Любимому

Эльза Арман
Привет, любимый. Ты уже не пишешь. Ты сердца моего, наверное, не слышишь. Позволь хоть мысленно побыть с тобою. Тебя представив, я глаза закрою... Подумаешь, наверно: "Распутная ты девка, Эльза! Ты вечно просишь страсти, ласки! Другая бы сомлевшие раскрыла глазки, коленки б сдвинула, накинула халатик, чтоб спрятать с глаз нагое тело..."   Сегодня буду я с тобой, такой, какой хотела б…

Когда красавица-луна заглядывает в сонное окошко с какою-то тоскливою надеждой, вновь одиночество слезами душит, и нестерпимо тесной вдруг становится одежда... Я вспоминаю взгляда милого сиянье, твой нежный поцелуй, себя в твоих объятьях, ту нашу ночь и музыку волнующую слов... Тебя, моя любовь...

И вновь почувствовать любимого мечтая, с волнением в груди тебя я призываю... В шкатулке алой я храню души твоей кусочек, твой подарок, восточный перстень. Он для меня одежд и украшений всех чудесней!

Он жадно палец безымянный обнимает. И в этот миг вдруг молния сверкает! И гром пространство сотрясает! Из дыма ароматного, как вихрь ко мне влетает  Ифрит, мой друг восточный, мой ангел, демон, господин! Хоть страшен он… Но знаю точно, что ты в его обличьи приходил.

Темнее ночи торс его с могучими руками, огромны плечи, и речами своими страстными маня, мускатом сладостным пьяня, зеленых глаз звездами разум затмевая, хвостом упругим обвивая, он колдовство свое свершает, купает в жгучей радости огня!

Я буду в танце с ним кружиться, стонать, царапаться, в безумстве биться! В волшебном вихре мы танцуем танго страсти! И больно… И чудесно… Как прекрасно! Я растворяюсь в его дикой власти! И навсегда в его рабыню превратиться я согласна. Я плавлюсь, словно эскимо, в горячих, ласковых и беспощадных руках его.

Он хитрый, знаю… На ушко шепчет мне о том, что любит и скучает, что скоро будем вместе мы с тобой вдвоем. Когда - не отвечает, уверяет, что ветер знает лишь о том.

А может, он – не ты? Он в бой всегда готов! Но видит поле боя здесь, со мной, лишь стоит о тебе подумать вновь. Ведь джинны не прощают за любовь...

Сегодня перстень снова я надену, хоть и боюсь, что мне не избежать смертельного огня. Мучительней огня мне мысль, что ты забыл меня.

Мой ласковый, я рассказала тайну нашу… Теперь тебе решать, как жить мне дальше. Простишь? И, пожалев, в своем обличии придешь? Меня спасешь?

А если не поймешь... Я пеплом стану, с ветром улечу. Я все приму из рук твоих. Но только – прошу тебя, любимый, - не презирай! Ведь нету силы  мне с ним, да и с собой, бороться. Я быть любимою хочу, но не всегда мне это удается...

Прости меня, мой милый... я в последний раз прошу...  дотронуться...  несмелыми губами...  до губ твоих...   хотя бы мысленно...   Позволишь?..


------------------------------------------------------
Ред. 4.08.11
Иллюстрация - из интернета