Эндрю талахасси - ядовито-зеленые глаза

Талахасси Эндрю
Эндрю Талахасси - ЯДОВИТО-ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА

  -Привет, Леня! - услышал я незнакомый голос, наткнувшись в темном подъезде
 на что-то мягкое. Сегодняшнее возвращение с прогулки по набережной, често говоря, представлялось мне
совсем по другому. Я уперся ЕМУ склоненной головою прямо в живот. Странная встреча. От неожиданности
я даже впал в замешательство. Медленно подняв свой взор наверх, я испугался еще сильнее, поскольку увидел
перед собой ярко-зеленого цвета глаза! Боже, они даже светились в темноте как фосфорные фонари, наго
няя своею фантастичночтью еще более сильный ужас, чем от той простой мысли, что пере до мной стоит...
демон!
   -Привет, - тихо поприветствовал его я, - а ты кто?
   -Мое имя Инкуб, - странным голосом подобно которому я еще никогда не слышал ответил он.
   "Боже, Какое ****утое имя" - подумал я.
   Мне захотелось увидеть его лицо, но в черном зловещем мраке забытого Богом подъезда были
только эти глаза. Ядовито-зеленые светящиеся глаза! Это ЧТО-ТО все еще стояло прямо пере до мною, нисколько не
шелохнувшись, как монолит, свалившийся прямо с неба.
   -И что тебе нужно...от меня...Инкуб? - спросил я, пытаясь скрыть дрожание в своем голосе, вызванное каким-то
инстинктивным животным страхом. В мгновение, демон положил свою тяжелую руку мне на плечо, а потом провел своими
когтями по моей тонкой худой шее. Я удивился их остроте, когда почувствовал в области горла тонкие струйки
теплой крови, что быстро потекли мне прямо под майку.
   -Я хочу твою душу...Ладно, не боись, я пошутил. Мне нужно только...
   "Вот казел" - подумал я, крепко сжав кулаки. Я уже собирался читать молитву Отче Наш, как вдруг снова услышал его
речь, заставившую меня удивиться еще сильнее.
   -Как ты меня там назвал? А, впрочем, не важно. Слушай меня, Леня. Ты должен спасти этот мир.......
   В этот момент я услышал легкое причмокивание. Так бывает, когда человек улыбается. Все верно - он улыбнулся и я это
услышал..
   -Извени, - снова произнес он, - это тоже была шутка. Ты ведь играешь в рок-группе, я прав?
   -Ну, да.
   -Знаешь как мне скучно в аду?! Ты даже представить себе этого не можешь...
   -Могу, я же еще и художник.
   -Подожди, не перебевай меня! Ты все равно не знаешь какого это. Все эти крики грешников. Все эти зажаренные на костре тела
как-то остахуели. Я хочу повеселиться, Лёнь, слышишь? По-ве-се-лить-ся!
   -И что же ты хочешь от меня?
   -Когда у вас концерт, через пять дней, да?
   -Ну, да. Ты ведь читаешь мои мысли. Зачем спрашивать то, что уже известно?
   -Хм, ты прав.
   -Так что ты хотел от меня, демон, Инкубик или как тебя там зовут?
   -Это может показаться тебе странным, - веселым тоном произнес он, наконец-то убрав когти с моей окровавленной шеи, - но, такого
еще никто никогда не делал.
   -Интерессно, - сказал я поправляя на плече свой рюкзак, - ну говори уж.
   -Я хочу, чтобы ты достал на сцене свой хер и показал его всем. Всем, кто будит там находиться. Можешь даже потрясти им, если, конечно, хочешь.
 Это же прикольно!
   -???
   -Ну, что тебе стоит это сделать? Попробуй, это же весьма забавно. Подобная ФИШКА может позитивно воздействовать на психику,
это пойдет на раскрепощение. Попробуй, сделай это. Забей на них всех!
   -Я что, псих по твоему? - выплеснул я из себя грубым тоном.
   -Блин, ну это же прикольно, показать всем свой хер, - рассмеялся он, - а взамен я даже исполню любое твое желание...
   Я на мгновение задумался. Я попытался представить это себе. Но пока я думал, демон уже исчез.
   "Странная сделка" - шепотом сказал сам себе я, - "ибанутая какая-то, черезчур ибанутая". Я прикрыл глаза, как это делают герои драмматических
фильмов, а когда открыл их, то неожиданно обнаружил себя в кресле, прямо на концерте. Где-то рядом со мной, под музыку тусовались неформалы,
в числе которых были и мои друзья.
   -Готовься, скоро наш выход, - сказал Артем.
   На столике возле себя я обнаружил бутылку Кока-Колы, из которой я...видимо...пил.
   "Ну ****ый в рот" - прозвучало у меня в голове.
   -Черт возьми, что вы туда намешали, - крикнул я, -.......****юки ***вы!!!!!!!!!!
   Правда то, что я видел или нет, я незнал. У меня был позитивный настрой.
   Я встал с кресла и зашагал на сцену...