Чертовы Ремесленники

Джозеф Керр
Название: "Еще одно утро в Лондоне"
Автор:  Йозеф К (в подарок
 r-impertinent)
Жанр: флафф
Фэндом: "Алиса в стрне Чудес" и "Темный Дворецкий"
Пейринг: Безумный Шляпник/Гробовщик
Рейтинг: pg-13


Раннее утро осветило Лондон. Город постепенно наполнялся звуками: загрохотали первые экипажи, люди гомонили по дороге на работу, гуляки возвращались домой, птицы курлыкали на крышах домов.
Раннее утро осветило и маленькую лавку с вывеской "Гробовщик" в центре Лондона.
Хозяин лавки стоял у маленькой спиртовки и варил кофе, отбросив волосы на спину.
Он вообще любил утра. Пробуждающийся город наводил на мысли о бренности бытия. Вот только что были мертвые улицы, тихий звенящий воздух, а вот - сотни и тысячи ног топочут по мостовым, голоса всех тембров будоражат пропитанный туманом эфир, а к ночи снова мертвая тишина.
Гробовщик, освещенный солнечным лучом, пробивающимся из-за плотной шторы, варил на спиртовке кофе и улыбался своим мыслям.
Тот, для кого он готовил свой фирменный кофе, спал в маленькой каморке за подсобными помещениями лавки. Собственно, это была его идея оборудовать там комнату отдыха с кроватью, столиком и книжными полками. Гость наведывался нечасто, но предпочитал уют и комфорт. Особенно гость настаивал на комнате с кроватью после тех событий, когда он зашел за бумажными цветочками, остался на ночь и всю неделю жаловался на содранные колени и поцарапанную спину.
Гробовщик улыбнулся и снял джезву с закипающим кофе со спиртовки.
Вдруг его обняли ласковые руки, и его гость, пробудившийся и тихо подкравшийся к нему, прижался щекой к голой спине Гробовщика.
- Доброе утро, - улыбнулся похоронных дел мастер, - Выспался?
Гость запечатлел нежный поцелуй на спине Гробовщика и что-то пробубнил.
- Видимо, нет, - заключил легендарный жнец, обернулся и обнял сонного гостя, который тут же уткнулся носом в его грудь, - Но все равно - доброе утро, мой Безумный Шляпник.
- Доброе, - кивнул гость и прижался покрепче к бледной груди хозяина лавки, - Я услышал, что пахнет кофе, и решил, что ты тут… Вот и…
Гробовщик улыбнулся и усадил сонного Шляпника на стол, положил ладони ему на бедра и нежно поцеловал в губы.
- Хорошо, что проснулся. Кофе как раз готов.
Шляпник, ответив на поцелуй, сонно кивнул.
- Просыпайся, мне скоро лавку открывать. Ночью – слышал? – к нам пытались ломиться юные графья со своими грачеобразными дворецкими.
- Не слышал, - пожал плечами Шляпник, все еще не открывая глаз, - мне было не до этих мелочей.
Гробовщик улыбнулся, убрал со лба своего гостя волосы и провел пальцами по его шее и груди, вызывая легкую дрожь в теле Шляпника.
- Ну да, ты был занят.
- А ты нет?!!
- А у меня чуткий слух, я все слышу.
На него уставились два оранжевых глаза.
- О! Вот ты и проснулся! – оживился Гробовщик и попытался было отойти, чтобы налить своему гостю кофе, но Шляпник схватил его за волосы и притянул к себе для поцелуя.
- Да. Доброе утро!
Гробовщик впился длинными ногтями в бедра своего гостя и тихо зарычал:
- Что ж ты делаешь? Прямо с утра!
- А что я делаю? – невинно спросил его Безумный.
- Сидишь тут, такой весь… Ото сна теплый и соблазнительный. Искуситель!
- Ну, я могу посидеть и в своей лавке! – улыбнулся Шляпник и сделал вид, что хочет спрыгнуть со стола, но был удержан силой и практически прижат к прожженной скатерти.
- Лучше посиди в моей, хе-хе. Здесь. Я настаиваю! – ледяная рука легендарного жнеца погладила Шляпника по животу и спустилась ниже, под тонкий ремешок пижамных штанишек.
Безумный закрыл глаза и, кажется, забыл как дышать.
- И ты еще обвиняешь меня в искушении?.. Ах, злодей!..
Гробовщик улыбнулся и подхватил Шляпника на руки.
- Знаешь, ты заразный. Я в последнее время тоже предпочитаю комфорт!..