Сон..

Солнца Луч
Полночь настала. Мрак. Тишина.
Один за другим свет в домах погасает.
Я жутко устала и снова одна.
Уснуть и забыть, что тебя не хватает..

Как будто очнувшись, не зная, что сон
Споил мою душу тлеющей грезой,
Отчетливо вижу себя пред собой
С протянутой мне снежно-белой розой.

Онемев, я застыла, не поверив глазам,
А твои выдавало страданье.
Сколько боли, тоски, нам пришлось пережить,
Принимая обет расставанья..

Тебе навстречу шаг неловкий,
Не отвожу от тебя взгляд:
Рядом с бровью шрам неровный,
Губы пылкие горят...

Себя сдержать не в силах больше -
К тебе в объятья я лечу,
Чтоб вытравить тоску и горе,
Прижаться к милому плечу.

Тебя целую жадно, страстно,
Как в первый раз вкусив запретный плод.
И понимаю, что все было не напрасно,
Что чувства приумножил этот год.

Сердце марш диктует строже
И ритм телу задает.
Понятен он лишь тем, кто в жизни
Кого-то очень сильно ждет!

Над нами яркою дугою
Явилась радуга во тьме.
Глаза зажмурив недовольно,
Я лишь крепче прижалась к тебе..

А когда открыла - увидала,
Как город пробуждается от сна.
немедленно откинула одеяло:
Все так же я, по-прежнему, одна.

Этот сон был мучительно сладок,
Тебя подарил мне на ночь..
И так же внезапно исчезнул,
Унося чувство радости прочь.

Я б сто таких снов променяла
На минуту в объятьях твоих.
Только с каждым сном сознаю я,
Что нет преград для нас, для двоих!

12.08.10