Я опять была не с Тобой

Любовница
Я опять была не с Тобой. Понимала, что этот вечер мне не принесет радости.
Салат был не с ананасами.
Сок не клубнично банановый.
 Кофе не сладкий.
Ресторан не за городом.
Но это пустяки. Я же не привередливая. Я это понимала и улыбалась…
Только вот… Тебя там не было. С этим смириться сложнее всего.

Говорю себе, что Ты мне не нужен… И с каждой секундой все больше в Тебе нуждаюсь.
Прошу себя разлюбить Тебя… И с каждым днем люблю все больше.
Не отвечаю на твои звонки… И жду мигание этих родных цифр на экране мобильного.
Стараюсь обходить те места, где мы можем пересечься… И надеюсь встретить Тебя, там где невозможно.
Заставляю себя встретится с ним… И понимаю, что у него нет никаких шансов, только из-за того, что он не Ты.

Как он старался…Но все зря…
Прервала его на очередном признании в любви.
 Улыбнулась.
Сказала, что все было круто…
Зачем-то подарила холодный поцелуй.
Ушла с просьбой не провожать.

 Такси мчало по ночному городу.
Устало уткнувшись в стекло машины, я думала о том, неужели я так и не смогу никогда никем заменить Тебя…