Ночи бурные на Песи сексмОграфы на сексо-станциях

Владимир Крыленко
  Ночи бурные на Песи сексмОграфы на сексо-станциях зашкАливают!

С 10 по 23 июля 2011-го мы провели секс-курсию (SEX-курсию) -
на восьми байдАрках
(в завИсимости от <склОнности> и азАрта -
Две - Ярко-красные,
Две - Ярко-голубЫе
ЧетЫре - сИние
И одна сЕрая - как я!)
проплыли триста килО
по речкам Песь и Чагода до МолОги,
Не встретив ни едИного туриста-альпинИста -
ВСЕ нас, наверное, ожидАли
И вО-время по вЕсям разбежАлись!

Нас на секс-курсию по речушке ПЕСЬ
Собралась в одной группе не взвод весь,
А полтора взвОда -
Компания, коль не очень блатная,
Но и не очень малая:
Семь "взрослых" (от 20 до 75 годков) "мужчин";
Девять "взрослых" (от 27 до 40 годков) "женщин";
Щестнадцать "детей"
(в том числе: четверо моих младших деток
и шестеро моих младших внучат 1-3-4-10-11-13 годков)
от 13 месяцев до семьнадцати <з гАком> годков.

И каждый с кем-то чем-то на привАлах, переплЫвах занимАются,
До полуночи <з гАком> занимАются!
Да ТАК азАртно занимАются,
Что столетние Ёлки, сосенки в лесу качАются,
ГолОвки в дуплах у бЕлочек кружатся, побАливают,
НервИшки у землЯн пошАливают,
Секс-мОграфы на сексмО-станциях зашкАливают!
И ТАК - до полунОчи продолжАется,
И ТАК - до чАсу нОчи -
А дОльше - нЕту мОчи -
После дня грЕБЛИ
И после полу-нОчи ЕБЛИ -
Даже у сУпер-Ёбарей -
Нет бОльше мОчи -
Антрактик до утрА -
"- Ур-рАааа!"
 
И только мной никто не увлекАется,
Лишь только мне <пАра> не попадАется!
 
И ТАК весь наш поход продолжАется -
Секс-мОграфы на всех сексО-станциях Земли и Луны
ЗашкАливают, качАются!

         31 07.2011