К белкам...

Летящая Яъ
               

   «Всё, иду к белкам!..»
   В последний день июля случился настоящий дождь… Нас-тоя-щий! Он прошёл, и улицы окутались
 свежестью. По дороге к лесу я купила орешки,.. фунтик.
   Дорожки ещё влажные, шлёпаю предусмотрительно по сухим местам. Ну, вот… скамейка,
книжка, сигарета. Мало сегодня гуляющих по лесу, видимо, дождь распугал.
«Ничего! Мне больше кислороду достанется!.. Ах, во-о-олюшка!»- уже сворачиваю на основную
 дорожку и… под первым ореховым кустом зрители, а на нём белка обрывает орех…
«О-о-ой, зелё-ё-ёный!»- разглядываю я. Достаю три орешка, протягиваю и щёлкаю языком,
призывая белку. Не-е,.. занята прочно. Шлёпаю дальше. Свежесть, прохлада. Где-то за мной
шелестит дождик… эпизодами.
«Дождик-дождик!.. Не обгоняй меня!..»- звучит где-то внутри по-детски.
   Вот показалась белочка справа,.. высоко, сосны же… Щёлкаю языком, но она убегает, несколько
 минут жду, зову, но нет ни отклика, ни белочки. Значит, мне показалось, что вначале она ответила,..
 а может, передумала, какие-нибудь возникли пушистые дела?..
   Шлёпаю дальше. Редкие прохожие и (о, удача!) редкие велосипедисты. Белок пока не наблюдается,
 но есть ведь специальная полянка, где можно встретить их множество (я, собственно, туда
 и направляюсь). В прошлый раз я встретила аш 8 белок! Ну, вот и это место. Одна скамеечка
 свободна, на другой какой-то зрелый задумчивый велосипедист. Подхожу и щёлкаю языком.
Одна, единственная белка занята поеданием зелёного ореха прям с ветки. А вокруг какая-то
 пернатая мелочь туда-сюда снуёт, шуршит, отвлекает…
   Ладно, открываю книжку. Нет-нет, да мелькаёт дождик… Каплями. Всю дорогу послушно
следовал за мной, а тут мельтешит. Опять прошу дождик не ходить вперёд… Всё, видимо,
услышал. А может, устал и отправился куда-то в другое место. Вот тут и раздались знакомые
 звуки! Щёлкаю в ответ языком и пытаюсь разглядеть белочку. На лавочке с краю уже лежат
четыре ореха. Белочка приближается и запрыгивает на край лавочки, а я протягиваю орешек…
Шустрая, пуши-истая,  такая маленькая… Она осмотрела лежащие орехи и взяла из моих рук
один, миндальный. В корнях ближайшего дерева белочка попыталась спрятать орех, но ей это
 не удалось, и она убежала дальше. Слева слышу звуки… Так и есть тоже белочка. Зову, но
она не реагирует, спустилась пониже к кормушке и шуршит в ней.
   Вдруг опять прибежала, видимо, та же белочка… Села на край скамейки, осмотрела орехи
и взяла из моих рук фундук. История повторилась. Сижу, читаю и жду белочку. Прибежала,
осмотрела кешью, изюм и вопросительно посмотрела на меня… Достаю фунтик и выбираю фундук.
 Маленькие лапки берут орех, и вновь белочка убегает. Так повторилось раз пять-шесть, а
затем… 7й орех белочка взяла в лапки и стала грызть, ничуть не пугаясь меня. Когда она с
 ним расправилась, подошла ещё раз ко мне, я протянула ей орех, и вновь белочка стала
орех не прятать, а кушать. Я достала телефон и стала снимать её, а белочка, как заправская
 кинозвезда позировала ничуть не смущаясь. Отвергнутые кешью и изюм я собрала и положила
 в кормушку, которую сделали какие-то о-очень заботливые руки.