в минорную ласку

Ольга Никитина-Абрамова
в минорную ласку укутано  сердце...
вот ты слышишь, оно нежно екнуло и расплылось,
как родимое пятнышко, скрытое слева...
приближающие волны,  пронзённые наискосок,
ощущаются кожей кусающих змеек,
холодивших её, словно  сыпью, дыбя волосок...
ты же любишь глядеть в неподвижность рассвета
и в туманность статичной воды, освещённой лучом...

повисаю дугой семицветною  часто,
я же счастлива: утром летаю в серебряных снах,
не разбудят меня студенистые ласки
пробегающих зёрен по синей палатке в туман.
поцелуи волны затекают на небо,
меня будят её долгожданные  всплески о дно,
потянусь к недочитанной книге известной,
проглочу, как на завтраке, парочку строк...

пусть поёт полноводная Обь пред рассветом
и волною стирает подошвы людей от следов,
мне тепло от того, что сейчас непременно
обо мне ты слагаешь легенду  из ласковых слов.
я задумаюсь вдруг на минутку несмело,
как сегодня прожил без меня ты ещё один день,
оттолкну от себя эти горькие думки из сердца,
ты же сильный, но мысли бегут за тобою, как тень.