Бешеная дорога

Коленс Джулия
"Все эти люди столпились у входа на станцию. Потом они резко побежали. Побежали куда-то. А я остался стоять. Стоять и смотреть им вслед, не зная, что мне делать. Жизнь проносилась перед глазами. А я стоял. Я стоял и не понимал, что происходит вокруг меня. Люди, люди, люди. Кругом одни люди. Они куда-то бегут, куда-то спешат. Но куда? Куда бежит та девушка в черном пальто? Она боится опоздать на поезд? Куда бежит тот парень в серых кедах? Он спешит на свидание? Чего они хотят от жизни? А чего хочу я? Жизнь проносится перед глазами. Я стою в круговороте чужих жизней, чужих проблем. Эта суета меня утомляет. Все куда-то бегут, бегут, бегут. Бегут так, словно боятся опоздать, будто еще чуть-чуть и дорога оборвется, если они не успеют. Они бегут не обращая внимания друг на друга. И только я стою. Я стою и обращаю внимание на них всех. Я вижу их всех. Я вижу каждого. Я вижу каждую деталь. Я замечаю и запоминаю абсолютно все, вплоть до крошечных пятнышек на рубашках и вылезших ниток на свитерах. Новый день, новые люди, а может и те же. Станция. Они наготове. Они побежали. А я снова стою. Мысли о жизни. Зачем? Куда? Почему? Что будет? Что я сделал полезного в этом мире? Зачем я живу? Как дальше. Суета, спешка, опоздания, проблемы, рутина. Еще. Больше. Быстрее. Быстрее. Быстрее. Сердце бьется с сумасшедшим ритмом. Больше никаких мыслей. Никакого страха. Курок. Выстрел. Смерть."