и... чёрт с ними, бесы...

Отец Онаний
..бесы,они повсюду.В книжках бесы,на крыше и под половицей тоже.За стенкой муштруют стар и млад свой бесовский и в окошко зырк,зырк...А как жить то иначе?!..как?! Иначе ж никто и не приглядит,иначе и оступиться то некуда будет.
Мальчишки вот во дворе,да,в троем на одного навались.А тот уж на земле лежит,но не вопит,нет,ни мамку,ни папку не зовет,тихо только так стонет,ручонками личики закрывает.Уж кровью харкает.А те,сучата,не унимаются,да,прибьют же бесы,как пить дать до смерти истолкут.Камнем зашвырнул в них,по спине самому здоровому.Завопил тот,гаденыш.А у меня самого как ком в горле,ни пискнуть не могу.Как чёрт язык прикусил.Сбежали,гады. Поднял мальчишкуживой,дышит взахлеб.Глазенки небесные,да с росинками в уголках.Но нет,не бабскими коровьими ,нет,мужик вырастет.Поднял,отряхнул.Ребра целы.Нос расквашен,руки стеснаы,да это пол беды.И...чёрт с ними,говорю,бесы они,проклятые.За что бьили то? Чего не поделили? Носом шмыгает,задразнили говорит,задевают каждодневно,вот и сегодня мамку поносили,и не сдержался треснул одному.А они в троем и навалились.Ничего,за мамку то надо было треснуть,да,не в бровь,а в глаз,да не кулаком,а хоть финкой,а ли гвоздем острым.
Домой привел,умыться где показал.Чаем напоил.Расстались,молча как-то,не досказано.У меня у самого под ребрами за него ныть стало,саднит душонка и всё тут. ...бесы...чёрт бы их...
А другого дня вечером уж поздним пройтись вышел,собаку дохлую заприметил.Висит на дереве.Да,только собаки сами то не убиваются,да,в петлю не лезут.У них понятия о скудности бытия-жития иные на этот счёт.А какая же думаю мразь то сподобилась.Поближе подошел,сука,да на сносях...Животина полный,утробище остывшее уже... И тут без ихней силы не обошлось.Не дали долаять до агонии смертной,кости ,да миски пожалели.Или просто гад,да сволочь какая потешился.Не пойман не вор,конечно,но такого самого бы на сук вместо суки этой.
Веревку то я срезал.Громыхнулась на землю.Тушка скрюченная уже,язык как галстук,бельмы навыкате,а в них хош читай,хош не читай и так по спине холодком сквозит...бесовое это дияние,не от бога всё,не от бога...В канаву рядом доволок,да листьями опавшими чуть присыпал,хоть так придать земле тварь божью.И думать не переставая о мире том,в котором веревки вить приходиться из себя,да от себя.Паклей смазывать,да корабельные суставы сжимать,от хондры по морю,да остовы уж не те,застарели,ржа поела,на кладбище пора,на лесопилку.Тащат вот уже,как бычка набойню.А он упирается,так как понимает всё,смерть чует.Гадит под себя.Копыта рассталяет,голосит бесовским голосом.Не спасется котлета с колокольчиком...Так вот и корабль мой,рёбра уж на пересчет,зубами шамкает,цинга,да чахотка,последняя качка,да и та лишь для того,чтобы на бок сподручней завалить было,да распилить на доски кои еще не сгнили,расплести веревки ,да паруса...Посейдон вспенится,да и уйдет на самое дно с бесами горькую пить.Там на дне и до дна то не пьют,не принято у них так,горчее там,и у каждого своя личная раковина,мыслишки прятать.