Счастье из Интернета - часть 3 - глава 4

Маша Пушкина
Присаживаемся к столу. К нам тут же подошёл официант с меню на подносе.
- Софья Львовна, - просит Константин, - всё как всегда и по вашему вкусу. Вот только Машенька, что пить будет? – улыбаясь, спрашивает он.
Мне от такого внимания стала неловко и я покраснела. Не знала, что ответить. Меня выручил Андрей
- Машенька не пьёт. А может быть по такому случаю выпьете?
- Ну, разве что шампанское – тихо сказала я.

Официант принял заказ. Софья Львовна уплыла по своим административным делам.
Я сидела, как завороженная. Мне казалось, что я попала в красивую сказку, а когда официант принёс нам, женщинам, цветы, подарки и с нежным взглядом вручил, моему удивлению и восхищению не было предела. В моей жизни не было ещё более волшебного вечера.

Ресторан – это мир со своими законами и правилами игры. Я так понимаю, что пища – лишь повод для посещения ресторана. Я читала , что совместное принятие пищи – древняя демонстрация доверия к сотрапезнику. Хороший ресторан – это настоящий театр, где есть актёры и где есть зрители, которые становятся при определённой ситуации тоже актёрами.

Когда к нашему столу принесли наш заказ и красиво оформили стол, то в моей душе от всего увиденного - восторг. Уют и романтика, красота и внимание сделали своё дело. Официант принесенное шампанское разлил всем по фужерам. Романтическая музыка и тихий звон бокалов, всё меня так будоражило, что захотелось танцевать, но моё воспитание не позволяло мне вести себя фривольно.

После выпитого шампанского Виктория предложила нам перейти на «ты». Я промолчала, потому что знаю, после того, как пьют на брудершафт нужно целоваться. Андрей поддержал слова Вики. За столиком у нас весело. Парни рассказывают разные истории, дополняя их пристойными анекдотами.
- А давайте потанцуем, – предложил Андрей – Машенька, пойдём? – улыбаясь, протянул мне руку.

После выпитого шампанского  не только танцевать, а петь и летать хочется.
- Давайте. Очень люблю танцевать, - сказала улыбнувшись.
Встала из–за стола. Андрей пропустил меня впереди себя и осторожно взял за локоть.
Услыхала, как Вика тихо сказала Косте: «Какая красивая пара. У Андрея это серьёзно?» «Думаю, что да, но есть одно большое препятствие. У Маши есть жених. Она обручена и любит жениха».

На мне чёрное платье, которое подчёркивает мою хорошую фигуру, а чёрные лодочки на ногах подчёркивают их стройность и идеальную форму. Всегда танец приносит мне радость мышц. Обожаю танцевать. Ни отчего так не получаю кайф, как от танцев. Танцевать умею. Хорошо владею ритмом. и имею идеальный музыкальный слух. Андрей тоже хорошо танцует. У него сегодня прекрасное настроение и он всё время шутит. Музыка закончилась. Вернулись и присели к столу.

Подошла Софья Львовна. В руках у неё конверт: «Константин  Николаевич, я выполнила вашу просьбу».
Константин встал и пошёл вслед за ней. Через пять минут он вернулся с конвертом в руках. Многозначительно улыбаясь,произнёс: «Дорогие дамы, мы с Андреем хотим сделать вам сюрприз. Завтра , семнадцатого ноября в девятнадцать часов в столичном дворце «Украина» состоится сольный концерт легендарного итальянского певца и композитора, «Короля Италии» или «Сеньор Песня»,. как называют его соотечественники Тото Кутуньо.»
От услышанного, перестала дышать. Мы переглянулись с Викой и наши эмоции вылились хлопками в ладоши.
- Какая радость! - Сказала я с нотками восторга в голосе - Это мой любимый певец. Его любят все. Зрители этого артиста возраста не имеют. Я знаю, что он написал двести восемьдесят песен. Когда поёт этот певец, мир становится прекраснее. Потому что его песни от души и очень искренние, – произнесла я.
- Я читала в прессе, - говорит Вика, - что певец борется с тяжёлой болезнью.

- А я читала интервью с журналистом, который спросил у маэстро, что такое счастье? Тото ответил: «Счастье – очень сложное понятие. Его совершенно нельзя измерить, например, деньгами. Богатый человек может быть несчастлив, а бедный счастливый».

-Получить такой подарок – это просто чудо. Посылаю вам свой горячий искренний воздушный поцелуй.
Ребята запротестовали. Они хотели, чтобы мы их поцеловали по настоящему.
Вика не возражала, а я опустила голову и застыла в ожидании.
Андрей опять пришёл мне на выручку: «Машенька, это мы пошутили. Нам достаточно и вашего, нет твоего воздушного поцелуя. Мы же договорились, что обращаемся друг к другу на ты?» - Сказал Андрей, улыбаясь
- Договорились, – подтвердила я.

Незаметно пролетело три часа времени. Глянула на часы. Они показывали десять часов. Андрей, глянув на меня понял, что мне пора домой. Сказал  Константину , чтобы тот звонил и вызывал такси.

В начале одиннадцатого мы покинули ресторан. Не забыли цветы и подарки от ресторана. Таксист  повёз меня домой первую. Машина подъехала к дому.
Чтобы попасть в дом нужно зайти во двор. Андрей выходит из машины и помогает выйти мне. Попрощалась с друзьями Андрея, поблагодарив их за хороший вечер. Мы с Андреем идём во двор. Заходим в парадное и поднимаемся на второй этаж.
У двери хочу протянуть руку для прощания, но мои руки заняты подарками. Вспомнила Евпаторию и начала хохотать. Андрей сразу догадался, почему на меня напал смех и тоже засмеялся. Наклонился и чмокнув меня в голову,произнёс: «Машенька, за последние несколько лет, у меня не было счастливее дня, чем сегодня. Я счастлив. У меня сегодня праздник души. Спасибо тебе, моя девочка. До встречи завтра. Я позвоню»
- Андрюша, спасибо за красивый вечер, за тепло, за подарки, за смех, за улыбку. Спасибо ещё раз за всё! Пока.До встречи

Ключом открыла дверь. Зашла в квартиру. Меня встретили радостными улыбками мои бабушки. Я отдала им цветы и подарок, который получила от администрации ресторана. Переоделась и пошла в ванную  смыть макияж. Ужинать, естественно, не буду,потому как только что из ресторана

Попрощавшись с бабушками,которые в большой комнате смотрели телевизор,  отправилась в свою  комнату. Включила компьютер. Начала разбирать почту. А вот письмо, которое очень жду.

«Машенька, здравствуй! Вдруг сильно захотелось обнять тебя и закружиться по желтеющим листьям под осенним тихо моросящим дождём.
Шептать тебе слова, которые постоянно живут в моей душе. Скучаю по тебе, по словам твоим, по улыбкам. С грустью смотрю на холодный мир, что за моим окном, но пусть даже очень далеко, есть ты, моя любимая, и это согревает.
Хочу взять тебя за руку и молча повести по улицам удивлённым ночной тишиной, по улицам после дождя с жёлтыми, красными листьями на мокром асфальте. Жаль, что я не волшебник и не могу явиться к тебе в образе Эльфа – доброго духа, чтобы хоть на минутку побыть рядом с тобой.
Машенька, пишу тебе – всё это воды душевных океанов чувств моих к тебе. Мысли текут и текут, как горная река быстро и стремительно. Не могу дождаться, когда мы встретимся с тобой. На календаре отмечаю дни. Сегодня шеснадцатое ноября. Ещё месяц и мы с тобой увидимся, моя дорогая. Ты меня ещё не забыла? Получил твоё письмо. Читал, перечитывал. А потом положил под подушку. Письмо такое доброе и тёплое, как ты сама. Пиши. Я очень жду. Целую. Твой Кирилл».

            Продолжение  следует