Раздвоение

Майский
Я - мужчина.
Я люблю вульгарность, грубость, жестокость.
Я не потерплю расслабленности и несерьёзности.
Я сосредоточен, знаю, чего хочу по жизни.
Я вижу себя полностью в работе с достойной заработной платой.
Я не собираюсь зря тратить своё время.
Я боюсь любви. Я хочу секса и искр в постели с красивой женщиной.
Я расслабляюсь в вечеринках и алкоголе.
Мои пальцы пахнут никотином и ядрёным виски.

Я - женщина.
Я люблю нежность, романтику, прикосновения.
Я могу лежать на постели и, потеряв фокус, смотреть в потолок, пытаясь остановить поток мыслей.
Я не могу определиться с профессией, чем хочу заниматься по жизни.
Я не хочу многого, я хочу приносить пользу и не более.
Я хаотична.
Я хочу любить. Я хочу отдавать себя, свои чувства, занимаясь любовью.
Я отдыхаю, когда читаю книгу дома в одиночестве, отлучаясь лишь за горячим чаем.
Моя шея отдаёт ароматом духов, как и запястья.