Семьдесят лет мечтАю я-где ж ты желАнна пипдА моя?

Владимир Крыленко
  Семьдесят лет мечтАю я - где ж ты желАнна пипдА моя?
      На безъЕЬле - и грЕЬля грЕет заместь ЕЬли!
          Из серии <Песьи сны>. Сон первый

Мне в палАтке у речушки ПЕСЬ
Приснился как-то Песий сон!
Вот ОН - ВЕСЬ, как наявУ -
Я врОде мужика (в моИх летАх) живУ -
Я ни в чём тут не вру!

Вот я сплю и мне мнИтся,
Аки не во сне, а наявУ.

Семьдесят лет мечтАю я -
Где ж ты желАнна пипдА моя?
Семьдесят лет я думаю -
Как бы найтИ пипдУ мою?
Как бы найтИ пипдУ для меня,
Чтоб она ВСЕГДА принимала меня?
Чтоб она ВСЕГДА принимала меня по-потрЕбности -
По-потрЕбности - по её, по моей?

А пипда всё не желАет меня -
Всё для неё не по-ней во мне
Всё для неё изЫсканной <не товО> у меня,
Слишком уж многое потрЕбное для неЯ!
Слишком уж многое трЕбуется для неЯ
И в семьдесят стАрческих лет!
Чтоб был я вИдным за верстУ,
Чтоб пленИл я всех старУх,
Чтоб Ей завИдовали ВСЕ,
Чтоб оглЯдывались ВСЕ -
Ни у однОй ТАКОВА НЕТ!

И главное - чтоб был высоким я -
ВЫше вышки у пожАрки,
ВЫше жирАфа в зоопАрке,
ВЫше Ёбаря судАрки,
ВЫше мужа её внучки!
И язык чтоб был, как у её сУчки -
Чтоб её - пипду лизАл,
Чтоб её пОпу лизАл,
Чтоб промежнстьеё ВСЮ лизАл,
Никогда не уставАл!

Ну и глвнЕй для неё ещё -
Чтоб богАт я был, как Крёз
(Кто ОН такой - не знаю всё-ж!),
Чтоб машИн много имЕл,
Чтоб ВСЕГДА был НЕ у дел,
П ЕЁ был приписьдЯй
И пипду её лизАл,
Да по сорок раз за раз совАл
(да не дилду, не стропон,
А натурАльный чтоб был <ОН>!),
Никогда не уставАл -
Чтоб ВСЕГДА был <SEX-карнавАл>!
Чтоб надёжный был ВСЕГДА -
Ну, хотя-бы лет до ста!

А мне пипдУ бы -
Хоть какую-нибудь-бы -
Не лет до ста-бы,
А сейчас поеЬАть-бы -
Хоть на час хотя-бы!

Я проснулся - замЁрзшая,
Голая пОпа - жуть холодная -
Не, как обычная, лубянАя-ебянАя,
А по-настоЯщему - ледянАя -
Я ж в палатке - крайняя слЕва
И жАлась пОпою к прохлАдной стенке -
Свою горЯчую пОпу прохлаждАла
И ТАК себя охлаждАла -
РазгорЯченную коль не ЕЬлею,
То хоть грЕЬлею -
На безъЕЬле - и грЕЬля грЕет заместь ЕЬли!
Я ж с вечера раздетой лёг -
Не считАя волос на лОбике да пипде-лобкЕ,
А зОри тут Ясные,
Хоть и лето, а рОсные
И почти морозные...
И погрЕть меня нЕкому...
Вот я бы уж ТОЧНО -
Кому угОдно и что угОдно б разогрЕла! -
ГарАнтия со знАком кАчества!

               Владимир Крыленко 30 иЮЛя 2011