Уходящие эпохи

Соколов Михаил Олегович
;Довелось мне недавно отдыхать в месте под названием "Восток 6". Это в Ленинградской области под славным городом Зеленогорском, на берегу Финского залива. Ленинградская область - область города, которого не существует...парадокс.
Шёл я по Дому отдыха и увидел плакат с фотографиями Петербурга(тогда он ещё был Ленинград) 80х годов, годов моего детства.Совершенно другой город.Время скоротечно. Мимо меня прошёл дедушка с внуком и пришла мне в голову мысль,что все мы дети своего времени. Ведь не секрет, что перемены касаются только тела,душа же не стареет и этому дедушке в душе лет 20, а может быть, и меньше...
В 80 е годы этот дедушка вполне мог сходить на концерт мною любимого Виктора Цоя, хотя,наверное,ему это было не нужно,я вот не успел...Каждый из нас-мир,огромный мир. К сожалению время уходит и не возвращается. Мы делаем ошибки, пытаемся их исправить,некоторые из них неисправимы и с ними приходится примириться. Рядом со мной уже нет некоторых людей, кого-то из них уже нет на этом свете, пытаюсь верить, что там им хорошо и...Бог более милостив, чем пишут...надеюсь, Он простит тех, кто посмел сделать неправильный шаг.
Каждый из них в моей памяти.Они живы,там в закоулках моей души.
Все мы - уходящая эпоха.
В раздумьях прошёл вечер, наступила ночь,я отправился на залив...Маяки, чайки, сторожевой катер вдали...и огромная водная гладь. Величие и красота. Волны лизали мои ноги. Залив жил...говорил со мной криками чаек, смотрел на меня огнями маяков, вглядывался в меня валунами, выглядывающими из воды. Залив знал, что пройдёт время и придут другие, как пришёл сегодня я. Для кого-то эта вода станет величием и красотой, для кого-то просто равнодушной лужей. Залив понимал, что все мы - уходящие эпохи, он встретит тех, кто придёт позже, как встречал тех, кто приходил к нему 50,100,200 лет назад.
"Даст Бог свидимся" - подумал я и пошёл прочь. Тихим шёпотом волн залив сказал - "До свидания".