26. 07. 2011

Дженни Бяка-Закаляка
Когда-то очень давно, я думала о том, что произошло сегодня.
Тогда я плакала не меньше, чем сейчас.
И пальцы мои дрожали….и глаза резало от невыносимой боли.
Но я обнимала тебя…прижимала к себе, целовала...и знала, что этот день наступит еще не скоро.
Теперь мой дом опустел…
Ни один шорох не будет больше связан с тобой…
И, наверное, по ночам я все еще буду просыпаться от мягких прикосновений твоих лапок к моей подушке…
Ты была мной, а я тобой…
Я нашла тебя на улице…крохотным котенком…
Ты была со мной пол моей жизни…
Встречала у дверей каждый день…в любой час…и нежно лизала мои руки.
У тебя были зеленые глаза…и красный носик.
Были….
Сегодня…я позвала тебя в последний раз…
На своих руках отнесла к палачу…с красивыми глазами…
Один укол…Всего один…
Тебя тошнило…но ты погружалась в сон, из которого нет выхода…
А я лежала на полу в другой комнате…сжавшись в комок, рыдая и скуля…и затыкала уши..
Только бы не услышать, как к тебе приходит смерть.
Я не видела твой трупик.
Еще теплый...и мягкий…
Податливый...как игрушка…
Я просто прошу простить меня, что не смогла спасти тебя от этой страшной болезни….
И что сегодня…сама отнесла тебя…
Я не вижу клавиш…
Не могу больше писать…