год в письмах

Мария Гладина
"Слова ничего не значат!" -
клялась я тебе в январе.
озноб,настроение скачет.
не лучше - не хуже мне.
 
"Прости!" - в феврале я одумалась-
"Была я жестока с тобой!"
На что ты ответил:
"-Прощать не намерен. Борись,
ведь любовь - это бой!"

"Зачем так подробно описывать
Ничтожность мою и провал?"-
не школа, здесь не с кого списывать
И март мне уснуть не давал.

Глаза твои потеплели
Даря мне надежду вновь.
Спасибо,о с олнце апреля,
что вернуло мою любовь.

Нам май освещал дорогу,
июнь нам дарил сны
швырнуло нас лето к порогу
осени и зимы.

Сентябрь, я охрипла от осени.
в шарфе и перчатках мёрзну.
Меня не одну в этот холод забросило.
Но где ты, мне плохо,серьёзно!

Октябрь и ноябрь - серость
Дожди и ни слова ни встречи.
подлая закономерность -
тогда ты ушёл, в этот ветренный вечер.

Декабрь и я ем карамель
мятную. у телевизора.
"Где же ты,мой апрель?" -
вернуться тебе пора!

Новый год,наконец то,
Куранты
Холод сока и снег -
не сменяйся дождём.
Выпьем скорее за то, что изменимся
караоке,конечно,споём.

Знаешь, я больше не чувствую,
будто сердце режет ножом.
Заедаю расстройство мюслями.
Пусть всё будет у нас хорошо!