Да ну?, - насмешливо произносит черный человек. – Лети, светлый мой ангел…
Взмах ресниц, взмах крыльев,,,
И дикий вихрь  с огромнейшей силой отбрасывает меня назад! Ветер просто невероятен!!!Я не могу лететь!!!
-Я не сдамся, Я УПРЯМАЯ!!!
-А-ха-ха!!ты ОДНА!!!ты бессильна!!!!
   Вихрь становится все сильнее, я уже ничего не вижу, нарастает невероятный вибрирующий звук…
- НЕТ!!!МАМА!!!
-Никто не поможет тебе, Даша!!!ты одна!!!!ОДНА!!!!
-Я….справлюсь…-сквозь слезы  произношу я, - я справлюсь…
  Взмах ресниц…
Рядом со мной Антон…
-Тише, девочка, ну, ну, тише, тише…-Антон вытирает мои слезы., - все хорошо, Даша, я здесь, я с тобой…Ты не одна теперь…
-Тошка, я не справилась! Понимаешь, не справилась!!!!- заорала я., -Кто, кто этот чертов темный монстр???Кто он, Антон? ответь мне!!!
-Даша! Посмотри мне в глаза!- вдруг нежно произносит Антон.
В изумлении я поднимаю свой взгляд на него и оказываюсь во власти зеленых глаз Антона…Эти зеленые глаза становятся все больше и больше, и через мгновение я нахожусь в сиянии чистого, насыщенного зеленого цвета. Сквозь него проступают кадры картинок, и я отчетливо вижу эпизоды жизни Антона…
 Он в семье. Довольно богатая обстановка. Жизнь обычная. Спокойная. Мама, папа, старшая сестра…Огромная любовь внутри. Ощущение этой любви ослепляет…Чистая, светлая, наивная. Очень любит сестру. Но вот сестра уезжает, оставляет Антона…Свет тускнеет, и вместо него возникает тьма. Вокруг Антона сгущаются огромные энергетические темные искры, которые насовсем заглушают его внутренний свет…
Антону 16 лет…Типичный трудный подросток…Ненависть к родителям перешкаливает…бросает один техникум, потом второй техникум, не хочет учится совсем . Музыка, клубы, концерты, бары, прокол ушей и языка, альтернативщики, выпивка…Кадры жизни Антона мелькают один за другим…Антон полностью игнорирует свою семью. И в конце концов перестает разговаривать…Вокруг родителей огромнейшая энергетика боли…Он перестал верить в свет…Перестал верить в свою семью, игнорирует полностью и  родителей, и сестру…
  ..Антону 22 года. Высок, строен, красив, типичная «золотая молодежь». Самоуверен. И только ненависть в зеленых глазах…
…Взмах ресниц…
Зеленый свет меркнет…
Я снова рядом с Антоном, он держит меня за руку.
- Антон! Ты ненавидишь своих родных? почему?
-Я люблю их, Даша. Ты ошибаешься., - спокойно произносит он.
- Но…ненависть…я видела ее!
И вдруг…
Вдруг…
Я отчетливо понимаю, что этот темный монстр и был Антон…
-Ты ошибаешься, Даша! Забудь, что видела!!
 -НЕТ!!!да если бы у меня была семья, я бы дорожила ей!!!
-Даша, тебе всего десять лет!!!Забудь, что видела!!!
И свет зеленых глаз снова потихоньку гаснет…
-Тошка, оставь нашу принцессу, ты ее напугал, - насмешливо и мелодично вдруг прозвучал голос Веры.
-Все-все, ухожу. Но Даша, помни, я с тобой. Свет навсегда с тобой. Помни это.,- медленно и ясно произносит мой темный друг.
 Вера берет меня за руку.
-Дашунька, выше нос, девочка. Антон у нас любитель пугать всех…Но он хороший, не бойся!
-Его семья…
-Даша, посмотри мне в глаза!, - напевно произносит Вера.
И зеленый ореол взгляда переносит меня в такую НЕЖНОСТЬ И ДОБРОТУ, что я забываю смотреть на возникающие передо мной картинки…
-Смотри глубже, Даша!, -напевно звучит голос девушки.
Я попыталась сосредоточиться на кадрах жизни Веры, но...
-НЕТ!!!Вера, я не хочу!!!!Я НЕ ХОЧУ!!!НЕ БУДУ!!!НЕ ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ НЕНАВИСТЬ!!!
-Ты же всегда хотела быть ведьмой, Даша!
-Я НЕ ХОЧУ!!!!Единственное, что я хотела, это семью!!!Но если семью нужно будет ненавидеть, НЕ ХОЧУ!!!!
-Что ж, Даша…Смотри вверх…
Взмах ресниц…
Мне 12 лет. Я в городской богатой квартире. Рядом со мной любящие папа и мама. Мы втроем с умилением смотрим на кроватку, в которой лежит маленький мальчик…
-Дашенька, теперь у тебя братик, Антон!,- с улыбкой говорит мне мама…
-Антон…брат…семья…
…И время вновь распадается на куски…