Почему Чистильщик не на работе

Милена Михайлова
Здравствуйте!

Когда я только пришла на сайт, мне сказали, что тут самый умный Олег Берг, который Чистильщик.
Я пошла с ним поговорила, мне понравилось.
Теперь ткнулась - а страницы-то и нет. Закрыта.

А знаете, почему страница Чистильщика закрыта?
Есть версии.

1. Потому что он ключи от кабинета потерял.

2. Потому что хулиганы взломали его кабинет и поменяли замок.

3. Потому что хулиганы напихали в замочную скважину кабинета Чистильщика бумажек, и теперь ключ не вставляется.

4. Потому что он сам выбросил ключ, поскольку отдельные иностранные гражданки домагивались его прямо на рабочем месте, поскольку в РФ за харрасмент нет ответственности.

5. Потому что он потерял память и забыл пароль, а также забыл то что давал слово победить всех хулиганов.

Вот скажите, вас устраивает тот факт, что Олега Берга нет на рабочем месте?
Он же сам говорил что тут он будет находиться вечно, а первое слово дороже второго.

У меня и в мыслях нет, что он может нарушить данное им слово.

Давайте всем сайтом поставим в кабинет Чистильщика новую дверь!

Ну... или позовём его хором, и он вернётся!

Без него скучно и поговорить не с кем.

Вы со мной согласны?


Ваша Милена.