Эндрю Талахасси - БРЕД

Талахасси Эндрю
Vs-<jub. Lf;t Dtkbrbq extyysq Fkm,thn 'qyintqy ,sk gcb[jv.] b xnj c njuj Z? yfghbvth? hfpujdfhbdf. c ldthzvb
b jyb ujdjhznvyt dtcmvf bynthtccyst dtob/ z gjpyfk nfqys ,snbz d jnkbxbt jn dfc? nbgrb/- вы что нибудь поняли? Нет? Честно говоря,
я и сам ничего не понял. Подобных бесмыссленных надписей полно в этой комнате. Вот, к примеру, одна из них,
написанна прямо на двери. К тому же, цвет, а тем более запах этой надписи, не очень мне нравится. Этот бред,
он по всюду: под моей кроватью он бегает синим пауком , на окне-стекает недосмотренными снами, на стенах -в виде
надписей и рисунков, которых я раньше и не видел никогда, в наших головах  проносится безумными образами, подобно
шотландскому ветру. Они, эти дибилы, эти уроды вокруг меня, они орут и бесятся как ненормальные! Вокруг меня точно
какие-то дибилы, я уверен в этом. Ну ****ец идиоты!
   Вот, например, парень из соседней палаты вчера весь день ползал по полу и собирал свои  слезы. Кто бы знал, как трудно это
осуществлять со завязанными узелком руками на своей спине. Почему он это делал? На мой вопрос, этот критин отвечал всегда
одинакого: "они убегают от меня, а я их ловлю. Если я не поймаю их, то больше никогда не буду плакать".
Скажите, зачем ему это мозгоебство? А по вторником он разговаривает с дверями...представляете?! Надо же, какой дурак!
До сих пор никак не пойму, зачем я попал сюда. Мне надоело общяться с людьми, возомнившими себя Богами или персонажами
из каких либо знаменитых фильмов.  Потому что это не интерессно. Как говорится "будь проще и люди к тебе потянутся".
Вот он, вы только посмотрите, самый что ни на есть Гарри Поттер. Только истинный Гарри никогда не снимал штаны и не
засовывал метлу себе в зад.
   Смотреть на этих ибанушек мне не в кайф. Это не доставляет мне совершенно никакого удовольствия. Но я знаю, что это ненадолго
и придет время, и я выйду от сюда, обязательно выйду, вот увидите. А точнее- узнаете из написанного....
   О, а вот и они, санитары. Какой у них грозный вид. Но зато МНЕ весело!!! Однажды один такой жлоб предложил мне следующую вещь:
пару дней назад он протянул передо мною ладони с таблетками. В одной ладони была круглая форма, в другой - овальная. Он сказал мне:
   -Смотри, чудик, перед тобой выбор. Проглотишь круглую - улетишь в сказочный мир, но вернешься назад расслабленным, но
со страшными ломками и пеной у рта. Съещь овальную - будишь мягким и покладистым, спокойным растением, которому уже
ничего не будет надо.
   Я тогда спросил его:
   -Это че, типа, как в фильме Матрица, да? Ну, ты шутник...
   И знаете, что я выбрал? - круглую таблетку. Кто бы знал, что творится за этими исписанными стенами.
Бойтесь, ребята, бойтесь этого адского места и никогда сюда не попадайте!
   Пол часа назад я даже вспоминал о них. А сейчас эти два жлоба снова стоят передо мной.
   -Тебя хочет видеть главврач, - сказал мне один из них наглым тоном. И они повели меня под руки, одев смирительную рубашку.
   "А правда ли, что Альберт Эйнштейн тоже был психом?" - подумал про себя я. Я ведь где-то слышал что-то подобное, где-то читал.
   Они вели меня по мрачному коредору с полом, на котором лежал ужастный линолиум, который не меняли наверное лет сорок.
Но так этот коредор был виден в основном только им, ну, и мной. А ведь для кого-то из нас это был дворец. Кто-то видел разноцветных
светлячков под своими ногами.
   Узкий коредор закончился. Меня завели в кабинет где в нос мне ударил резкий неприятный запах медикоментов.
   -Ну, что, - промолвил усатый главврач, посмотрев на меня с ухмылкой, - ты выздоровел или дальше будишь придуриваться?
   Жалко, что вы не чувствуете этот мерзкий запах, друзья мои...
   "Блин, ну вы сами посудите, психи это ведь те же люди, только они мир этот совсем по другому видят, не так как мы, ведь так?"
   -С кем ты там разговариваешь? - спросил меня он, поглаживая свои усы.
  -Как с кем, с читателями этого рассказа...
  Он посмотрел на меня с сожалением.
   -Это бесполезно...-он вздохнул, - бред, -еще тише произнес он.
   -Кстати, именно так он и называется.
   -Кто ОН?
   -Рассказ.
   -Уведите его назад, пусть еще полечится, - сказал он и я отправился по тому же пути, что меня привели сюда. Обратно в палату...Обратно...в дурдом...