Моя прошлая жизнь

Карина Астральная Фея
В астрале я хотела увидеть, как я выглядела в прошлой жизни. Какой я была в 30 лет, в старости, в детстве.
Когда я встретилась с ней, она была стройная, высокая, в длинном зелёном платье. Волосы у неё были длинные, кучерявые, рыжего цвета, глаза зелёные и нос большой. Она смотрела на меня с недоверием. Я подошла и сказала:
-Я хочу о тебе много узнать, ты должна мне доверять, потому что  ты- это я в  прошлом. Чем ты занимаешься по жизни?
-Меня зовут Алёна, я шью людям одежду. Потом она пригласила меня в гости, в свой дом.
Дома был сплошной бардак, везде валялись вещи, книги, свечи и прочие безделушки. Книг дома было много и были они разные, литературные, магические, научные. А на кухне среди банок  с солёными огурцами, виднелись банки с заспиртованными змеями, пауками, ящерицами и прочими пресмыкающимися. Змеиный яд использовался как лекарство и отрава одновременно.   За кухонным столом лежала мёртвая кошка, она уже почти разлагалась.
-Зачем тебе эта дохлая кошка?   Спросила я
-С её помощью я очищаю своё жилище от негатива, кошка вбирает в себя всю плохую энергетику, иногда чьи-то болезни.  Где-то за болотом, вдоль дороги я видела как Алёна тащила мёртвую кошку.

-Помогаешь ли ты людям в лечении?   Спросила я.
-Да, бывает люди обращаются. 
На некоторое время я ощутила себя в её теле, посмотрелась в зеркало, покрутилась.  Наверное хозяйка этого жилища любила украшения и себя она не редко обвешивала ими, на тумбочке украшений было много.  Потом я взяла себя за нос перед зеркалом, это очень необычно, он такой большой, мне непривычно его трогать.  Иногда Алёна ходила на болота ловить лягушек, ящериц, иногда в посадке собирала травы.  В другой комнате жилища Алёны был нарисован на полу магический круг, а на столе лежало много разных амулетов, свечей, книг.
-Приходи ко мне ещё в гости, я научу тебя интересным магическим обрядам и заклинаниям. Некоторые заклинания я сочиняю сама, если сделать это удачно, то они обретают силу.
-Что ты делала плохого,  что так испортила свою карму?
-Однажды я убила беременную, уличную собаку для определённого обряда. Но с обрядом кое-что не получилось и собака не пригодилась. Ещё я отлавливала пауков, из их жидкости можно было делать мощные амулеты. Ящерицы, змеи, жабы тоже отлавливались мной. Часто на ненавистных людей я наводила порчу через домашний скот, особенно крупный рогатый скот. Так к людям приходило несчастье и убытки.
Умерла Алёна в больших мучениях и одиночестве.  Тяжело было дышать перед смертью, хотелось прорубить потолок. А после смерти она попала в ад, в самые объятья дьявола. Имея желание очистится она вымолила и выпросила у Творца ещё одну жизнь на Земле.