Операция 01. 2010

Аликеева Лилия
Новый год, новая жизнь
Все так быстро меняется. В новом году все будет отлично. Я в это верю.
Вчера (30 декабря) отработала полный день и ничего не предвещало перемен, собиралась поработать еще несколько дней после новогодних выходных, хотела попрощаться со всеми коллегами, с которыми проработала 3 года, я не собиралась увольняться, так все сложилось, я работала на контракте и в связи с болезнью компания решила меня уволить, с тем чтобы я могла получать хотя бы какое-то пособие ...
... в среду собирались поехать с подругой в горы, там есть очень красивый замок, и есть прекрасные минеральные источники, провести там весь день, отдохнуть, настроиться, а потом вперед ... на новую ступеньку жизни.

Но все поменялось...
С утра  проснулась с головной болью и решила полениться, выпила таблетку, позвонила на работу что не приду, по причине ... воспаления хитрости...
Керен, старшая группы дала добро, она и сама собиралась работать только до 2х часов дня...
- Встретимся в новом году - сказала на мне на прощание...
В общем решила я поспать, тем более знала, что ночь будет долгой и искрометной, все таки Новый год наступает и в планах встретить его весело...

Сплю... 9 утра... вдруг звонок, ...он изменил мои планы, операцию передвинули ... с 18 января на 5 января... Конечно я рада, очень рада, но так все неожиданно случилось, то не могла достучаться до медицинской системы с сентября месяца... то вдруг пододвинули операцию на 2 недели вперед. Так что вместо готовки салатов и выпечки новогоднего торта поехали с мужем забирать мои вещи с работы. Приехали в офис после обеда, а там было может только пару человек, все остальные уехали по домам...

Насобиралось три коробки личных вещей, и цветок, который я вырастила на работе, в декоративном ящике уживалось видов 6 разных цветов, я спасла этот цветок 3 года назад, его никто не поливал и я взяла над ним шефство, и он с благодарностью радовал меня и моих коллег буйством листвы и цветов... Я на нем даже симаронила, пускала так сказать корни в этой компании, мечтая работать здесь постоянно...
Теперь я решила забрать цветок домой... Не получилось прописаться в этой компании...

Всю мою коллекцию картинок с подсолнухами "раздарила", расклеила на стенках возле столов моих коллег, пусть в понедельник порадуются или растроятся... Даже не знаю какой будет их реакция, ведь я никому не говорила что случилось кроме начальников и большинство моих коллег думают что закончился мой контракт.

...написала прощальное сообщение всем с кем работала: бухгалтерам с моего отдела,  инженерам, и нашим дорогим индусам, с кем работала последние два года очень плотно, основную работу нашего отдела делали в Индии, мы координировали их работу,и делали самое сложное, ... общались с нашими индусами практически каждый день через телефоны, или по э-мэйлу, интересно было, сплошной бесплатный entreatment, за это и любила свою работу, теперь надо учиться любить бездельничать, но такого слова нет в моем словаре, то есть будет масса времени на мои любимые хобби: вышивание, вязание, бисер, чтение, общение.

Но пока по плану - операция, и восстановление...

31 декабря - ночь... замечательно встретили мой Новый Год Тигра, что ж - это же мой год, я же - Тигр, а значит всё будет отлично....
Выступал Медведев (включили через интернет), да, в этом году встретили новый год с нашим президентом, а не с канадским премьер-министром или королевой UK.

...когда били куранты, загадала желание, не трудно угадать какое... Потом навстречались, наобщались, напелись, натанцевались от души. Вернулись в 6 утра, муж поспал в гостях, а я пришла домой и поспала только полтора часа и пришлось встать, так как надо было дочку подвезти до остановки трамвая, Маша работала даже 1-го января.
Праздничный день - оплата тоже праздничная, что еще надо студенту, Машенька учится в технологическом институте и подробатывает в магазине...
А я вернулась со станции и уже не могла уснуть, так и ходила весь день как лунатик и не спала и не бодрствовала, голова была полна разных мыслей...

2 января - день рождение мужа, опять готовка, семейный ужин, звонки от друзей, пара друзей заехала на огонек, у нас правило, что дверь в такой день открыта для всех, и обычно приглашения не рассылаются, но мы во всеоружии - полный стол вкусностей в любом случае, так прошел еще один день.

Вечер прошел возле телевизора, смотрели Голубой огонек 2010, я сидела на полу возле дивала, на подушке, Машенька расположилась рядом, укуталась в одеяло и положила свою голову мне на ноги, а Катюша примостилась на диване, положив свою голову мне на плечо, вот так и сидели, мне хотелось плакать... но я не могла себе этого позволить... Я же сильная и хочу быть примером двум моим дочкам...

Потом позвонила подруга из Москвы и мы переехали к моему телевизору, родители ушли к себе, спать... а мы общались с Москвой еще часа полтора, наобщались, навспоминались о незабываемых годах прожитых на севере, удивительно сколько генералов выросло из нашего приезда молодых специалистов, жизнь разбросала кого куда, но радует, что все держатся друг друга и поддерживают друг друга...

Сегодня 3 января... по плану - отдых-отдых-отдых... Завтра - тоже самое. Дальше пока не загадываю. Только запрограммирован успех и позитив.

5 января - операция. Еще один день... Сегодня готовлюсь. Приготовила сумку, положила туда всё что может пригодится в больнице, сколько я там пробуду даже не знаю, вероятно 1-4 дня... Да, такая вот западная медицина, не поваляешься, некоторых людей выписывают домой в тот же день.

Сегодня у меня по плану чистка. Как это происходит здесь? О клизмах здесь и не слыхивали, хотя в аптеках есть кружки Эсмарха, но для особо продвинутых...
а для всех выписывают порошок, который называется PICO-SALAX.

Что это такое, и для чего используется?
Это белый порошок, с вкусом апельсина. Используется для чистки кишечника до ренгена, эндоскопии или операции. В коробочке два порции, одна выпивается в 9 утра, вторая порция в 5 вечера. Порошок разводится стаканом чистой воды и выпивается. Потом надо до 5 вечера выпить литра два воды (можно чай, сок...), то же самое вечером. Главное условие этой развлекаловки - находится дома или в другом комфортном месте, где поблизости есть свободный (извините) теалет.
Наразвлекалась по полной программе...

Была почти весь день дома, только днем быстрыми перебежками добежала до подруги, где мы несколько часов разговаривали о том о сём, общались...
Вечером легла пораньше спать...


День операции - ожидание

Муж взял выходной, если можно так сказать, потому что еще ему выдали нотбук, который ловит интернет даже на улице и у мужа была возможность зайти на свой рабочий компьютер по интернету и делать работу, даже находясь в больнице, не на самом операционном этаже, а в кофетерии на первом этаже..., надо работать, ведь закрытие месяца и года... А тут я со своими болячками....

Утром муж и дочка позавтракали, я глотнула глоток воды, потом мы подвезли дочку до станции городского поезда, Машенька пожелала мне Удачи... Сегодня она работает до вечера... Вот и хорошо, не будет времени волноваться!

Ехали на своей машине через полгорода, медленно, пробки... это обычная проблема больших городов в час пик...
Я запрограммировала что мы приедем точно ко времени - 9:30 утра. Так и получилось, поставили машину на парковку и зашли в госпиталь ( Foothill hospital) ровно в 9:30 со стороны Скорой помощи. В регистратуре я заполнила необходимые бумаги, подписала форму, что я хотела бы иметь отдельную комнату, за что обязуюсь заплатит 40 долларов за ночь (по-божески - подумала я, что ж 40 долларов - не деньги за покой...), там были еще 2 возможности - комната на 2 человек - 24 доллара за ночь или в общей без оплаты.
Потом мы поднялись на 4 этаж, где должна была состояться операция, посидели немного в комнате ожидания, где я дала Мише прочитать некоторые протоколы, которые я вообще-то должна была прочитать заранее и возможно даже выучить наизуть (как я потом осознала)... В одном протоколе было описан день операции. Всё пошагово.
1. Приезд.
2. В операционной.
3. В интенсивной терапии.
4. В палате.
Второй протокол давал подробные инструкции (как по Чернышевскому "Что делать?"
1. Упражнения по глубокому дыханию
2. Упражнение как правильно кашлять (я вообще-то не болею, может это для тех, кто уже кашляет, но если человек болеет, типа кашляет, разве ему делают операцию? Хм, хорошие вопросы для простого обывателя)
3. Упражнения для ног и ступней
4. Смена положения тела (как повернуться на бок, как повернуть опять на спину, как сесть на край кровати, как обратно лечь на кровать) - ничего себе, подумала я, зачем все так подробно-то? Попросила Мишу прочитать всё это еще раз внимательно, потом мне подсказывать, ...хорошо, что я это сделала, оказалось что всё это очень важно знать человеку, перенесшему операцию на брюшной полости
5. Прогулки - это я вообще предполагала будет не скоро (наивная)

Только-только мы это всё успели обсудить, меня позвала медсестра в кабинет, где меня переодели в больничную ночнушку, плечики застегивались на кнопочки по плечам и внизу всё это завязывалось сбоку на поясок, удобно - подумала я, еще выдали тоненькие балдахины на ноги (хорошенькое дело, такое чувство что я ходила босиком по битонному полу), и наконец выдавшие виды больничный халат.
- А ладно, сойдет, после операции одену новый халат который мне подарила святья на Новый год :(

Что дальше... взяли кровь и окольцевали меня двумя браслетами, на которых была вся моя информация... Дальше нас с мужем проводили в другую комнату ожидания, где было уже еще 6 пациентов (кто с близкими, как я, а кто-то в одиночестве)...

Ко всем к нам подходили разные медработники, как я поняла у каждого пациента своя бригада. Что мне еще запомнилось, что медики разной специальности были в разноцветных формах (куртках и брюках) - кто-то был в фиолетовом, кто-то в салатовом, кто-то в синей униформе. Сижу и смотрю как вокруг меня хотят люди в формах разных цветов радуги, как-то почувствовала себя нереально. Даже стала вспоминать "Каждый охотник желает знать где сидит фазан", так и есть я видела голубые, зеленые, синие, фиолетовые, розовые формы, но вот чего не было это красного цвета, это я отвлеклась... Наверно не хотелось думать о чем-то другом. Я вообще отношусь к операциям очень спокойно, я не вижу смысла волноваться - это то, что я решила пройти и пройду, у нас всегда есть выбор!

Кто мне запомнился из преоперационной комнаты: молодой парнишка - черненький (лет 20-23), видно что через весь его лоб проходит тоненькая ниточка предыдущей операщии, но страшно то что у мальчика нет половины лобной кости, просто мозги прикрыты кожей и всё... Ужас-то какой - такое видеть, а каково так жить? К нему подошла медсестричка и задала вопросы, из которых я узнала что мальчик из Судана, ранен был там во время войны... Вероятно теперь он беженец, и теперь ему будут восстанавливать лобовую кость. Желаю тебе удачи, парень!
Еще на каталке лежал седой-седой старик, уже весь обвешанный проводами, было еще несколько человек, уже стало сложнее восстановить их в моих восспоминаниях. Но рядом с нами на каталке сидела старушка-не-старушка, вероятно ей лет 60-65, вот ее я запомню надолго, такая бабуля-затейница-веселушка. Так нас с Мишей повеселила, что ее уже увезли, а я всё никак не могла унять себя, всё заливисто смеялась - точно говорят : Смех сквозь слёзы...

Ну так вот: Она сидела на каталке рядом с нами, к ней тоже пришла медсестра, в её руке был стакан воды, туда бабуля сплюнула свою челюсть, потом потялась к ухам и вытащила масенькие слуховые аппараты, а еще отдала медсестре очки...
Это меня малость улыбнуло! Потом к ней подошел анастизиолог и стал задавать вопросы, бабуля стала щуриться и водить правой рукой пытаясь до него дотянуться, далее она спросила:
-Ты кто? - насколько можно спросить буззубым ртом
Бедный анастизиолог начал всё сначала, а в ответ получал только:
- а... а... а... - в это время бабуля прищуривалась и руками хватала молодого парня за всё до чего могла дотянуться, ...кранты! Я не знаю что это было, но меня прямо смех разобрал.
Вероятно бабуля что-то услышила слева от неё (а это была я и мой чуть ли не истерический тихий смех), взглянула на меня весёлыми глазками и сказала:
- Ага, глухая, слепая, немая, да еще и левая рука сломана, а жить-то так хочется!
И залилась смехом...
ее уже увезли, а я всё никак не могла успокоиться, так мне было весело! Спасибо, Бабуля, твое искрометный настрой к жизни помог и мне! Удачи тебе, бабушка!

Судьбы, судьбы, судьбы... У каждого своя, и вот мы все собрались здесь....

Ко мне подходили разные медработники и задавали обычные вопросы, сначала медсестра, потом подошла красивая молодая женщина и сказала, что она ассистент хирурга, за ней со мной разговаривал анастезиолог, спрашивал:
- Есть ли аллергия на что-нибудь?
Я сказала, что нет.
- Если вопросы?
- Да, есть, а можно мне поставить наркоз, чтобы я спала и видела красивые цветные сны, и чтобы было солнышко, и много-много подсолнухов?
или не спросила, но очень хотелось спросить именно так, а спросила проще:
- Буду ли я видеть сны...
Доктор сказал, что я закрою глаза, а когда открою уже всё будет позади, проснешься в зале интенсивной терапии...

Эх, - я пошутила, - Так просто? Закрыл глаза, открыл глаза... совсем без снов?...

5 января
...В операционную пришла собственными ножками, легла на стол, животик мне пристягнули ремнём, наверно чтобы не сбежала, потом и кисти рук тоже застягнули ремешочками... и как нарочно в тот же миг у меня зачесался нос, пришлось попросить анастезиолога почесать мой носик, пришлось поводить носиком, ... пока он попал туда куда надо.

... Операционная ничем особенным не выделялась кроме может большого компьютерного монитора весящего над головой, и на потолке несколько фотографий с видом на морской берег (или мне привиделось?), в зале было 3 медсестры, знакомый уже анастизиолог, ассистент хирурга, и по всей видимости сама хирург... Маленькая, хрупкая женщина... И точно.. она подошла ко мне и сказала:

- Здравствуй, Лилия, это я - Памелла, из-за маски меня не узнать. Не волнуйся, всё будет хорошо, у меня есть номер мобильного телефона, сразу после операции я позвоню твоему мужу и всё расскажу как всё прошло...

Сначала мне поставили больнючий укол в руку, для разжижения крови, потом поставили систему.Я лежала и вертела головой, ни грамма волнения, ведь я отдала себя воле судьбы,

- Всё будет так как надо...

Анестезиолог накрыл мой нос маской, я закрыла глаза............

...........Я открыла глаза, вокруг суетились медсестры, я пыталась сосредоточиться и оглядеться...

- Где я?

Не знаю сколько прошло времени. Мне показалось минут 5-10.
...Тележку, на которой я лежала, повезли куда-то по коридорам, а я так и не могла сосредоточиться, собрать глаза в кучку....

Привезли в палату, предложили попробывать самой переползти (?) на кровать, я сначала переложила ноги, потом голову, а всё остальное две медсестрички перетащили вместе с простынкой...

На стене висели часы и я увидела что уже 7 вечера, ... а на операционный стол я легла в 11 утра... Что было в эти 8 часов моей жизни... где летала моя душа?

Вскоре пришел Миша и стало легко-легко. Он рассказал где была его душа и тело эти 8 часов.

Сразу после того как меня увели в операционную, он спустился в кофетерий и пытался работать, и даже сделал немного, потом раздался звонок, это наши друзья (Саша и Люда) приехали в больницу - побыть с Мишей. Как я им благодарна! До конца операции Миша был в обществе друзей....

Люда и Саша, спасибо большое, ведь это не только моя операция, это испытание для всей  семьи, представляю как было трудно Мише сидеть и ждать... Даже не знаю какие мысли жили в его голове, ... у жена - третья операция, третий случай онкологии...

Миша сказал, что операция длилась 4,5 часа, но начали ее не в 11:30, а в полдень,  меня привезли в реанимацию в пятом часу и я там была 2,5 часа. 2,5 часа, а мне показалось несколько минут...

Ему позвонила хирург Памела в пять вечера и сказала, что всё прошло отлично, что была сделана лапороскопия, а не полостная операция, убрано всё, что необходимо и Памела сказала, что всё было локально, и никуда не ушло дальше... Слава богу!...

Миша всё смотрел мне в глаза, что-то рассказывал-рассказывал, про то как они сидели с ребятами в кофетерии, что-то вспоминали, пока ждали... а я не помню... ничего не помню... все что рассказывал... всё было как в тумане...

В 9 вечера муж ушел и осталась в палате, она не была личной, за шторой еще кто-то лежал, как потом оказалось, что там лежала старушка 89 лет, божий одуванчик с ярко-красными ноктями, типичная такая канадка старой закалки, она как бабочка вскакивала с постели и шла в туалет, возвращалась, ложилась в кроватку и начинала громко, смачно .... пукать. Я даже не поверила своим ушам, надо было видеть размер моих удивленных глаз... в тот момент я еще не понимала, какая она счастливая...

Около 11 ночи пришли две мед. сестры, я спросила, почему я не в отдельной палате, мне сказали, что нет свободных палат, только парные...

Потом они померили давление, температуру, и сказали:
- Пришло время вставать, и идти в туалет...

Хоть у меня и не было никакого желания, но раз надо, то надо... сестрички помогли мне сесть на кровать (тут я сразу вспомнила все инструкции, как надо правильно вставать, опустить ноги с кровати, схватиться за левый поручень правой рукой, потом упереться левым локтем и поднять своё тело в вертикальное положение не напрягая живота) , после посещения ванной комнаты мне было предложено прогуляться по коридору, ... что было выше моих сил, я прошла 3 метра, земля под ногами пошла кругом, быстро-быстро... как же мне было плохо, хорошо что сестричка успела принести тазик...

Всё ночь в меня вкучивали физиораствор, что-то от боли, от головокружения, от тошноты, но утром это тошнота и головокружение повторилось еще пару раз, но сестры настойчиво заставляли меня гулять хоть по 5 метров... Давление было очень низкое - 80/38, температура 35... В меня опять что-то капали...

6 января

Что мне очень понравилось и действительно облегчало лежание, это массаж ног, на обе ноги одели что-то вроде длинных чулок, которые пристегивались липучками, массирование делилось на три части: сначала сжимало ногу на уровне щеколотки, потом под коленкой, потом выше колена, и снова снизу-вверх.

Утром пришли сразу два доктора и сказали, что они не могут меня пока выписать и я побуду в больнице еще один день...

в 10 утра открылась дверь в палату и заглянуло Солнышко... Это моя Машенька пришла посидеть со мной до работы. Она старалась скрасить мое лежание, облегчить боль, щебетала, рассказывала последние новости с её работы, пришла Сэра (мед.сестра), смерила давление, сняла с меня массажные чулки, отцепила кислородные трубки...

В час дня Машенька побежала на работу, и в это же время появилась моя подруга Оля, вся такая вдохновленная, и инициативная, принесла с собой свежесть зимнего утра...

Дочка ее мужа в прошлом году лежала здесь же, и Оля не была новичком в этих палатах, она моментально сориентировалась, принесла мне воды, чаю, сводила в ванную комнату, заставила меня умыться, а потом еще потащила погулять по коридору, она решила показать мне где есть кипяток для чая...

Я как-то вся вдохновилась ее энтузиазмом и с двумя остановками дошла таки до конца коридора, там я встретила утреннюю медсестру Сэру, она порадовалась, что я смогла дойти такое растояние. Было 3 часа дня, конец смены. Сэра уходила домой. Я и Оля потихоньку доковыляли до моей палаты, уложили мое тело на кроватку, и разговаривали на тему, сколько я уже перенесла и что мне уже всё это знакомо и я - сильная, выдержу и это.... Уж кто-кто, а Оля знает сколько нам довелось перенести с мужем... История просится на бумагу, и Ольга стала меня убеждат, что я просто обязана написать книгу...

В это время в палату забежала мед. сестричка, представилась, имя у меня моментально вылетело из головы, потому что то что она сказала, меня просто выбило из коллеи.
Она сказала:
- У меня к вам две новости: одна - хорошая, другая - плохая....
- Хорошенькое начало, - подумала я
- Первая новость - у вас всё хорошо, вы у нас - самая стабильная на этаже, поэтому плохая новость - мы вас переводим в коридор..., потому что нужна палата для других больных.

Оппа... Как же так, я же вообще подписала бумагу, что я хочу быть в отдельной палате, а оказалась в общей, а теперь еще и коридор... Я, честное слово, не знаю, что со мной случилось на мгновение я потеряла ту ниточку, которая делала меня сильной, что-то сломалось на секундочку...
я спросила:
- Кто решил, что я самая стабильная на этаже? потому что я прогулялась по коридору? потому что моя дочь и подруга помогают мне вставать и дойти до туалета? И я не давлю на красную кнопку каждый раз? то что меня вывернуло на изнанку только три раза?... что значит по вашему быть стабильной? физически стабильной? А кто думает о душе? Что может чувствовать человек, у которого это уже третий случай?

Медсестра сказала, что она пойдет и пожалуется менеджеру на этаже...

Наверно у меня были глаза по 3 рубля... Олечка стала успокаивать меня, а я буквально захлебнулась в плаче....

В этот момент в кабинет вошла менеджер ...и мой муж....

Что тут было.... Мой муж потребовал обосновать, кто решил, что именно я - самая стабильная на этаже, какие они использовали кретерии, просил сказать фамилию медсестры и ее собственную, что он это так не оставит, что это будет моментально известно газетам и телевидению, сказал привезти доктора, и чтобы он дал обоснование почему именно я...

Менеджер объяснила, что такие решения выносят медсестры без участия докторов...

Миша ее чуть не порвал на маленькие кусочки, Ольга схватила менеджера этажа за рукав и утащила в коридор, а Миша все гладил меня и успокаивал, просил вспомнить, что мне нельзя волноваться...

Ольга вернулась, рассказала, что менеджер сама испугалась не на шутку, потому что они действительно не учитывали историю больного, конечно она не знала, что это мой -
третий случай, Ольга сказала ей, что я в таком состоянии, что я за секунду могу превратиться из самого стабильного в самого нестабильного на этаже. ... и что если я могу сама дойти до туалета (с помощью Оли) еще не показатель... просто я такой человек, который даже умирая не станет жаловаться, и постарается всё сделать сама, такая у неё закалка...

Спасибо, Олечка, Спасибо, Миша... чтобы было если бы вы не пришли? и не были в нужном месте в нужное время?

В общем меня оставили в палате с бабулей, Олечка ушла по своим делам, а Миша был у меня до вечера, потом ко мне забежали пару подружек после рабтиы, старшая дочка Катя с мужем Ваней, а в конце приехала и Машенька с работы... Я всем им была безумно рада, но ... я так устала, я намекала, что посидели, а теперь всем пора домой,

Я думала,
- Идите уже домой, пожалуйста... Да, я осознала, что посещения в больницу ни к чему, если хочешь прийти, то только на пять минут, не больше... Я вас всех так люблю, но сегодня мне просто был необходим покой...

Все сидели вокруг меня, что-то рассказывали, а у меня были дичайшие боли, просто не передать, мне хотелось плакать и даже кричать... Но я спокойно лежала сжавшись в кулак, пришла ночная медсестра, померила давление, я ей сказала, что у меня очень сильные боли, это газ бегал по всему кишечнику и не мог найти выхода... (как я позавидовала бабуле, что у нее это получалось так легко), а тут мало того что я боюсь, мышцы слабые, так еще все сидят и на меня смотрят...

Медсестра объяснила, что газовые боли после такого типа операции дважды сильнее чем сама боль от операции, и что единственное средство - это пукать, что есть силы . Да уж, это было сказано мне при всех, с таком вот лексиконе... хотелось спрятаться под одеялом...

Это были 2 самых трудных часа в больнице, У меня даже голова начала раскалываться и я еще раз сказала своим самым дорогим людям прямым текстом:
- Пожалуйста, идите все домой.

Как только все почёмкали меня, пожелали Доброй ночи (хммм), ушли, я закрыла глаза и уснула... на секундочку, услышав какое-то движение я открыла глаза, прямо на меня в сантиментрах десяти было лицо Олечки.

Она прислушивалась дышу я или нет, ой, вот уж мы напугали друг друга.
- Ты что тут делаешь?

Оля сказала, что она ездила в церковь на службу, ведь это ночь перед рождеством и по пути домой решила забежать и проверить, переселили меня в коридор или нет.

Дорогая моя Олечка!!!!! Я люблю тебя...

Рождественская ночь прошла спокойно, на радость мне у нас с бабулей начались соревнования кто кого... К утру я почувствовала себя как заново рожденной, ведь не зря Рождество...
Боли от газов не были уже такими сильными, и обезбаливающие снимали боль от операции, и голова перестала болеть. Болела только спина... мышцы спины ... очень сильно... это было что-то новенькое...

Рождественское утро

Утром выписали домой... Миша приехал за мной в 10 утра... помог одеться и мы вышли на больничную парковку... Красота-то какая... все деревья белоснежные... покрыты пушистым инеем... ЛЮПОТА... и воздух такой свежий, просто не надышаться...

Вот мы и дома... Боже мой, я дома...