Разговор с кассиром

Смирта
Обычный день. Солнышко. После трудового дня тихо иду домой. Очень пить хочется. "Надо зайти в ближайший магазин кипить минералки."
Выбрала минералку, стою в очереди - самый час пик. "И чего это мне приспичило именно в магазин тащиться, можно же было зайти в ларек на остановке." Жду дальше, а на кассе....
- Девушка и еще мне сигареты вон те..
- Какие?
- Ну вон те же, светленькие,.. да,да вот эти.
- С вас столько-то..
- Так а жвачку мне отбили??
- Выбирайте какую...(мы тебе все отобьем и печень и почки...)
- Вот.
- С вас столько-то..
- Возьмите. (подает карточку)
- Терминал сейчас не работает,перед кассой висит объявление...(опять слепая..)
- Да где же, я не видела!! (вот блин, а налички то почти нет)
- Будите рассчитываться?...
- Да, сейчас посмотрю что у меня есть...
Роется в сумке. Очередь вздыхает, переминается с ноги на ногу. В конце очереди - "Что случилось?? Что опять касса не работает??". Небольшое волнение.
- Сколько там с меня??
- С вас столько-то..
- У меня столько нет...давайте что-нибудь уберем....(а что убрать то, все надо)
- Что будем убирать?? (сейчас додумается)
- Вот это, вот это, жвачку и сигареты..... а нет сигареты оставьте.... вот это уберите...
Очередь опять вздыхает. Подошел старший кассир, отсканировал свой штрих-код, ушел.
- Сколько там теперь получается??
- С вас столько-то..
- А ну да, теперь хватит, а жвачка сколько стоит... и ее тоже отбейте...
- Все?... С вас столько-то.. (скоро очередь тебя будет отбивать а не я)
- Вот, возьмите...
- Пакет нужен?? (и нафига я это спрашиваю, сейчас опять тормозить будет)
Очередь вздыхает, нетерпеливое шевеление. (да пусть она уже идет!!)
- А сколько стоит??
- Рубль.
- Да давайте.
- Ваш чек...(ну наконец-то)
- А чего он такой маленький?? Дайте еще один. (совсем обнаглели - такие маленькие и так дорого стоят)
- Вот ваш пакет, всего хорошего.. (только бы ничего не вспомнила). Следующий..
Женщина уходит, кассир с облегчением продолжает работать... За мной мужчина стоит с корзинкой, а жена его бегает еще что-то приносит в корзинку...   Моя очередь:
- Минералка, двадцать рублей, спасибо что без сдачи.
- Спасибо и чек мне пожалуйста дайте. (всегда беру чеки - не знаю куда меня еще занесет, а чек всегда со мной :)  ...)
Недалеко от кассы красочный ларек чем-то меня заинтересовал, задержалась на пару минут. Слышу разговор с кассы...
- Женщина, у нас терминал не работает, объявление висит перед кассой....
Очередь снова вздыхает, некоторые возмущаются...

У меня все это вызвало небольшую улыбку, и сожаление, даже небольшое переживание -   девушка кассир из последних сил пытается быть вежливой. А еще если вы не знаете - кассиры работают по 12ч - вы бы так смогли. Неблагодарная работа у кассира, и почти никто не скажет спасибо.