Ответ на вопрос Павла Техдир Антипова - Куда уходя

Безногий Бродяга
«Куда уходят таланты? Приглашение к дискуссии»
Павел Техдир Антипов  - http://www.proza.ru/2011/07/30/1219  - ещё один шаг в «подвижке» сайта в сторону – «поговорить».
   Есть более «рейтинговые» вопросы: «Педофилами рождаются или становятся?», «Где жили педофилы в СССР?», «Куда уходит лето? В какие города?».
   Являясь противником работ,  - http://www.proza.ru/2011/05/23/409 в которых задаются вопросы, ибо хорошо помню притчу о «вопрошающем» и тысяче мудрецов я хочу всё-таки ответить на этот вопрос.
   Но сначала о «почему не в рецензии?»
   Рецензия имеет  три кнопки: «понравилось, нет, можно было и не писать».
   Чтоб не размышлять над тем, какую кнопку нажал я,  пишу отдельным, как говорят форумчане, «постом».
    А никуда не уходят!
    Одни не успевают стать писателями, так и умирают здесь. Они превращаются в читателей, другие, сменив  «ник» и сделав выводы из предыдущих ошибок остаются здесь, параллельно публикуясь в интернет - журналах и других издательствах, уйдя в тень  и не участвуя в «поговорить».  Вы их и не видите!
   Почему? Да потому, что автору нужно заинтересованное мнение – мнение заинтересованного человека. А не рецензия, которую можно писать, которую можно не писать!
     Вот моё мнение на Вашу работу, Павел, Вам интересно?
Почти нет! А почему? Да потому, что Вам не интересно, куда уходят таланты! Вам не интересен и неизвестен я. Какой прок от меня?
    Ну, объявлю я конкурс и присужу места авторам? Какова цена этим местам?
    Да хоть что сделай я, как и Вы, какова цена сделанному?
    Поэтому автор должен искать, находить и удобоворимо излагать Читателю решение вопроса, а не ставить их. Вот тогда он  - Автор!
    И такие здесь есть! И они ещё не исписались, не закрыли страницы. Несмотря на то, что их мало кто видит.
   Если бы эта тема Вас волновала, то Вы провели бы расследование и выложили Читателям труд – анализ, а не «вопросник». И тогда было бы ясно, что автор поработал над темой.
    Скажите, есть ли здесь работа хоть одного автора или читателя о работе или творчестве другого автора?
    Я их знаю все наперечет! Другие, думаю, - такие работы не читают! Не интересно не про себя!
    А Вы говорите -  уходят!   В «подполье» они!