Глаголет истина

Евгения Сулаева
1. Когда моему сыну исполнился год и семь месяцев, он был развит почти не по возрасту. И хорошо говорил, при чём нередко остроумные вещи. Однажды было у него весь день очень шаловливое настроение. Только и слышалось со всех сторон: "Давид, не мешай!", "Давид, отойди!" Потому что именно в тот момент, когда бабушка, дед,прабабушка, тётя Таня и я - мы начинали заниматься чем-то важным, Давид приходил и старался устроить что-нибудь каверзное по мелочам.То под ноги сунется, то возьмёт, что брать нельзя , то ещё что-нибудь. А отец его был на работе.
   Я как раз варила кашу. Размешала её и улучив момент, подошла к сыну, взяла его на руки и несу его с собой на кухню, чтобы изловчиться и, держа его одной рукой, другой - помешивать кашу, когда понадобится. Подходим мы к плите. Я его спрашиваю:
 -- Давид, почему ты всем мешаешь?
Он мне отвечает:
-- Папе месяю, маме месяю, бабе месяю, деду месяю, Тане месяю...
И выхватывает у меня ложку из руки, громко заявляя:
-- И касю месяю!


2. В три года мой сын сам сообразил и высказал мысль: "Тучи - это какая-то вода, потому что от них всё делается мокрое."


3. В двенадцать лет он изрёк замысловатую юридическую формулировку: "Я не имею права на неимение права!"