Окунаюсь...

Алексей Досков
Написано после прочтения стихов Аллочки Вороновой http://www.stihi.ru/avtor/rotkaphen



   Дым изо рта, когда иду по пустынному и мрачному тротуару. Курю. Туман навалился неожиданно, когда его не  ждал. Хотя, чего это я удивляюсь, тут всегда так. Нечто такое, от чего хочется завернуть в теплое кафе или бар. Войти, сесть в углу возле окна и смотреть на улицу. И пусть весь мир подождет...

   Она снова не пришла. А мне уже и не хочется ничего. Устал. Хорошо, что ее не было. Иначе бы мне было с ней скучно. Говорю только я, а она молчит и смотрит на других, улыбается своим мыслям и пытается меня уверить, что если бы не я, ее давно кто-нибудь осчастливил. Вот, теперь пускай наслаждается жизнью...

   Курю. Непривычно. Никогда раньше этого не делал. А тут, высоко подняв воротник, иду по холодному и неуютному Лондону, сморю на тоскливые волны Темзы и представляю губы, которые я любил целовать, плечи.... Такие хрупкие и теплые. Она меня всегда ждала. Пока ее не увел мой лучший друг.

   Дым в небо, а облегчения нет. Горьковатый привкус во рту и желание нырнуть в доброжелательный бар, принять кружку горячего грога и забыть последние пять лет. Хочется уснуть а, проснувшись, почувствовать счастье. Глубоко и прочно во мне сидит обида и усталость. Нет рядом той, которая бы полюбила меня таким, какой я есть, и не пыталась слепить из меня игрушку, как это делала она тогда...

   Дым почти не виден в тумане. Только я чувствую, как он впитывается в легкие, как проникает в мысли, овладевая сознанием. Тоска и Темза...

   Один шаг и я уже там, где когда-то проходили те, которые никогда не оглядываются. Всего два шага, и я уже в том, что принадлежит другим. "Я вас не выдам! Просто пережду годик-другой...". Окунаюсь в мысли той, что прошла здесь вчера. "Остановись! Спаси...".

   И только где-то собаки лают, не замечая того, что я уже далеко...