Почти по Шекспиру

Пенхаус
Король Лир.
Король, три дочери,
добытая в боях неограниченная власть,
желание отдохнуть от всех житейских неурядиц,
от мора, голода, болезней нищенствующей паствы.

Я Лир! Лир всё решает!
И желает как Горьби отдохнуть!

Подите дальше!
Я вздремну чуток - чуть - чуть.

Вздремнул, спасибо братия моя.
Так слушайте желание короля!
Отныне царство я делю,
трём дочерям по старшинству даю.

Мои брательники в бою,
Теперь мы каждый день
Отпразднуем  в раю:
По очереди ватагой будем мы кататься
с пира на бал, со встречи расставаться,
взвалив на плечи дочерей мольбы и тягость дум.


Надолго, думаю, обеспечил равновесие.
Даю всем  дочерям свои права на новые поместия!

Но чаша равновесия была одна,
В ней полно было скорби и вина.
И умер тот король в изгнании,
Так дерьмократам можно написать в повествовании.