Рублевая жвачка за 4 рубля

Невидимые Комбайны
Рублевая жвачка за 4 рубля, вино за 617 рублей, свечи… Он вовсю готовился к сегодняшнему вечеру, стараясь ничего не забыть, ведь все должно быть идеально, когда придёт Она.
Она приняла Его приглашение неделю назад, с тех пор оба ходили, как в тумане, в ожидании встречи, и сегодня волнение достигло предела.
Платье, вчера из химчистки, новые туфли, прическа… Да, прямо сейчас – думала Она, заваривая кофе.
Кофе сбежал, пока Он мыл окна. Ничего, все равно плита ещё не мыта. Такого порядка квартира не знавала со времен предыдущих хозяев, а это очень давно. Хотя любой временной промежуток относителен, в зависимости от того, кто производит наблюдение…
Наблюдение за автомобильным трафиком – это не та профессия, о которой мечтают в детстве. Сидеть и целый день пялиться в мониторы, изредка удивляясь проезжающим машинам, и попивая чай. Сейчас кругом одна сплошная пробка – все хотят убраться, не начто и смотреть… Стоп, она только что оставила машину в крайней левой, и пошла пешком? Да, бывает же… - подумал Наблюдатель, и начал составлять акт о нарушении…
Нарушение процесса приготовления пищи может привести к потере вкусовых качеств, и полету в мусоропровод, прямо из кастрюли. Он догадывался об этом, но, видать, рандом решил иначе, и любовно приготовленное… Он даже не представлял, что это такое вышло, было в спешке депортировано из квартиры. Последнее, о чем Он подумал ,выбегая в магазин – импровизация.
Импровизация – это отличная характеристика для прически, пока парикмахер не делает первый щелчок ножницами. Она почти час шла пешком ради этого? Последний парикмахер в окрестностях был обруган в таких словах, о существовании которых он утром даже не догадывался. Спустя два часа, Она вышла с более-менее неплохой прической,которая обошлась бесплатно...
Бесплатно - это хорошо, особенно в магазине. Люди выгребали с полок всё подряд, да так, как будто завтра конец света, и с тележками выносили кассы, охрану, друг друга. Об оплате не шло и речи, Он заметил мародерствующих работников магазина. Он неспешно проходил ряды, выбирая лучшее для нового приготовления, и под шумок ушёл домой. Никто и не подумал Его остановить.
Остановить Её на пут иобратно не мог никто. Несмотря на то, что Ей пришлось пробиваться навстречу толпе, которая вообще непонятно, куда направлялась. Она была в машине намного быстрее, чем теоретически могла бы там быть. Не заводится… С головой подкапотом, Она силилась вспомнить, что в автошколе говорили об устройстве двигателя. Казалось, что Она провела там вечность. На самом деле, Её быстро настиг успех.
Успех! – ликовал Он,когда перед Ним на тарелке, располагалось то, что, под определённым углом, выглядело точь-в-точь, как на картинке. Его радости не было предела – всё будет точно, как Он представлял! Занося руку в очередном движении победного танца, Он зацепил люстру, которая уже давно мечтала отвалиться.
Отвалиться может что угодно, но наиболее обидно, когда это каблук на новых туфлях, особенно с поправкой на то, что осталось всего несколько часов. Идти куда-то было бессмысленно, поэтому придется Ей одевать другие. Интересно, Он заметит?
Интересно, Она заметит? Он ещё раз потёр пятно на скатерти, подумал, и перевернул. Жаль, с пиджаком это не прокатит, Он уже пробовал, и выглядело ужасно. Ладно, для раздумий нет времени.
Нет времени – самая распространенная проблема, которая не зависит от точки, в которой происходят события. Она могла бы подумать об этом, если бы прямо сейчас Она не была в центре самой распространенной проблемы, толком не собравшись выбегая из квартиры, осознавая, что дверь захлопнулась с ключами с обратной стороны…
С обратной стороны скатерть хуже выглядит, но без люстры сверху и после прохода пылесосом, вроде стала лучше. Квартира начала принимать человеческий вид, стол почти накрыт, но Он ещё в побелке, и вообще, надо в ванную и выглядеть по-человечески.
Выглядеть по-человечески легко. Сложнее чувствовать себя соответствующе. Она сейчас чувствовала себя чем угодно, но не человеком. Она опаздывает. Хорошо, хоть пробок нет. Не сказать, что Она выглядела плохо,но это было далеко от того, что Она планировала – чтоб всё было идеально. Но, выходило, как всегда.
Как всегда, горячая вода исчезла в самый важный момент. Часы беспощадно запищали, и Он пулей влетел в душ. Остался всего час.
Час! Осталось только доехать, уже ничего не сделаешь. И вроде бы Она вовремя.
Вовремя Он не успеет. Ещё столько всего сделать, кругом хаос, сам Он выглядел…Ну, точно не как человек. Осталось десять минут.
Десять минут, Она поднялась на лифте, и перед дверью проводила последние приготовления … Он быстро одевался, зажигал свечи. Он знал, что Она будет вовремя.
Звонок. Дверь открывается…
Неловкое молчание можно было черпать ведром. Он, с мокрой головой, запятнанным пиджаком, вручил Ей мятые цветы, и с неуверенной улыбкой провел Её в комнату. Комнату, покрытую тонким слоем потолочной побелки, без люстры, сравнительно красиво накрытым столом и вроде съедобной стряпней на изнанке скатерти. Она выглядела немногим лучше. Прическа, которую не описать словами, будто жеванное платье, туфли,непонятно откуда, и руки в небольших пятнах мазута и масла…
Романтический ужин начался, несмотря ни на то. Начался с падения свечи на, и без того печально выглядящую, скатерть. Но все прошло лучше некуда. Они вышли на балкон, который следовало бы покрасить, взялись за руки…
Поцелуй был внезапным, но они оба его ждали… Стемнело, они смотрели на звезды. Она заговорила первой:
-У меня дверь захлопнулась с ключами…
-Ты можешь остаться
-Хорошо… Спасибо…
Следующий поцелуй озарила вспышка. За секунду стало светло, как днем. Звезды скрылись, свет стал слепить,в нарастающем шуме потонули признания, но они поняли всё без слов. Взрывная волна поглотила влюбленных без остатка. Она осталась у Него. Навсегда…