Если бы мама вдруг стала малышкой

Татьяна Курило
ЕСЛИ БЫ МАМА ВДРУГ СТАЛА МАЛЫШКОЙ
1
Если бы мама вдруг стала малышкой,
Я б научила ее плавать с кругом.
Если бы папа мой стал вдруг мальчишкой,
Был бы он маме и мне лучшим другом.
2
Папа бы маме поправил колготки,
Вытер бы нос, покатал, как лошадка,
Мама смеялась бы, как от щекотки.
Вместе потом бы пошли на площадку.
3
С горки спускались бы мы с мамой сами,
Папа бы нас защищал от мальчишек.
Так хорошо, когда есть папа с мамой.
Мне бы сестренок еще и братишек.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДОЧЕНЬКИ
Спи моя куколка. Спи мой котеночек,
Глазки скорее закрой.
Мой самый лучший на свете ребеночек.,
Мой человечек родной.

Птенчик, тебе
Счастья в судьбе,
Сказочных снов,
Ласковых слов,
Сладкого сна,
Как в облаках,
Принца прекрасного, чтобы носил на руках.
30.07.11