Инопланетяне

Ирина Вендтланд
(перевод с инопланетного)


- Она существует! – прокричал взволнованный Эффи, вбежав в мой кабинет. – Таинственная планета, скрытая за Солнцем! Я только что наблюдал ее в телескоп!

Его слова походили на сон, я приподнялся в кресле, словно желая расслышать его повнимательнее, но тут же плюхнулся обратно.

- Что ты сказал? – переспросил я. – Планета, о которой говорили древние легенды?

- Да, правитель, Земля существует и мы, как ученый совет, теперь просто вынуждены это признать.

- Невероятно!..

- Более того, правитель, если эта легенда нашла свое подтверждение, то мы может с уверенностью утверждать, что чертежи данные нам, по преданию, землянами тоже верны!

Я попытался вспомнить детали той легенды. Кажется, когда наши предки представляли из себя лишь толпу неразумных тморков, в небе появились огненные колесницы, не запряженные кмарками. Они плавно опустились на плодородную почву Нибиру, и вскоре из них вышли странные двуногие существа. Они рассказали о своей удивительной планете, научили нас ,как построить цивилизованное общество, установили конституционную монархию и выдвинули ряд антикоррупционных  программ. Нашим новоназначенным инженерам земляне передали волшебные чертежи, по которым мы бы в дальнейшем смогли построить такие же колесницы и полететь к ним. Мы долго жили по заветам землян, игнорируя лишь некоторые положения конституции и антикоррупционную программу. Но эти наши упущения привели к тому, что люди перестали верить в то, что земляне посещали Нибиру, списывая их визит на фантазию неразумных тморков.

- Так стройте же колесницы, я повелеваю! – радостно воскликнул я, предвкушая личную встречу с древними учителями.

На постройку первой императорской колесницы ушли многие месяцы и многие суммы из бюджета, но эта встреча того стоит! Когда же аппарат был готов, и проведены испытания на замунах, мы собрали все необходимое для опасной экспедиции, которую решил возглавить я, как правитель. Конечно, мне пришлось доверить все государственные дела премьер-министру на время моего полета, но я был уверен, что он справится.

Итак, настал торжественный момент: моя седьмая жена, перерезала алую ленточку и мы взошли на борт колесницы. Эффи, я, Ролп, Дена и Доф – вот новые герои, о которых будут слагать легенды и петь баллады! 

По расчетам Эффи мы должны были долететь до Земли по самой выгодной траектории, но полет все равно казался мучительно долгим. Через полчаса наша колесница опустилась на, возможно, плодородную почву Земли, только твердую.

Мы не ошиблись! Огромные дома, устремленные в небо, все красивое и буквально пропитанное великим знанием! Через иллюминаторы мы видели, как большинство двуногих разбежалось в панике, наверное, потому что мы припарковались не там, где следовало. Однако вскоре колесницу окружила странная толпа местных жителей с плакатами, что-то скандирующая, но что именно мне не было слышно.

Как правитель, я воспользовался своей императорской привилегией и вышел первым к мудрым хозяевам этой планеты.

- О, земляне, я правитель планеты Нибиру! – представился я, используя древнее наречие, которое тщательно учил, пока строилась колесница.

- Вы наши учителя, хранители мудрости, добро пожаловать… - крикнул кто-то из землян.

- Завоюйте нас!!! – поддержал его еще один голос.

- А у меня ребенок от пришельца!

- Стойте, так это вы нас всему научили… - удивился я.

- Нет, мы ничего не знаем, это вы наши предки, так Энкиду-снежный человек, друг Гильгамеша, сказал! Вы прилетели со своей Нибиру научили нас всему, клонировали нас, а потом похищали для опытов!

В этот момент я понял, что посещение планеты Нибиру землянами, действительно, лучше считать легендой. Я молча зашел обратно и приказал Эффи лететь домой. Когда будем дома, скажу в личном обращении к народу, что планета Земля необитаема, земляне нас никогда не посещали, а колесницу изобрел Эффи, вдохновленный творчеством неразумных тморков. Не буду больше верить в инопланетную разумную жизнь, так спокойнее, лучше придумать, как залатать дыры в бюджете, после этой дурацкой экспедиции.