Конец четырёхлетней истории или Пиррова победа

Эдвард Ван Лунатика
Вторые сутки на ногах, похоже дядя Морфей забил на меня большой и толстый… ну и пошёл он на три развесёлых… вторые сутки….
Вторые сутки я гипнотизирую взглядом телефон – «ну же, давай!». Но тот молчит… я снова начинаю нарезать круги по ободранной однушке снятой у какого-то алкаша… Час, второй, третий… вечность…
Вдруг телефон оживает и ползая по всему столу начинает выдавать истошные трели. Наконец-то!!!!
Хватаю мобильный, на том конце зажурчал знакомый звонкий голос
- ДЕЕЕЕЛЬ!!! Привеееет!!!
- Рад тебя слышать Ликусь, как поживается?
- А то ты не знаешь! Короче, живо собирайся и дуй в Барнаул!
- Хих, да я уже в любимой столице)
- И давно?
- Второй день
- Вот жук! Что ж, отлично, через час встречаемся на «Спартаке». У меня кое-что есть…
-Allen hat verstanden, до связи..
- Всё, чмоки, чмоки!
«У меня кое-что есть»… я прекрасно знал – что… точнее сказать – кто…
От одной мысли, об этой встрече по телу начинали бегать мурашки но выбирать особо не приходится… надо идти…
Хотя, для начала, не мешает привести себя в порядок. Обычно проблем с «а что одеть» у меня  никогда не было… подошёл к шкафу, открыл… что первое вывалиться то и напялил…
А тут, пока перетряхивал содержимое сумки, в голове забегала какая-то нервозная мысля – «что, что, ЧТО ОДЕЕЕТЬ?!!!!»… И как обычно начался внутренний диалог…
- Что, что… не один ли хрен?! Кажись, ты не на свидание идёшь!
- Какая разница?! Там будет Лика, там будет… в общем не позорься!!
В конце – концов, напялив рубашку и наспех выглаженные джинсы, вылетел на улицу… начало конца четырёхлетней истории положено…

И так, город встретил меня топлёным асфальтом, руганью какого-то водилы (была мысль помять ему лицо, а заодно и бампер, но времени в обрез) и просто убивающим запахом никотина (хотя что-то подсказывало - несёт от меня самого)…
Проходя по тротуарам я всегда слушаю город… можете посчитать меня сумасшедшим но, если прислушаться к нему, узнаете множество историй… любимая столица за несколько сот лет накопила их – не перечесть… я всегда их слушаю… всегда но не сегодня. В голове топчутся стадо баранов не дающих сосредоточиться… Что сказать, как себя вообще вести? НА КОЙ ЧЁРТ Я ЭТО ДЕЛАЮ?!!!
Наконец точка назначения… точка невозврата… я ещё издали заметил в общей массе двоих – девушку с причесоном аля взрыв на макаронной фабрике (хотя и у самого – я у мамы вместо швабры) и женщину почти на голову выше всех мимо проходящих… женщину в неизменном красном вязаном берете… время похоже боится притронуться к ней… боится дотронуться до Госпожи Софи…
Шаг, ещё… прямой взгляд… глаза в глаза… выжигающий всё и вся… э нет… не тратьте время попусту… Вашим изумрудно зелёным выжигать во мне попросту больше нечего…
Лицом к лицу…
- Здравствуй Дели, рада тебя видеть…
- День добрый С…
Стоп! А как называть то? Госпожа Софи? Так уже четыре года как ничего подобного. Может просто – Со-фи? Но ведь всё-таки Верхняя… пусть даже и не твоя…
Мою осечку вовремя подхватила Лика
- Давайте уйдём куда-нибудь в тень… у меня кеды скоро плавиться начнут
- Хорошая идея, я как раз помню одну кофешку здесь, недалеко… надеюсь, со времени моего уезда, её не успели разнести…
Сказав это, Софи резко развернулась и зашага куда-то в сторону, мы старались не отставать…
- Вы совсем не изменились, так же прекрасны…
- Приятно слышать Дели… а вот ты… хм… времечко тебя потрепало немного…
- Знаю, знаю… а вот из Лики наоборот время слепило принцессу…
Лика, у которой и без того на щеках играл румянец совсем раскраснелась… мне всегда нравилось её смущённая улыбка… улица, лето и три человека шагающие по любимой столице… столик в стареньком кофе, стулья поставленные рядом, горячий кофе и до боли знакомые голоса… почти как раньше… почти…
- Что ж, рассказывайте – как жили то без меня?
Лика тут же начала щебетать про свои приключения в БДСМном мире… о том как чуть не вляпалась в одну неприятную историю, том как чуть было не «запалилась» перед родителями… я всё это знал от слова до слова но старался внимательно слушать… это давало хоть какую-то возможность не смотреть в глаза Софи… потому что знал – один короткий взгляд, один короткий укол изумрудных глаз и всё… пропал her Деллито…
- Мдааа, Ликочка, умеешь ты себе найти приключений на последние девяносто… вот мне интересно как поживает Дел… одни говорят - ты чуть ли не на север уехал, на ЛС. Вторые божатся что пропал безвести… хм, ну а третие вообще заочно похоронили…
- Как Вы успели заметить – всё неправда… но Вы ведь не об этом хотите меня спросить… знаете, я люблю принцип прямого действия…
- Что ж, прямого так прямого. Я довольно неплохо обустроилась в Москве, в теме казалось бы, тоже всё сияет но… всё что-то не то… долго не могла понять… вот, только не давно дошло… за этим и приехала… за вами…
По мне побежали мурашки, жутко захотелось курить, Лика поперхнулась соком и откашлявшись посмотрела на Софи как будто бы на её месте сидела Мария Магдалина…
- Что вы на меня так уставились? Финансы вполне позволяют мне снять вам квартиру, обучение продолжите в столице… жду ответа…
- Я согласна! С Вами хоть сейчас!!
Тут же выпалила Лика… я молчал… хотя давно уже знал что отвечу… почему-то в голове вертелся отрывок песни «осень это просто красивая клетка но в ней я уже кажется, был…» что за песня? Кажется Цой поёт… а как называется? Кажется «Пора»… да, точно…
- Пора…
- Что? Ты о чём? Послушай, ты ведь всегда был умным пёсиком и достаточно бесшабашным… что тебе здесь терять?
- остатки самоуважения…
- То есть…
- Нет… простите но не с Вами… никогда больше… ни-ко-гда…
Софи хитро улыбнулась посмотрев на Лику… Зная взрывной её характер, я приготовился к выслушать парочку матерных тирад. И действительно, у той уже медленно начали наливаться кровь глаза… через секунду Лика стояла и вопила на всё кафе
- НИКОГДА ГОВОРИШЬ?!! А КТО ДО СИХ ПОР ТАСКАЕТ ОШЕЙНИК ГОСПОЖИ?!!! КТО, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ?!!!!
- Уже нет… я его выкинул…
- Да что ты? И когда успел?!
- Чуть больше месяца назад…
- Ах, понятно…
Лика начала нервно мельтешить возле стола
- Всё поняла! Это тебе, твоя северная мозги промыла, да?!!! Дели, я ведь сразу заметила, как ты изменился,… она тебя согнула!!!
Медленно начал закипать, Софи наблюдала за всем этим с явным интересом
- Согнула? А ты не думаешь что наоборот – выгнула… выпрямила… посмотри – на кого ты сейчас похожа… Лика, остынь…
- Не говори мне что делать!!! Ты не можешь отказать!!!! Кому ты нахрен нужен?!!!!
Наконец вмешалась Софи, она жестом приказала Лике успокоится, и та обессиленная плюхнулась обратно на стул…
- Лика в чём-то права Дел… пойми, вы оба ценны только вместе… вдвоём…
Лика разрыдалась… и это  было самым страшным – слёзы… в особенности близкого мне человека…
- Да пойми же наконец - ты мой! И ты сам отлично это понимаешь… пусть даже выбросил ты этот ошейник но имя… имя которое тебе дала я… ты от него не отказался и представляешься им чаще чем своим паспортным… ты моя собака… м-о-я!
- Всего доброго…
Я встал и направился к выходу, Лика снова подскочила на ноги
- Стой! Ты не можешь!!! Слышишь!! А как же я?!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! ГРЁБАННЫЙ УБЛЮДОК! ТВАРЬ!!!! НЕНАВИЖУ!!!
Шагая по тротуару, я всё ещё слышал плач и истошные вопли «ненавижу»… так погано мне, наверное, никогда не было… один из самых близких людей теперь считает меня своим врагом…
Я шел, выкуривая пачку за пачкой… хотелось хоть с кем-нибудь поговорить… просто, поговорить… с человеком, который бы понял…
Рука сама вытянула из кармана мобильный… телефонная книжка…. Кирил, Кристя, Лика (щелчок, и табличка с подтверждением удаления контакта), Лилиана… может…. Да нет… нет… включи мозги наконец… и не вздумай валить с больной головы на здоровую… мобильный скрылся в остальном хламе кармана сумки…
Меня начало тошнить от этого города…
Казалось бы – конец четырёх летней истории… четырёх летним мучениям… но чего это стоило… что стоит моя гордость против её слёз?!...
Победа над прошлым оказалась Пиррова…