Подражание Драгунскому. Я не люблю

Алина Данилова 2
Я не люблю...

Я не люблю гороховый суп. У меня аллергия на бобовые. Я варила этот суп, не пробуя, пятнадцать лет замужества, очень веселилась от слов: "В этот раз гораздо вкуснее!" А солю я по запаху: Техноложка! Любой запах расслаивается на вкусы.

Я ненавижу разорванный в метро чулок! Чувствуешь себя идиоткой: и запасная пара в сумке, а переодеть негде, и надо идти гордо с дырой на видном месте.

Я не люблю голые женские животы, джинсы со спущенной талией, где видны трусы. Вьетнамки, шлепающие по паркету офиса в угоде моде, даже если эти изделия со стразиками от Своровски по периметру - все равно!

Меня мутит до рвоты от распущенных волос. Особенно, в час пик. Я просто брезгую этими посеченными развевающимися концами.

Я не люблю, когда от мужчин на свидании пахнет потом. Хоть четырежды ты - Абрамович!
Еще ненавижу, когда мужчина приходит без цветов. Если ты настолько нищ, что нет ста рублей на розочку - дрочи в туалете своем до посинения!

Жлобов не люблю по сути.

Хамов неуёмных, готовых испортить настроение на целый день.

Еще не люблю истерик: -Почему собака в озере плавает? Здесь люди купаются!
Собаке я прогоняю глистов два раза в год, делаю прививки и мою в ванной с шампунем. Насчет некоторых людей у меня большие сомнения. А если мы уже здесь плаваем, то пройдите несколько метров в сторону! Мы же не лезем на пляж в общую толпу! Почему я должна срочно вытащить животное, изнывающее от жары, в угоду подъехавшим вам?

Соседку не люблю, стерву. Умеющую сказать: -Ой, вы похудели-то как замечательно! А вот с лицом надо теперь что-то делать!
Что ж ты, старая сука, пользуешься возрастом своим и моей природной незлобностью, безнаказанно кидая гадости в лицо?

Не люблю сплетников и интриганов.
Глазки бегающие тоже не люблю.

Не люблю, когда на пять помидорок подсунут одну подгнившую.

Я не люблю, когда в гостях хозяйка хватает мою тарелку и пытается впихнуть на нее все, что есть на столе, без разбора - все тридцать салатиков майонезных и сверху припечатать куском колбаски и бутербродом с икрой. Мне что? Нельзя выбрать самой, что есть?

Мартини не люблю. Не понимаю, отчего все считают этот вермут женским напитком?
Ненавижу теток, которые за обильным столом закатывают глазки и жеманно поджимают губки, привлекая внимание всех: - Что Вы! Я совсем не пью! Разве что глоточек шампанского брют?
Как правило, вне этой компании жрут они по-черному водку и курят по пачке в день! Тебя, гадюка, приперли в общество? Так веди себя нормально!

Серых мЫшей (обоего людского пола) не люблю! Удиви меня!!! Хоть чем-то! Что же киваешь, как китайский болванчик?

Ноябрь не люблю.
Не люблю Новый год, 8-е марта и свой день рождения. Вся эта мишура-цветы-подарки... Тоска