Амон-Ши. главы 40-42

Александр Азбель
                Глава сороковая.
                «Другая» Амон-Ши.
                Часть вторая.
-Ведьма, ведьма! - кричала толпа. Они кидали камни, плевались, ругались, но ничего не могло сломить гордость женщины. В конце концов, она подняла глаза и изрекла:
-Да, черт подери, я ведьма! – Люди разом замолкли и удивленно уставились на неё. – А вы кто? Я скажу вам: вы свиньи! Вот вы кто! Нет среди вас не одного человеческого лица, я вижу лишь свиные рыла, жрущие гниль! Я скажу даже более: все ваше потомство уродится свиньями, все их потомство, и так будет до тех пор, пока вы не сожрете от голода друг друга!– Это были её последние слова.
Айнара чувствовала такой стыд, какого никогда в жизни не испытывала. Её нагишом вели через весь город. От стыда или от плети, она перестала различать лица. Все что ей виделось – это одинаковые рыла, отдаленно напоминающие человеческие. Толпа, шедшая за ней, постоянно ржала, радостно обсуждала предстоящий костер. Они улыбались, глаза их горели, они словно все ожили. Никто не подумал о том, что возможно она невинна. Взгляд девушки стал пустым. Ей было уже абсолютно все равно. Наконец её привели на главную площадь. Затем ей вынули тряпку изо рта и стали предъявлять обвинения. Она молча слушала их. Под конец Айнара впала в своеобразную дрёму. Но при этом несколько раз сказала:
-Тьма, тьма… нет не надо, я не твоя…
-Она потеряла сознание! Вылить на неё воду. – Произнес инквизитор. Вода немного привела её в себя. Она подняла глаза и абсолютно четко заметила всех, кто пришел на данный процесс. Айнара дрожала от холода. Глава города приказал начать её прикрепление к кресту. Инквизитор же повернулся к толпе и быстро, практически за минуту проговорил слова, которые обычно произносились в этот момент:
-Пребудьте во мне, и я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во мне… -Поморщился, вспоминая дальше. -Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во мне, и я в нём, тот приносит много плода; ибо без меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. – Сказав последнюю фразу, он отдышался, затем повернулся и кивнул главе. Тот усмехнулся и сказал:
- Поджигайте. Нечего ждать.
Люди, стоявшие вокруг, были грязные, бедные, плохо одетые, что  ещё сильнее сгущало краски.
Но сразу не зажглось. С первой попытки костер не загорелся. Окончательно поджечь смогли только с четвертой.
Сначала огонь стал лизать Айнаре пятки. Это … очень больно. Она снова стала терять сознание от боли, её глаза закрылись, и она погрузилась в себя.
Пламя разгоралось все больше и больше.
Девушка не хотела умирать. Ей… хотелось жить больше чем кому-либо, кто стоял здесь. Внутри неё снова послышался тот ехидный голосок:
-Ты хочешь жить ведь? Я могу тебя спасти. Отдайся мне… -
Айнара еле нашла силы поднять голову и посмотреть на того, кто это был. Она находилась в абсолютной тьме. Но контуры этого существа не различимы. Она произнесла лишь:
-Хочу…
-Тогда отдайся тьме сполна, стань её дочерью, обрети в ней огонь!
Толпа заметила, что огонь резко потух. Послышались крики удивления и ужаса. Затем все заметили, как девушка подняла голову, открыла глаза. Белки глаз стали темно-фиолетовыми, в них словно отражался весь космос и его пустота. Неожиданно огонь вокруг неё снова вспыхнул, но уже не причинял ей никакого вреда. Она им словно даже наслаждалась. Айнара говорила не очень громко, но эти слова услышал каждый, оставшись в памяти навсегда:
-Именем господа вашего, именем ангелов его и его милосердия и правосудия, я буду вашей судьёй. И я выношу вам всем приговор. – Её губы расплылись в улыбке.  - Судный день для вас настал. Вы все должны умереть сейчас. Затмение души!
Солнце исчезло с неба. Вместо него там возникла огромная черная дыра. Стало темно, холодно, страшно. Из неё начали вылетать огромные потоки огня, океаны воды, целые горы, мощнейшие торнадо и ураганы и много чего другого. Это все рвало, метало и крушило городок с его окрестностями. НИКТО не остался в живых. Под самый конец в дыре появились огромные врата. Они начали затягивать… саму реальность туда. Все, что чудом уцелело после миллиарда катастроф, со скоростью света залетело внутрь. Дыра исчезла.
А то, что осталось после этого, - земля, которая горела и плавилась, и крест с Айнарой, стоявший точно посередине. Она закрыла глаза и, потеряв сознание, висела на нем.
Алексей Романович смотрел на все произошедшее с ужасом, страхом, но, в то же время, с чувством того, что справедливость восторжествовала в самом конце.
Раздался топот копыт. Батурин повернул голову. Он заметил всадника в доспехах. Алексей Романович подумал о том, что где-то он его уже видел…
Странник подъехал к девушке, спешился и аккуратно, стараясь не уронить, снял её с креста. Затем забрался вместе с ней на лошадь и не торопясь куда-то двинулся, стараясь не уронить Айнару. Батурин пошёл за ним.
Всадник подъехал к хижине девушки, которая чудом уцелела после того, что здесь произошло. Буквально в паре метров от хижины кончалась полоска обожженной земли.
Айнара проснулась у себя в постели. Сначала у неё было ощущение того, что все произошедшее с ней сон, но в скором времени следы от побоев напомнили о себе ноющей болью. Девушка поднялась и осмотрела себя. Все тело было перевязано чистой белой тканью, которая на месте ран была черной. Ноги тоже были перевязаны, они сильно пострадали от ожогов. Но болело уже не сильно, так как кто-то использовал нужный отвар, который отлично помогает от ожогов.
Батурин устал ждать все эти 16 часов, которые она проспала, он даже перестал надеяться, что она проснется, но ещё удивительней был тот, кто принес Айнару внутрь. Он где-то с час провозился со всеми ранениями. Странник нашел спрятанные в особом месте лечебные зелья, после чего обработал все тело ими как следует.
Девушка начала вертеть головой в поисках того, кто позаботился о её ранах. Она заметила человека в полном комплекте доспехов, который сидел и молча смотрел на неё.
-Кто ты? Что… произошло? Почему… я здесь?
-Таково ведь было твое желание. Жить, пусть ты и отдашься всецело тьме. – Рыцарь говорил негромким, но очень приятным голосом.
-Кто ты? Откуда ты все это знаешь?! – В ужасе проговорила девушка. – Или ты не человек?
-Адский герцог Абигор. Ну, или, если так будет легче, Элигор.
-Демон?!
-Ты тоже.
-Я?
-Тебе больше нет места в этом мире. В нем ты умерла для всех.
-Это как? Я ведь… жива ещё! – Эти слова Айнара произнесла с отчаянием.
-Жива. Но жить здесь ты уже не сможешь. Посмотри в зеркало.
Девушка перевела взгляд и посмотрела на себя в зеркало. В нем отражалась она, но глаза… так и остались фиолетовыми. Их в любом кастильском городке сразу воспримут как признак сношения с сатаной. Айнара в полной мере ощутила смысл его слов. Она лишь робко спросила:
-А… что мне теперь делать. Я… куда мне идти?
-Я предлагаю отправиться со мной в ад и стать полноценным демоном. В твоем случае демонессой. Тем более что ты сама согласилась на это.
-Да… идем.
Элигор помог подняться Айнаре и дойти ей до двери. Там он посадил её на лошадь, после чего сказал:
-Амон-Ши.
-А?
-Отныне это будет твое имя.
-А-мон-ши? – По слогам переспросила девушка.
-Отныне и вовеки веков. – Подтвердил демон.
Она задумалась, затем обернулась. На мгновенье ей показалось, что она увидела паренька какого-то. Но, наверное, это лишь показалось. Айнара задумалась, затем произнесла с уверенностью в своем будущем:
-Что ж так тому и быть. Отныне я буду зваться Амон-Ши Миланская.
-Почему? – Удивленно спросил Элигор.
-Ну… я всегда хотела когда-нибудь оказаться там.
-Я запомню это.
-Тогда вперед! К светлому будущему.
-Возможно. – Усмехнулся демон. –
Они оба направились к горизонту и исчезли в закатном солнце.
                Глава сорок первая.
                Нити сплетаются, клубок собирается.
Всё ради одного, все за одного. Возможно ли то, что вся череда событий, все совпадения, все люди, все было не случайным? Возможно ли, что это было для того, чтобы появился ИМЕННО ТЫ? Да именно ты, тот, кто читает эти строчки. Что, если все вокруг только и только для тебя? Вся эта реальность для тебя, все люди в ней для тебя? И именно главное действующее лицо своей же собственной реальности? Проживи же эту жизнь так как сам того хочешь, не гляди на других, помни: они актеры, а ты режиссер…
Алексей просыпается. Рядом с ним лежит Соломонова, которая медленно и верно приходит в себя. Батурин полный эмоций говорит:
-Черт, черт, черт! Я должен срочно идти к Амон-Ши!
-М… зачем? – Ничего спросонья не понимая, спросила Катя.
-Ну… я должен перед ней… я должен ей… не важно! Я должен с ней увидеться, и это весьма срочно! – Алексей Романович стал даже тараторить от возбуждения. – Спасибо за всё, я побежал! –
Наш герой выскакивает из салона и пулей бежит в дом. На порожке он замечает спящего Андра-Уруса.
-Э? Ты чего здесь лежишь?
-Выгнали. – Ответил он, лениво открыв один глаз.
-Почему?
-Ляпнул лишнее. – Говорил он, закрывая его обратно. –
Батурин открывает дверь и заходит внутрь. На пороге спальни своей замечает Лерошера. Тот тоже явно поклевывал носом.
-А вы что здесь делаете?
-Вернулся-таки. Надеюсь для того, чтобы извиниться перед ней. Она всю ночь от этого не спала. Иначе – не пущу.
-Да. Я хочу с ней поговорить.
-Заходи. –
Старый демон открывает дверь, заглядывает внутрь и кивает нашему герою: мол, заходи.
Батурин сглатывает и медленно и тихо проходит внутрь.
Амон-Ши лежала вразвалочку на кровати. Она мирно спала. Он уселся рядом, накрыл её одеялом и стал ждать момента её пробуждения.
В это время в N-ом отделении милиции шел разбор о необычайно запутанном и сложном деле дебоша в ресторане «Альпийский брудершафт». Чем больше следователь Святослав Метелкин разбирал дело, тем сложнее и запутаннее оно становилось. Добавлялись всё новые и новые подробности, увязать которые вместе не представлялось возможным. Уже длительное время вся милиция ловила старика с тростью, на его поимку отправили отряд ОМОНа, но тех нашли полуживыми, и они толком объяснить не могут, что с ними стало. Возникал вопрос: куда делся тот пьяный посетитель, которого спровоцировал старик, имени которого никто не знал.  Сын Метелкина, Володя рассказал о том, что его «убили», но затем его вернули к жизни. При этом тот рассказал все о своих проделках с друзьями, даже, стыдясь, признался отцу в краже его табельного оружия. Володю сильно наказали, но то, в каком тот был состоянии разозлило отца, и тот искал виновника в произошедшем. Друзья сына ничего дельного не рассказали. Священник Николай рассказывал о том, как его повесила на шпиль МГУ «злая сила», но ничего толкового из этого не выходило. Святослав закурил. Хотя он бросил два года назад, но от историй, которые он выслушивал, волосы становились дыбом. О странной пропаже клиента из клиники рассказывала стоматолог. О случае в ресторане - посетители. Одну молодую девушку (которая призналась в том, что она ведьма) нашли жутко израненную и избитую до полусмерти. Все новые и новые истории. В них был или старик, или молодой парень. Но стоматологическая запись немного пролила свет на всю историю: клиента звали Алексей Романович Батурин, а по описанию подходил во все истории. Метелкин волосы на себе чуть не рвал: ответ был у него внутри, но доказать его нереально: и старик и парень связаны, мало того они мафиози. Ну, или (во что меньше всего верил Святослав) они какая-то нечисть. Отец Николай яро убеждал в этом следователя и даже говорил, что и ему и всей его канцелярии угрожал какой-то нечестивец расплатой, если они ещё раз явятся на квартиру, он их всех отправит на тот свет и, в доказательство серьезности своих намерений, ночью совершил страшное богохульство: на всех иконах в храме маркером написал бранное слово из трех букв. А на стене храма и во все фотографию нагой женщины повесил. Три на три метра. Да так, что её еле-еле убрали оттуда. Благо иконы за стеклами были, кое-как выкрутились, вот женщину на стене пришлось выжигать, потому что она совсем не соскабливалась. Чуть не устроили пожар, но во время его потушили.
Чтобы связать все это в узел не хватало одного элемента. Или человека. Метелкин выясняет имя заказчицы у священника, выясняет её место жительства и направляется к ней. На место жительства Батурина он идти не хотел: что-то внутри говорило о том, что это равно самоубийству. А ощущения Святослава не подводили.
Место жительство Анны Кукушкиной он нашел довольно быстро. Ему казалось, что она прольет свет на все эти события и поможет разобраться в происходящем. У него все перед глазами стояла картинка того старика. Как-то Метелкин сам столкнулся с ним в темном переулке. Так тот, мало того, что отказался сотрудничать со следствием ещё и сбежал, да не просто сбежал, а сбежал по стене дома(!), под таким углом, что никакой акробат или гимнаст так пробежать не смог бы. Он бежал на высоте пяти метров высотой параллельно земле. Тогда Святослав кусал локти, но сделать ничего не мог. Пришлось плюнуть на поимку обычным методом, но когда тот разметал отряд ОМОНа, ему стало страшно. Как утверждали те, кто что-то успел запомнить, он мало того, что проигнорировал ранение в сердце, умудрился холодным оружием разметать их всех. Следователь особо не спешил, но сигареты заканчивались очень быстро. Подошел к киоску, чтобы купить ещё. Киоск стоял около остановки и на ней он заметил грустную-грустную девушку. Святославу стало её жалко. Он подошел поближе и спросил:
-Девушка, чего грустите? Хотите… сигаретку стрельнуть? – У следователя была жена, но он был с ней разведен, а сын остался ему. Вот и разучился общаться с женщинами.
-Не откажусь. – Блондиночка взяла и с удовольствием закурила сигаретку.
-У вас что-то случилось? – Попытался снова склеить разговор Святослав.
-Я расскажу – вы не поверите. – Отмахнулась девушка.
-Та же история. Девушка, а вы здесь живете?
-Да, совсем неподалеку.
-А может, вы знаете девушку по имени Анна Кукушкина?
-Знаю. Это мое имя.
-Вас-то мне и надо! – С удивлением сказал Метелкин. – Я занимаюсь расследованием необычайно сложного и запутанного дела, я подумал, что вы бы могли помочь мне в нем…
-Я помогу, чем смогу. Но давайте не на улице. Может, куда-нибудь сходим?
-Ресторан? – Неуверенно спросил Святослав.
-Идет. Тут недалеко есть один. Недорогой. –
Через полчаса они мило беседовали за чашечкой чая. Как и подозревал Метелкин, она была связующим звеном всех событий. Но все равно его очень удивили доселе неизвестные детали. Так, например демон, призванный из ада, со странным именем Амон-Ши. Который почему-то потом стал человеком с именем Настя. Послушав её, он рассказал известные ему факты. Кукушкина, выслушав их, предложила дельное объяснение: все началось с ритуала вызова (теперь она была более чем в этом уверена), а потом за демонессой увязались подельники. Это старик и черноволосый парень (который ещё и ворона). А прибыли они сюда с какой целью, однако, оставалось все ещё загадкой. Но это объяснение абсолютно не подходило для протокола. Ибо никаких демонов не существует, хотя Святослав после всех рассказов невольно поверил в это. Затем Кукушкина предложила зайти к ней домой. Метелкин отказался, сказал, что потом ещё с ней свидится, но сейчас ему надо ехать обратно в отделение.
По дороге назад у Святослава Метелкина в голове была самая настоящая каша. Оставалось как-то увязать все это в один узел в протоколе…
Поздним вечером Амон-Ши просыпается. Она замечает рядом с собой Алексея Романовича, который молча смотрел на неё.
-Уйди! – Вскрикивает она. Затем до дьяволицы медленно доходит понимание того, что к ней опять вернулась речь, что значит, он снял с неё этот приказ. – Что тебе от меня надо? – Спросила максимально грубо и высокомерно.
-Прости меня, Амон-Ши. – Склонив голову, произнес наш герой.
-Простить? Ты, ты… - Повторяла Амон-Ши с ненавистью. – Видеть тебя не желаю! – Прокричала она и зашвырнула подушкой. Подушка заехала тому больно по голове.
-Амон-Ши. Я правда не хотел, чтобы так все вышло. И… теперь я все понимаю, Айнара. –
На лице дьяволицы промелькнул ужас, быстро сменившийся ещё большей яростью.
-Что… ты знаешь… обо мне… ЧЕРВЬ! – Вторая подушка влетела в Батурина ещё больнее.
-Я узнал о том времени, когда ты стала человеком. Сегодня я понял, ты все ещё словно на той площади, на кресте. – Алексей Романович говорил даже, казалось, другим голосом. Тихий и приятный, но в то же время это был его голос. Амон-Ши перестала скрывать ужас и… разрыдалась. У неё началась истерика. Батурин обнял её.
-Все хорошо. Я никогда больше с тобой так не поступлю. – Повторял он снова и снова.
-Ты дурак. Ты знаешь это? – Между всхлипами, тихо произнесла она.
-Да. Я был дураком все это время, дураком остаюсь и сейчас. Но теперь я скажу то, что, наверное, стоило сказать раньше. Я люблю тебя. –
Глаза дьяволицы расширились, затем стали обычными. Неожиданно она начала успокаиваться.
-Ты, правда любишь меня? – Снова тихо спросила Амон-Ши
-Люблю больше, чем жизнь. Я бы хотел стать тем странником, который тебя снял с твоего креста.
-Тогда тебе придется стать моим папой. – Несколько хихикнув, произнесла дьяволица. – Ты ведь не знаешь продолжение истории. Я… догадываюсь, как ты мог увидеть моё прошлое. Сядь. –
Батурин уселся рядом с ней. Амон-Ши перевела на него взгляд и произнесла:
-После того, как меня Элигор привел в ад, я переродилась. Как демон. Меня воспитывали вместе с другой демонессой. Это моя сестра по крови демона. Её зовут Роза.
-Я думал у всех демонов такие сложные имена.
-Нет. Далеко не всем дают имена на демоническом языке. Моё переводится на ваш язык как «Солнечное затмение». Мой отец сказал мне, что когда я родилась как демон, своим рождением я затмила само солнце.
-Это правда. – Отметил наш герой. – Ты словно сама солнце. Нет, даже ярче.
-Ты мне льстишь. – Улыбнувшись, ответила Амон-Ши.
-Нет, я действительно так думаю. – Улыбнувшись в ответ, ответил Батурин.
-Тогда… я счастлива. Тогда и я тебе скажу: Я тоже люблю тебя. С самого момента нашей первой встречи я… была смущена. Поэтому я так грубо с тобой обращалась.
-Ничего… я ведь тоже виноват перед тобой. – Смущено сказал Алексей.
-Леша.
-Да?
-Почему бы нам не любить друг друга здесь и сейчас? Пока мы оба счастливы.
-Давай. –
Наш герой потянулся и поцеловал дьяволицу. Та… наслаждалась этим сполна. Затем она провела рукой ему по телу и расстегнула его рубашку…
                Глава сорок вторая.
Акт любви. Что в нем такого особенного? Нет, ну правда. Это просто физиологический процесс, механизм придуманный природой для того, чтобы размножение происходило, не прекращаясь, ибо именно так жизнь побеждает смерть, поддерживается гармония во всех слоях и пищевых цепочках…
Но это не только физиология. Если любовь сильна, то такой процесс превращается в магию. Он может вылечить человеку тело и душу, а может (если любовь черна), искалечить их. Возможно это одна из самых мощных магий в мире…
Прикосновение. Дыхание. Запах. Все это пьянило и манило их друг к другу. Они заново открывали себя друг для друга. Амон-Ши с удивлением поняла, что ей снова и снова хочется смотреть на него, гладить его, целовать… Алексею в голову ударил тот дурманящий аромат, который, казалось, всегда исходил от её тела, но теперь он ощущался словно какое-то вино. Она несколько вздрагивала в те моменты когда он гладил её или целовал нежное женское тело. В этот момент по их телам проходил какой-то электрический разряд. Поцелуй. Объятие. Тепло. Её глаза загорелись словно 2 изумруда на солнце, ей постоянно хотелось зажмуривать их от тех чувств, что бушевали внутри. Батурин же чувствовал себя сильным, он ощутил себя хозяином положения. Он нежно-нежно прижал её к себе и аккуратно коснулся мочки уха девушки языком. Она же провела рукой по его спине и подставила губы для поцелуя. Алексей неспешно поднес свои. Они соединились. Амон-Ши стало жарко. Жар какой-то неестественной силы, он бросал в дрожь. Столь сладко, приятно… словно ты пьешь какой-то божественный напиток. Это было впервые. Впервые она делала это не из мимолетного увлечения, не для того, чтобы потешить себя и свою гордость, а потому, что по-настоящему любит. Потом Амон-Ши взглянула на Алексея Романовича с некоторым вызовом, коварно щуря глаза, словно проверяя его. Он же тихо шепнул, дыша тяжело и очень горячо:
-Амон-Ши… для меня ты… заповедное сокровище… та, которую я всегда любил и люблю… -
Она несколько закрыла глаза и вскоре произнесла почти шепотом:
-Так чего же ты ждешь? Просто возьми то, что хочешь взять… -
Голос её звучал несколько даже загадочно и таинственно. 
Затем они соились. Ощущение столь знакомое и столь неизведанное… но настолько притом мощное, что оно захватывает тебя всецело, всепоглощающе.  Мысли медленно затихают, с каждым мгновеньем становясь все тише и тише…
Сначала неспешно, но затем все быстрее и быстрее движутся тела. Каждый новый виток приносит им обоим новую порцию удовольствия, любви и страсти. Затем меняется положение, доставляя некоторый даже адреналин в кровь. Сердце бьётся все сильнее, разум тонет в удовольствии, время перестает существовать. Все, что есть у них – этот миг. Миг длинною в вечность. Все проблемы, все волнения, сомнения, рассыпаются в прах перед любовью и страстью. Все потаенные желания выходят наружу, запреты перестают существовать.
Амон-Ши чувствовала в какие-то моменты странный страх, от которого хотелось закричать… но он тут же обращался в желание… быстрее… сильнее… больше… В эти моменты она сжимала его спину так, что от туда текла кровь. Но Алексей не замечал этого. Весь мир сжался в ней. Он ощущал её страх… но не останавливался, а лишь усиливал напор, придавая ей сил.
В другой момент она ощутила себя снова человеком… той невинной девушкой… наслаждение казалось открытием… снова от удивления и вырывается тихий стон из самой глубины души. Повторяется словно эхом… но громче и чувственней.
Боль становится сладкой… словно кровь текущая в венах… наслаждение твоим дыханием… эйфория твоей душой.
«Настоящее… именно это настоящее… все остальное лишь сон… а это то… что лишь реально… Амон-Ши… Вот моя реальность!» - Такая мысль пролетела в голове у нашего героя. За ней другая: « Вот моё всё… всё о чем можно мечтать, думать, воображать – все в ней!»
Они становятся единым целым. Мысли, души, тела – все становится одним на двоих общим. Его ощущение – твоим. Твое – его. Ты начинаешь чувствовать что нужно вам обоим, и вы оба устремляетесь туда. С каждым циклом все больше удовольствия и больше удовольствия, и вот финал.
Все напряжение, усталость, боль, все уходит. Ты оказываешься в раю, на вершине блаженства. Расслабление происходит по всему телу, но страсть не отпускает тебя так легко… ей нужен весь ты… ей нужно поглотить тебя до конца, без остатка.
Амон-Ши чувствовала себя счастливой. И она… почувствовала себя любимой. Для неё стало понятно, что все, что она когда-либо желала, воплотилось в этом человеке. Она посмотрела и заметила кровь на его спине. Несколько струек… но она аккуратно лизнула одну из них. Затем неспешно повторила это действие. Батурин удивленно посмотрел на неё… затем прижал к себе ещё сильнее и поцеловал демонессу. Поцелуй с кровью опьянял. Глаза Амон-Ши загорелись странным огоньком. В них возник странный голод… нечеловеческой силы. Её демоническая кровь начала бурлить. В висках начало стучать. Алчущая страсть охватила тело и душу, словно огонь охватывает сухое древо. Огонь страсти обжигал… но в тоже время был столь приятен… Наш герой ощутил этот жар и… принял его на себя. Цикл начался сначала…
Словно пытаясь утолить странный голод, они оба наслаждались друг другом. Становилось тяжело дышать даже… такие скорости и такой ритм взяли Амон-Ши и Алексей. Сложно сказать… но для них это была целая вечность. Вечность любви друг друга
Не выразить то, что происходило в тот момент там. Но во втором часу ночи они оба заснули…
Они лежали, прижавшись друг к другу. Кровь… повсюду кровь… но жизнь… или точнее понимание того, что ты живой… никогда так сильно не чувствовалось.
По возвращении следователь Святослав Метелкин работал не покладая рук, без перерывов на обед или курево. Собирая в одну кучу все, что он узнал, получалась все большая и большая мистика. Но, в конце концов, когда все было написано, оставалось дать название этому делу. Он перечеркнул бывшее название, затем, через полчаса раздумий написал так: «Дело об Амон-Ши».
Его осмеяли. Осмеял товарищ, осмеяло начальство.
-Ты больной, что ли Метелкин? Ужастиков пересмотрел или мистики перечитал?
Но Метелкин настаивал на своем. И победил. Было решено отправить материалы в МВД России. Тот, кто отправлял все это по факсу, чуть не покатывался со смеху. Каково же было их удивление, когда пришел через полчаса ответ, да и ещё какой!
                Сов. Секретно.
              Начальнику N-го отделения милиции города Москвы.
Во избежание, ухода демонов от ответственности перед законом, будут на их поимку отправлены войска, под личным руководством зам. мин. обороны. Начальнику милиции приказывается:
1) Не допустить побег демонов из Москвы, для чего приказывается устроить поимку демонов с поличным на квартире Алексея Романовича Батурина.
2) Найти и допросить всех людей, имевших контакты с демонами. 3) Найти и допросить тех, кто причастен к акту появления демона в г. Москве.
4) Действовать немедленно и оперативно.
5) Сохранять секретность операции, по возможности не привлекая внимание гражданских лиц.
6) В случае оказания сопротивления, против злоумышленников разрешается применение оружия.
P.S. Оперативника, ведшего следствие, повысить в звании.
                Глава МВД РФ N. N. N-в.
Была объявлена всеобщая тревога…
Роман Батурин замечал, что что-то странное творится в доме сына, и с ним самим. Странные люди, странно на него смотрят. Пока он жил в доме он относился к этому сносно, но почему Настя выбежала сегодня утром из комнаты с таким уставшим видом, а и ещё ничего не сказала, а на все вопросы отвечала знаками? Что за дебош произошел, и каким образом в нем замешан его сын? Кто наконец этот старик со странным именем Лерошер и почему голос Гаврилы так похож на голос Андрея, с которым он говорил по телефону? Вопросы, вопросы без ответа. Он сидел на кухне ночью (поздно вернулся), пил чай и смотрел телевизор. К нему подошел тот старик и произнес:
-Есть разговор Роман.
-Чаво тебе, мил чаловек?
-Это касается того, чего вы не можете понять. Я считаю, что как отец, вы имеете право все знать…
Через час Батурин перекрестился, проговорил молитву, затем сказал:
-Что же это получается, мой санок общается с санами дьявала?
-Именно так. Но ничего не бойтесь, скоро мы все уёдем отсюда.
-А Лешка-то? Что с ним станет?
-Я вам открою ещё одну страшную тайну: ваш Алексей уже не человек, а демон, и для него нет пути назад, в это общество. Он отправится вместе с нами в ад.
-Изыди, нечистый! Я сваего санка не отдам в лапы дьявала!
-Ну, тогда ему суждено жить без покоя и страдать здесь. Демонам не место тут, точно также, как и людям не место в аду. Он уйдет, я даже думаю по своей воле.
-Чаво?! – Батурин-отец пришел в такую ярость, что даже ударил Лерошера. Тот спокойно принял удар на себя.
-Ваш сын в любовных отношениях с дьяволицей, по имени Амон-Ши. О которой я вам уже рассказывал. Они оба молоды, и оба любят друг друга. Этой любви не будет покоя здесь, на Земле. Я прошу вас, дайте ему в дорогу свое благословение, это все, что вы можете сделать.
-Извяните?! – Роман Батурин опешил, его глаза стали в два пятака. Затем сказал: – Я… они правда любят друг друга?
-Я это утверждаю с вероятностью в сто процентов из ста. Пожалуйста, позвольте быть вашему сыну счастливым. Он это заслужил.
-Хорошо. Если… это… что ему нужно… - На лице Батурина появились слезы. – Пусть будет счастлив с Амон-Ши.
-Знаете, я вас даже уважаю. Такого сына воспитать… что ж. Не плачьте: однажды вы с ним снова увидитесь. И с его детишками, вашими внуками. Я утверждаю то, что из неё выйдет хорошая жена и подспорье вашему сыну. –
Старики обнялись, в знак уважения друг к другу.

Продолжение следует...