В самом Начале

Барон Мюнхгаузен
сказка обо Всем и о том, как это Все началось.

Действующие лица: Кто-То, Первый Помощник, Второй Помощник, все прочие.


В самом Начале Кто-То откашлялся… Это был один из тех жутких кашлей, присущих заядлым курильщикам, при звуке которых окружающим порой хочется проверить на рентгене свои собственные легкие.

Кто-То: так-с, что тут у нас? Чертова темень! /спотыкается, падает в пустоту/ ДАЙТЕ СВЕТА, МАТЬ ВАШУ!
/за Его спиной зарождается вспышка Большого Взрыва/
Кто-То: Нет, не так. Этот миг должен войти в историю, а так он войдет в нее через…
/Большой взрыв за Его спиной медленно меркнет, и снова воцаряется пустота/
Первый Помощник: …задницу?
Кто-То: да. Стоп, ты кто?
Первый Помощник: я ваш помощник. Вы меня сами пожелали.
Кто-То: пожелал?
Первый Помощник: пожелали, пожелали.
Кто-То: допустим, хоть ты мне и не нравишься. Ладно. К делу. ИТАК, ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО!
Первый Помощник: какое?
Кто-То: /шепчет помощнику на ухо/ еб…
Первый Помощник: /икает/
Кто-То: Да-да. Без этого вселенные не зарождаются.
/впереди снова появляется черная вспышка Большого Взрыва/
Второй Помощник: /томно/ здрас-с-сте.
Кто-То: так. Что, опять? Ты еще откуда взялся?
Второй Помощник: /плаксиво/ а я, между прочим, этого и не просил! Хам!
Кто-То: /недоуменно оборачивается на Первого Помощника/
Первый Помощник: брак. От нервного переутомления. Бывает. Прикажете изобрести мясорубку?
Второй Помощник: /дает пощечину Первому помощнику/ Это тебя надо в мясорубку! И сам ты брак, сволочь!
Кто-То: ладно, ВСЕ! Хрен с вами, оба оставайтесь. Продолжаем. И ДА БУДЕТ ТВЕРДЬ!
Кто-То: /мгновение спустя/ и что это за газовое облако?
Первый Помощник: твердь. Молекулы там, атомы…
Второй Помощник: а чего она у Вас такая… жидкая?
Кто-То: сейчас уплотним. И ДА БУДУТ ЗВЕЗДЫ И ПЛАНЕТЫ!
/формируются каменные звезды и планеты/
Первый Помощник: похоже на козий помет.
Второй Помощник: согласен. А давайте звезды будут светиться в темноте? И еще развесим гирлянд, сформируем галактики и эти… туманности!
Кто-То: /ехидно/ а за электричество кто, по-твоему, платить будет?
Второй Помощник: /со слезами/ хочу! Хочу! Хочу!
Кто-То: ладно, ладно! Только заткнись Меня ради!
/зажигаются звезды и туманности/
Первый Помощник: что дальше? Будем создавать жизнь?
Кто-То: вообще-то я хотел ужин.
Первый Помощник: эээ… ну давайте, да. Жизнь перебьется.
Кто-То: ДА БУДЕТ УЖИН НА ТРИ ПЕРСОНЫ! А мне еще СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!
/на чем-то, отдаленно напоминающем стол появляются кособокие тарелки с полупрозрачной рыже-зеленой субстанцией/
Кто-То: господи, Я свой! Это еще что? И почему оно так воняет?
Первый Помощник: /осторожно ковыряя гнутой двухсторонней вилкой получившийся коричневый студень/ так называемый Первичный Бульон. По-моему совершенно несъедобно. А вот то, что сейчас пытается уползти под стол — это вероятно свиная отбивная. Никаких манер у современных продуктов питания!
Второй Помощник: /в истерике взлетает на стол/ что-о-о? Уберите это! Немедленно.
Первый Помощник: /ехидно/ оно должно быть еще и неплохо кусается — с таким-то количеством зубов во всех… местах. Хмм… мда. /Второму Помощнику/ Кстати, оно обходит тебя с фланга.
Второй Помощник: /подпрыгивая на столе/ АААААаааа! Прекратите! Оно мне сейчас чего-нибудь откусит!
Первый Помощник: делов-то. Тебе это чего-нибудь вообще зачем?
Второй Помощник: /рыдая/ хам, подлец! /пытается пнуть Первого Помощника/
Первый Помощник: / отпрыгивает/
Кто-То: ДОВОЛЬНО! /Первому Помощнику/ Ты! Собери всю эту мерзость и выкини на какую-нибудь захудалую планету. И молись Мне, чтобы комиссия по приемке не нашла ту галактику, в которой будет находиться это… захоронение.
Первый Помощник: /вытягиваясь во фрунт/ Есть! /мгновение спустя/ Готово! Кстати, раз уж мы торчим без ужина, неплохо было бы заказать пиццу. Да, и не забудьте создать время!
Кто-То: время-то зачем?
Первый Помощник: ну если доставка займет больше получаса, пицца достанется нам бесплатно. А так как мы узнаем?
Кто-То: резонно. ДА БУДЕТ ВРЕМЯ!
Первый Помощник: /заводя будильник/ о, работает.
Кто-То: а ты сомневался?
Первый Помощник: ну что Вы, что Вы!
Кто-То: я специалист!
Первый Помощник: да я понимаю.
Кто-То: ладно, пойду, отдохну. И если вы, дармоеды, оставите мне от пиццы одни корки, пеняйте на себя! /уходит/

/один галактический день спустя/

Кто-То: /обходя вселенную с ревизией/ Ну-с, все как будто бы неплохо. Звезды горят, планеты вертятся. На мой вкус — слишком быстро, ну пусть им. Вселенная опять же вполне грамотно расширяется.
Первый Помощник: /подозрительно поспешно/ да-да-да! Вы гениальны, кто ж поспорит? Ну, пойдем домой?
Кто-То: но я еще не закончил инспекцию.
Первый Помощник: /пытаясь увести Его под руку/ потом закончите. А сейчас баиньки пора. Литр неразбавленного спирта, горсть таблеток от невроза и баиньки. Правда? /пинает Второго Помощника/ Эй, ты, подтверди!
Второй Помощник: сам такой! И вообще, я бы еще погулял.
Кто-То: вот именно! Кстати, а что это там?
Первый Помощник: /вертя головой/ где?
Кто-То: да вон там!
Первый Помощник: нее… не вижу!
Второй Помощник: /злорадно/ а это ваш Первичный Бульон. Этот умник его сюда забросил.
Первый Помощник: /скороговоркой/ клевета, поклеп, требую адвоката. Чаю хотите? Да, точно! Мы все хотим чаю. Пойду, создам чай!
Кто-То: стоять! Ты что, паскуда, не мог выкинуть эту гадость так, чтобы ее хоть кто-нибудь не нашел?
Первый Помощник: /обиженно/ я старался! И вообще, я выбрал самое захолустное место во всей Вашей вселенной! Эта галактика — Млечный путь называется, кстати, — самая что ни на есть дыра. Кто вообще сюда сунется? Уже только одно ее название…
Кто-То: /успокаиваясь/ ладно… закурить есть?
Первый Помощник: /достает из кармана трубку размером с небольшое созвездие и набивает ее табаком/ вот.
Кто-То: эй, Второй, прекрати делать то, что ты делаешь и подай мне во-о-он ту комету.
Второй Помощник: /тянется за кометой/ ой, ой! Горяченькая! /перебрасывая голубовато-белый шарик с ладони на ладонь, передает его Ему/
Кто-То: /задумчиво прикуривая от хвоста кометы/ как-то оно в этот раз не задалось, да?
Первый Помощник: есть немного.
Второй Помощник: кстати, в нескольких квантовых скачках отсюда недавно открылась целая курортная вселенная.
Кто-То: /оживляясь/ ну-ка, ну-ка?
Второй Помощник: /доставая проспект/ Вселенский эфирный океан, ионизированные галактические пляжи, коктейли с солнечными зонтиками и массажный салон с опытными специалистами-Азатотами сделают ваш отдых на нашем курорте по-настоящему незабываемым. В качестве дополнительных услуг в отеле предусмотрен протуберосолярий и черные дыры для разглаживания морщин.
Первый Помощник: а что, отличная идея. А потом вернемся и все переделаем.
Кто-То: /радостно/ решено. Но мне нужен багаж. И ДА БУДЕТ …
Первый Помощник: стойте!
Кто-То: /раздраженно/ чего тебе?
Первый Помощник: я тут просто подумал, что если вы сейчас создадите себе чемодан, то от нас потом… эээ… мало что останется. Я, разумеется, надеюсь, что сначала он сожрет Второго, потому что этот проглот только что тайком сожрал двенадцать коробок конфет и не подавился, скотина.
Второй Помощник: предатель!
Первый Помощник: теперь он, разумеется, гораздо вкуснее меня, но… вдруг этой твари не хватит?
Кто-То: и что ты предлагаешь?
Первый Помощник: использовать в качестве материала для чемодана тех здоровых рептилий, которые сейчас обильно расплодились среди нашего… мусора.
Кто-То: рептилии? Откуда они там?
Первый Помощник: полагаю, эволюционировали из Свиной Отбивной. На вид они довольно кожаные, как думаете?
Кто-То: ладно, действуй. Мне нужен чемодан два на три. С подкладкой и кожаной ручкой. И не забудь прострочить как следует швы!
Первый Помощник: сделаем!
Второй Помощник: а мне сумочку.
Первый Помощник: тогда рептилии закончатся.
Второй Помощник: да кому они нужны? Мне же, с другой стороны, нужна сумочка.

/некоторое Время спустя/

Первый Помощник: все сделал. Вот чемодан, вот сумка. Пакуемся?
Кто-То: /задумчиво/ непременно. Кстати, чем там занят мусор?
Первый Помощник: /нерешительно/ эээ…
Кто-То: /сердито/ ну говори же!
Первый Помощник: ну он, точнее сказать, они…
Кто-То: они?
Первый Помощник: зародившиеся формы жизни. Всякие. Так вот, они… они как бы… поклоняются.
Кто-То: да ну? И кому же?
Первый Помощник: типа Вам, вашсиятельство.
Кто-То: /в ужасе/ МНЕ?
Первый Помощник: /вздыхая/ Вам.
Кто-То: мусор?!
Первый Помощник: да.
Кто-То: /изумленно/ и чего ему, то есть им от меня надо?
Первый Помощник: чтобы Вы эээ… избавили их от страданий. И всяких этих… горестей. Вот.
Кто-То: избавить от страданий мусор?! Они там надо мной издеваются?
Первый Помощник: ну-у-у…
Кто-То: идиотский мир! Немедленно убираемся отсюда ко всем чертям. Вернемся через пару миллиардов лет и сотрем здесь с лица вселенной все, что попадется под руку… если к тому времени оно само себя не уничтожит.
Первый Помощник: поддерживаю! Для этой цели я даже изобрету огнемет побольше.
Второй Помощник: эй, эй! Подождите. Я, между прочим, еще не докрутил бигуди и не собрал все вещи! Я, знаете ли, не хочу смотреться на пляже как огородное пугало, да еще и без купальника!
Кто-То: НЕМЕДЛЕННО!
Второй Помощник: ай!
/все трое исчезают в космической пустоте/