Сон 10

Дженни Бяка-Закаляка
Мне вчера снился сон…
Что крыши высотных домов перевернулись и тонут в безбрежном вечернем океане.
И из просторных комнат, ослепленных блеском золотых окон, можно ведрами вычерпывать прохладное небо…
А я летаю высоко-высоко над землей и только натянутые от дома к дому черные сети проводов не дают мне забыть, что вскоре я должна буду вернуться назад.

Через дырки в каменном заборе...я вижу деревья… и разноцветные пятнышки солнца на танцующей листве…
Я закрываю глаза и слышу их шепот…
Мне кажется, здесь раньше был лес…
Твоя тень скользит чуть впереди моей…по гладкому асфальту без трещин и воспоминаний.
Ты молчишь, и только улыбка не сходит с твоих губ…
А мне хочется бежать куда-то вперед по этой дороге, раскинув руки и отпуская все мысли как воздушных змеев в это синее небо, что заблудилось между высокими еще пустующими домами.

Поцелуи ветра на 25 этаже кружат голову…
Мне страшно подойти к краю и взглянуть на ровные укатанные в асфальт дороги…
Я вижу, как огромный город постепенно проглатывает еще горячее солнце, и как блестят в его угасающих лучах поросшие высокой травой давно забытые поездами пути.

Вечером мы будем пахнуть дымом.
И тонкие его нити будут окутывать наши глаза и лица, неизбежно растворяясь в застывшем горячем воздухе.
Я никогда не играла в шахматы…
И мои непослушные руки неумело перемещают фигуры.
Ты улыбаешься только глазами, и слегка прикрыв их ресницами, прячешь поглубже то солнце, что мы успели украсть у города…