А вы знаете, что значит быть одиноким?

Эридан
А вы знаете, что значит быть одиноким?
Это чувство,когда тебя окружают люди, которые наверно действительно тебя любят..но ты не можешь ответить им тем же.
К сожалению или к счастью.
Ты ничего не можешь с этим поделать, как ни старайся.
Просто нет тех стимулов,которые заставляли бы это делать. Обидно,что не можешь. Обидно за тех людей,которые любят тебя. А они ведь даже не представляют, что ты прекрасно обойдешься без них. Честно.
Ну нет в моей жизни такого человека.
Эгоист, правда?
И каждый раз после очередного проявления доброты, нежности, заботы или "люблю".
Я отвечаю взаимностью, из вежливости. Потому что мне стыдно, что я не могу отдаваться с такой же силой, желанием,как делали это мне.
Да, интернет это тоже особая вещь,есть люди с которыми действительно приятно общаться. Но это всего лишь Сеть. Да-да, именно с большой буквы, потому что это больше,чем вы думаете. Все мы по-своему одиноки,но именно в Сети мы находим таких же,как мы.
А потом..а потом мы по каким-то причинам перестаем общаться. Будь-то расстояние или другие заморочки. Ты нуждаешся в этом человеке. Но готов отказать от него,так просто. Ведь это как наркотик и после двух дней-недель ломки, проходит. И чтобы кто ни говорил, забывается. Правда.
Просто не надо вспоминать, прокручивать все что было,как делаю это я. Не надо.
У меня дурацкая хорошая память. Я помню все и всех, кто что мне обещал. И знаете, если вы в Сети не верьте. Не верьте всем этим обещаниям,они проходят стороной. И когда приходит время расстаться,всплывают,как затерявшиеся бутылки, которые унесло штормом. После всего этого вы становитесь бесчуственной сволочью, как я.
Ищущей хоть что-то,что может разбудить угасшие чувства, эмоции. Это трудно. Трудно так жить, правда. Это подобно расплате,мести. Только за что?
Вот этого я так понять и не могу.
Прошу только об одном, не доверяйте Сети. Она беспощадна,вытаскивая из вас все искренние и добрые чувства,которые есть в вас. Живите реальным миром. Реальными людьми. Реальными обещаниями. Чувствами.
Прошу, живите реальностью. Ведь лучше переживать реальные крики,ссоры, истерики,поцелуи, ласки в конце концов,реальность отношений,чем так. Проводить бесчисленное множество часов сидя за монитором. Ждать одного единственного онлайна, чтобы вследствие прочитать.
"Прости,я слишком тебя люблю, чтобы продолжать общаться в Сети."