За ЭТОТ юбилей Лис Андрей BessE te mUtcho!

Владимир Крыленко
  За ЭТОТ юбилей Лис Андрей и за ВСЁ прОчее: BessE te mUtcho!

Я нынче получила вот эту Рецензию
на мои <Секс-мОграфы на сексо-станциях зашкАливают в ночи бурные>:
<<Надо было взять с собой Любовь Некрасивую...>>
Андрей Лис   31.07.2011 06:09
 
Но я НЕ <Добавить замечания>,
А прОсто <даЮ отвечания>:

Mersi, mon Andrea!
BessE te mUtcho!
BebbE te mUtcho!

Я б уж лучше взяла НЕ с собой,
А прЯмо <к себе>,
В мою Богом завЕщанную <сУмочку-сАмочку>
НЕ вшИвую любкОм-лобкОм
Любовь Некрасивую
(Уж бОльно зазнАвшуюся,
ЛюбкОм-лобкОм спесИвую,
ХотЯ и НЕ Очень
(На провЕрку!) ЭТИМ <мЕстом> красивую!),
А мИленького ласкового ЛисЁночка -
Андрюшеньку Лиса!
Да и ОН <ко мне> в мою <сУмочку-сАмочку>
Вряд-ли согласИтся!
...К моему сожалению-вожделЕнию!
Андрюшенька САМ-лИчно
Мне <Рецензию> <накатАл>,
Не наживАя себе <капитАл>
(На мне ж <капитАл> не наживЁшь,
А нЕдругов приобретЁшь!)!
А ЭТА - так кокЕтливо назывАемая <Любовь Некрасивая> -
До ТОГО собой и любкОм-лобкОм спесИвая,
Что даже на скрОмные моИ
ПублИчные признАния ЕЙ в моЕй к НЕЙ в ЛюбвИ -
НЕ отвЕтила, НЕ привЕтила! -
СИльно зазнАлася -
Ещё-бы -
На еЁ жАлкий опус <лютик>
(<<Засушенный цветок...
и пахнет грустью полинявший лютик:
О, мне бы стать хоть чуточку неправой!
Дождливых лет к ногам опали травы,
опалом стынущим - закатный круг:>>)
НапИсяны сотни Рецензий,
А мне на полторы сотни моИх опусов -
ВЫ, мИлый мне Андрюшенька,
Дали мне 20-тую по счёту Рецензию!
За ЭТОТ юбилей
И за ВСЁ прОчее:
BessE te mUtcho!
BebbE te mUtcho!
          Le-de-Lesbino 31 07 2011