Киса, Пробуждение 14

Дашенька Ефимова
Эти два дня запомнились мне как бесконечный сон. Это не метафора - просто я долго и с чувством отсыпалась, прогоняя круги под глазами и надеясь унять дрожь в руках. Просыпалась я после полудня, а засыпала едва стемнеет. Не знаю, что там происходило среди крылатиков, мне было не до этого. Мне вообще на все было наплевать, лишь бы наконец отоспаться и набраться сил. С Даген я почти не разговаривала, Дана была в таком же состоянии, как и я, а больше никто нас и не навещал. Да, к слову о Даген. Алокрылая, посмотрев в первое утро на мои неумелые попытки встать с кровати, шатаясь и не имея возможности даже сфокусироваться на плоскости, принесла завтрак мне, а заодно и Дане. Зная, какие у них натянутые отношения, я мысленно поблагодарила подругу. И быстренько расправилась с завтраком. А затем - снова завалилась спать.
Дана ела раза в два меньше, чем я, но тоже явно шла на поправку. Мы с ней даже изредка улыбались просто так. Я все прижимала к груди бегемотика, который долгое время был безымянным, а потом было решено назвать его Джей. Никаких объективных причин не было, но я как-то проснулась посреди ночи, повернула голову, и наткнулась на его безумную улыбку. Утром ее уже не было, и скорее всего, не просто приснилось, или показалось в темноте, но имя (Джей - сокращенно от "Джокер") прижилось. Вскоре и Дана, и Даген знали, как зовут бегемотика. Знали они так же, что к нему нельзя прикасаться, иначе я даже в полумертвом состоянии могу запросто наорать, а то и опуститься до рукоприкладства. Жестокая Аматэрасу, ха-ха.
У меня было смутное ощущение, что жизнь за пределами моей палаты - а как иначе назовешь эту комнату? - остановилась. Все было тихо, слишком тихо. Становилось грустно. Надо было поскорее склеиться и вернуться в строй. А Дану будить пока не за чем. Ей итак досталось.
Сейчас мне наконец хватило сил самостоятельно выбраться из комнаты. По крайней мере, голова больше не кружилась, перед глазами не плавали круги, а горизонтальная и вертикальная плоскости не пересекались. И то хлеб.
Я тихонько открыла дверь. Вышла из комнаты, не расставаясь с Джеем. В коридоре было шумно. Я мотнула головой, стряхивая остатки слабости, и попыталась улыбнуться. Почти уверена, что получилось не так уж и плохо, но только разговоры по мере моего движения становились тише или вообще замолкали. Все смотрели на меня, как на тяжело больную, словно бы боясь потревожить.
Такое отношение мне совсем не нравилось, ну да что поделаешь? Я и впрямь, видимо, не сильно цветуще выглядела. Ну и ладно. Перекушу сейчас, а потом найду Шута, узнаю, что там и как. Можно было, конечно, спросить крылатиков, но почему-то сейчас это казалось абсурдным и неправильным.
Я надеялась застать Шута на кухне, но там сейчас не было совсем никого. Интересно, а который-то хоть час? Вроде бы светло. Наверное, часов одиннадцать.
Я отыскала йогурт и ложку, наскоро перекусила и отправилась в комнату Шута - то есть, обратно по коридору. На этот раз мне даже несколько человек с улыбкой рукой помахали. Наверное, догадались, что я не в последний путь собралась. Какие сообразительные ребята!
Постучавшись в дверь, я некоторое время подождала ответа. После третьего, уже откровенно настойчивого стука, дверь приоткрылась. На пороге стоял Кайрис, бледный и недовольный.
- Чего тебе, Аматэрасу? - разглядев, кто пришел, он досадливо поморщился.
- Я просто Шута искала... - мне как-то резко стало неуютно.
- Его здесь нет. Он где-то... ммм... Не знаю, поищи его. Он вроде говорил, что будет в домике. Если не заблудишься - найдешь его, - Кай фыркнул и захлопнул дверь.
Я пару секунд осмысливала информацию - все-таки, даже думать с непривычки отвыкла быстро, вот уж незадача! - и отправилась на улицу. Крылатики перестали обращать на меня внимания.
Но когда я уже была почти у выхода из общежития, послышался звук открываемой резко двери. Я оглянулась чисто рефлекторно, и застала поражающую воображение картину - спешащую Варвару и едва поспевающую за ней Тини. Да, ради этого стоило валяться два дня пластом!
- Сора, тебе лучше! - радостно выпалила Варвара.
Я с удивлением смотрела на девочку, которая как раз поравнялась со мной и теперь просто сияла. Через пару секунд нас нагнала Тини.
- Ну как ты? Куда идешь? Варя как что-то почувствовала - вскочила со стула и кинулась сюда, - с мягкой улыбкой объяснила она.
- Да, наконец стало лучше, вот, решила Шута найти, - ответила я.
Варвара молча потянула меня за руку.
- Мы тут с ее подачи все изучили, - Тини с уважением покачала головой. - Пока вы с Даной восстанавливали силы, Шут с Кайрисом тоже особо не появлялись, так что каждый сам по себе... Делали, что хотим. Варя решила, что нужно заняться чем-то полезным.
- Ух-ты... Вы молодцы, - радостно отозвалась я, счастливая, что не придется самостоятельно заниматься поисками. С моими навыками ориентирования, да с моим везением,- я не то, что в трех соснах - я бы в прямом коридоре заблудилась!
- Со-о-о-ора-а-а! - внезапно закричал кто-то.
Я удивленно обернулась. За время вынужденного отсутствия я успела обзавестись поклонниками, не иначе.
- Я так рад, что тебе лучше! - чуть ли не плакал от переполнявших его чувств Тим, стискивая меня в крепких объятиях. Следя за тем, чтобы между нами не оказался зажат Джей, я тоже обняла друга
- Тима, ты что-то совсем пропал, - обрадовалась я. Он всегда действовал на меня умиротворяюще и возвращал силы.
- Да я тут вообще ничего не понимаю, так что стараюсь особо не светиться, - наконец отпустил меня он. - Слушай, я так волновался! А нам тебя даже навещать нельзя было...
- Это как? - искренне удивилась я. Мне почему-то казалось, что это просто я никому не нужна, потому-то никто и не заходил.
- Светлейший Шут собрал нас и предупредил, чтобы мы не совались, потому что это бы мешало твоей поправке. Ну и Даны, конечно. Кстати, как она? Почему она не с тобой? - обеспокоенно завертел головой Тим, как будто мог не заметить Дану.
- С ней все в порядке, я ее не хотела будить, вот одна и отправилась на разведку, - успокоила я друга, решив уточнить у Шута, с чего такая заботливость. - Но, думаю, она скоро проснется. Можешь ее проведать, ей будет приятно.
Тима с Даной - друзья каких поискать. Уверена, она будет довольна, если увидит друга в момент пробуждения. И им будет о чем поболтать.
- Правда?! - глаза у Тима прямо-таки засветились. - Ну тогда пойду караулить спящую принцессу, - рассмеялся он.
Я аж вздрогнула. Принцессу?
А Тим уже убежал, напевая себе под нос какой-то бодрый мотивчик.
- Ну что, идем? - я повернулась к притихшим Тини и Варваре.
Варвара стояла, чуть нахмурившись, а после моего вопроса обрадованно кивнула и снова взяла меня за руку. Что-то тут нужно уточнить, определенно. Но сначала - вопросы Шуту.
Так мы втроем и отправились к лесному домику.
***
Даген, последние пару дней взявшая на себя роль хозяйки госпиталя, отдыхала. Пока Аматэрасу бродила туда-сюда за едой, алокрылая бродила по лесу с Каином и просто болтала с ним.
Как-то так получилось, что после дуэли Даген было плохо и грустно, и она ни с кем не разговаривала. Если так посудить, то она вообще держалась Аматэрасу и особо не заводила знакомств - только вот с Каином пообщалась разок, после истерики, да с Даной пособачилась немного. Никакой коммуникабельности Даген за собой не замечала, так что сейчас, когда единственная подруга слегла полуживая, все силы были положены на то, чтобы она поскорее поправилась. Старания девушки неожиданно оценил Каин, который галантно помогал таскать подносы, набитые едой, через все общежитие. Потихоньку Даген даже перестала по-партизански отмалчиваться, и уже утром второго дня после дуэли начала потихоньку общаться с нежданным помощником. Слово за слово, кулаком по морде... Нет, остановимся на "слово за слово". Потому что именно так - осторожно, помаленьку, они и начали общаться. Сначала Каин просто интересовался, как там Дана, потом они с Даген начали по очереди рассказывать какие-то факты из своей жизни. Каин, как водится, отзывался обо всем язвительно и саркастично, зато частелько смешил девушку. Два дня растянулись так, будто прошла целая неделя эйфории. По крайней мере, Даген была счастлива.
И вот сейчас, она шла рядом с Каином по лесу и просто разговаривала ни о чем. Это было просто и приятно, и казалось просто нереальным, этаким затишьем перед бурей, не иначе. Но пока такое момент выпал - нельзя им не воспользоваться.
Постепенно, Даген начала чуточку понимать как Каина, так и Дану - все-таки по привычки он иногда съезжал на расписывание достоинств девушки, чем злил поначалу неимоверно. А потом - стало проще, потому что нелюбовь, она как страх - распространяется в первую очередь на неизведанное и непонятное. А теперь Даген относилась к Дане как-то совершенно спокойно.
Каин оказался отличным собеседником и вообще приятным во всех отношениях молодым человеком, и Даген периодически приходила в себя от восторга и начинала переживать, в чем же подвох. У нее сложилось твердое мнение, что не может она быть кому-то интересна за просто так. Но даже если у Каина и были какие-то мысли на этот счет, Даген не знала их. И ей было не так уж и важно - стряхивая наваждение, она продолжала наслаждаться моментом.
- Каин, а, Каин. Что будет после того, как Дана с Аматэрасу очнутся? - вспомнив, спросила девушка.
- Скорее всего, начнется полноценное обучение. Если ничего больше не произойдет, пойдет рутина, - пожал плечами парень.
- А что может произойти?
- Не знаю. Просто учитывая последние события - что угодно, - хмыкнул Каин.
- Вот уж точно!
И беспечная прогулка продолжилась.
***
- Тини, хоть ты расскажи, что тут произошло, пока я дрыхла. А то знаю я Шута - такого понаговорит, что обратно под одеяло спрячусь! - по дороге поинтересовалась я.
- Да ничего. Как Тима и сказал, нас предоставили самим себе, а к вам приходить было запрещено всем, кроме Даген - но она-то, понятно, жила с вами.
- И что, большинство просто шатались без дела? - ужаснулась я.
- Ну, можно и так сказать, - кивнула Тини.
- Ясно...
Некоторое время шли молча. Варвара, сияя, тянула меня куда-то в глубь леса, Тини шла рядом, и я наконец разминала уставшие ножки. Хорошо-то как!
- А как же поиски Юлиана? - вдруг вспомнила я.
- Отложили, пока вы с Даной не отдохнете, - махнула рукой Тини.
Я в очередной раз поразилась последствиям своей слабости. Да, определенно придется много тренироваться, чтобы стать сильнее и больше не подводить так коллектив. Если из-за меня Юлиан совсем потеряется из виду, а сомнамбулы все разленятся... это будет как минимум неприятно, мне лично.
Тут Варвара резко остановилась. Надо же, а я даже не заметила, как мы оказались около домика. Он выглядел так, точно его по контуру вырезали из какой-нибудь деньрожденской открытки.
- Спасибо, сама бы я точно заблудилась.
На этот раз впереди троицы выступила я, а Тини и Варвара держались за мной. Отпускать их не хотелось. Будет желание - сами уйдут, а так - моральная моддержка, как-никак. Тини вообще мой ангел-хранитель, так что с ней мне как-то легче.
Я постучала в дверь и прислушалась.
Скрип-скрип-скрип.
Топ-топ-топ.
Дверь открылась, и на пороге появился обеспокоенный Шут.
- А, Сора, тебе уже лучше, это хорошо... Тут такое дело... Я немного не могу говорить, - сбивчиво забормотал блондин.
- Даже не объяснишь ничего? - разочарованно поинтересовалась я.
- Эммм... - Шут поколебался пару мгновений. - Давай по дороге, - наконец, принял решение он.
Я обрадовалась и посторонилась. Тини с Варварой отошли на пару шагов, но уходить совсем не торопились. Хорошо.
Шут вышел из домика и быстрым шагом направился в одному ему известном направлении. Мы не отставали.
- А что ты там делал? - первым делом уточнила я.
- Да так, - уклончиво мотнул головой Шут. И добавил: - Нужно было подумать, что делать с Юлианом, но надобность уже отпала.
- Во-первых, почему с Каем ты не мог подумать? Во-вторых, почему отпала? - не выдержала и задала сразу два вопроса я.
- С Каем мне не думается совершенно. Умный он больно, портит мне биополе. А Юлиан, он того... вернулся только что. Точнее, возвращается. И не один.
- О, быстро он! - только и смогла выдать я.
- Не то слово. А мы-то с братиком на поиски рассчитывали, - иронично согласился Шут.
- Хорошо, с этим ясно. А почему последние два дня все так плохо, м?
- Как плохо? - удивился блондин.
- Крылатики дурью маются, к нам с Даной путь откыт только по несуществующим пропускам... - начала перечислять я.
- А, это. Нам было не до того. Просто Советы как с цепи сорвались. На следующий день после дуэли мы попытались сами Юлиана найти, да еще что-нибудь придумать, как разобраться со всем этим... А на второй день, собственно, нас начали пихать Советы, какие мы безотсветственные и вообще идиоты. Сегодня все вообще наперекосяк, - быстро сказал Шут, глотая окончания слов. Еще немного, и он бы сорвался на бег.
- И мы бежим встречать Юлиана? - не поняла я.
- Именно. Кай уже там.
- А еще, ты так и не ответил, почему к нам с Даной заходить нельзя было, - напомнила я.
- А что-то не так? Мне хотелось, чтобы вы поскорее встали на ноги, -  с совершенно искренней заботой, как мне показалось, ответил Шут.
- Вот оно что....
Дальше шли молча. Сил на разговоры не было - я все-таки только-только с постели встала, а уже занимаюсь спортивным шагом, или как там называется это...
Через некоторое время Шут остановился.
- Так, погодите здесь полминутки. Мы попытаемся не пропустить Юлиана и его спутника.
- А мы мешаться будем, что ли? - удивилась я, стараясь поскорее отдышаться.
- Что-то вроде того. Если не удастся нам - милости прошу знакомиться, - мрачно закончил Шут и, оглянувшись для верности, скрылся за особо часто растущими деревьями.
***
Каин вдруг резко остановился.
- Что-то не так. Здесь чужаки, - процедил он.
- То есть как? - удивилась Даген.
- Кто-то приближается... От них веет угрозой, - сухо пояснил Каин. Он словно бы преобразился - собранным стал и отстраненным одновременно.
- Звучит как фраза и малобюджетного фильма. Объясни понятнее, - потребовала девушка.
- Кто-то приблизился к границе. И вряд ли он - точнее, они - собирается кормить нас печеньками, - хмуро ответил Каин.
- Пойдем посмотрим?
- Нет. Там наверняка итак уже все кому не лень собрались, - поморщился парень. Давай лучше дальше погуляем. Если что, нам сообщат, - уже гораздо мягче добавил он.
- Я только за, - просияла Даген.
Беседа вернулась в прежнее приятно-легкое русло.
***
Я добросовестно отсчитала тридцать секунд. Для верности выждала еще немного. Из-за деревьев никого не показалось. Тогда я оглянулась на своих спутниц и зашагала вперед, туда, где минуту назад скрылся Шут.
Через пару больших шагов, я оказалась на открытой поляне. Там было четверо человек. Кай с Шутом, какие-то подавленные. Юлиан, уверенно выглядящий, и девочка рядом с ним, с дерзким взглядом победительницы.
- Ммм... Привет всем, - неуверенно помахала рукой я.
Шут посмотрел на мою робкую улыбку и вздохнул. Кайрис покачал головой, не выказывая особых эмоций. Юлиан чуть склонил голову в приветствии. Зато девочка откликнулась.
- Привет. Я Маиру. Мы тут теперь с вами будем, - ослепительно улыбнулась она и тряхнула для пущей убедительности роскошными косами, которые доходили ей почти до пояса.
- Добро пожаловать. А я Аматэрасу. Это Тини, а это - Варвара, - представила я себя и своих спутниц.
- Привет, - улыбнулась Тини.
Маиру оглядела нас оценивающим взглядом.
- Спасибо, рада знакомству, - наконец, ответила она. - Я тут немного не в тему, так что если что - буду долбить о помощи.
- Ага, - отреагировала Варвара. Ее жиденькая косичка и откровенно бледный вид смотрелись как отражение Маиру в кривом зеркале.
- Ну вот и здорово. Куда нам сейчас? - поинтересовалась вновь прибывшая.
Шут, Кай и Юлиан почти синхронно вздохнули. Снова.
Варвара посмотрела на всех по очереди, развернулась, и направилась куда-то в лес. Мы потянулись следом. Да. Варя определенно прирожденный лидер. Ей даже слов не нужно, чтобы вести за собой толпу. И мне почему-то совсем не обидно. Мне приятно оказаться у нее в подчинении. Думаю, даже если бы Варвара послала меня умирать в качестве пушечного мяса, я бы только порадовалась предоставленной чести. Сильная она личность.
***
Слухи разносятся быстро. Слишком быстро.
Даген с Каином как раз выходили из леса, когда к ним подошел Авель. Он совершенно спокойно посмотрел на них, и проинформиовал ровным голосом:
- У нас пополнение. Прошу последовать к площадке перед общежитием.
И удалился.
Даген уставилась на Каина, словно бы спрашивая, а оно им вообще надо ли.
Каин кивнул в ответ на немой вопрос.
Вдвоем они направились в указанное место. Там уже собралась небольшая толпа, все шумели и не могли решить, радоваться или все же волноваться. Все лица пока что были знакомыми.
- А где же...
Но не успела Даген закончить вопрос, как откуда-то из лесы - благо, растительности много, и пересечься там почти невозможно - показалась целая процессия. Впереди всех вышагивала сосредоточенная Варвара. За ней шла незнакомая девочка. Потом - Аматэрасу, Тини и Юлиан. А замыкали шествие Кайрис (недовольный, судя по всему) и Шут (прямо-таки вполне себе злобненький).
Не успела Даген удивиться, что здесь делают Юлиан и новенькая, как все вновь пришедшие остановились и уставились на толпу, их встречающую.
- Всем привет. Я Маиру, - громко и четко поздоровалась ноенькая. Крыльев у нее не было, но Даген сразу почувтвовала в ней нечто необычное. У Юлиана, кстати, тоже крыльев не было. Наверное, это хорошо.
Толпа загудела.
Каким-то образом Маиру удалось расслышать отдельный вопрос, повторяемый в разных интерпретаиях сразу половиной крылатиков.
- Я ангел, как и мой братик теперь. Мы будем с вами учиться, и все такое прочее. Прошу любить и жаловать, - шутливо поклонилась она.
Даген посмотрела на Аматэрасу. Она была само блаженство - судя по всему, новенькая не вызвала никакого стресса, а значит, бояться нечего. Хотя, конечно, лучше перестраховатья.
Из толпы послышался голос:
- И что нам теперь, от счастья подавиться?
Маиру холодно смерила взглядом абсолютно всех, кто находился на площадке.
- Коли такое желание имеется в наличи - я довольна буду, - заверила она.
- Что ты вообще тут делаешь? - снова тот голос.
- А тебя что-то не устаивает?
- Не уходи от ответа!
Маиру пожала плечами и посмотрела на Юлиана.
- Видите ли, - тихо начал он. Несмотря на отсутствие громкости, слышали его все. - Мы рано или поздно все тут разрушим, до основания. Нам скучно. Но вы не бойтесь. Какое-то время мы просто будем с вами заодно. Мы вообще, по сути, на вашей стороне.
После такого впечатляющего пояснения охота задавать вопросы вроде бы как исчезла.
Хотя было ясно - убедил Юлиан пока не всех.
Что касается Даген - она мало задумывалась о том, преувеличивает ли он, или просто своеобразно шутит. Она пока что не знала, но казалось, что его мысль не лишена логики.Крылатики сейчас какие-то.... не такие.
Им нужна встряска.
***
Я почему-то совсем не удивилась словам Маиру. Она вообще внушала мне доверие, хотя не должна бы. Но я почувствовала в ней родственную душу. Мы ведь с ней похожи - обе оказались здесь случайно.
Нет, конечно, может быть, я и ошибаюсь. Может, она тут с самого начала появиться должна, или что-то в этом роде. Да только с трудом в это верилось. Я смотрела на Маиру и видела, как она изо всех сил хочет казаться уверенной и сильной. А где-то там, внутри, - смотрит на всех подозрительно, готовая ощетиниться за мгновение и показать зубки.
Так что когда Юлиан закончил свой короткий, но сильный монолог я подошла к Маиру, перехватив поудобнее одной рукой Джея, и улыбнулась девочке. Мы были, похоже, одногодками вот только с трудом в это верилось. Одновременно она казалась мне и младше, и старше.
- Ты знаешь, где теперь будешь жить? - участливо поинтересовалась я.
- Разберемся.
В курсе оказалась Варвара:
- В общежитии есть запасная комната.
- А почему в нее Дану нельзя было поселить? - удивилась Тини.
- Не знаю. Это у Шута спросить надо. Или Кайриса, уж не знаю, - пожала плечами Варвара.
Мы посмотрели на этих двоих, но сразу поняли по их виду, что сейчас они явно не в том настроении.
- Пойдем?
Не дожидаясь ответа, Варвара направилась в сторону общежития. Я нагнала ее.
- Скажи, ты сегодня утром... Такая счастливая была. Что-то случилось хорошее? - поинтересовалась я.
- Конечно. Ведь ты снова с нами.
- Но большинству как-то все равно, - неуверенно протянула я.
- Я похожа на большинство? - приподняла бровь Варвара.
- Нет... просто...
- Тогда, на дуэли, ты была великолепна, - пояснила девочка. - Я хотела сказать тебе это еще до того, как доступ запретили, но столько всего навалилось сразу...
- Да не так уж прямо и великолепна, - смутилась я.
- Именно так. Я, признаться, не думала, что у тебя есть шанс. Веры не всегда бывает достаточно. Но Тини все пыталась убедить меня, что ты справишься. И я тоже поверила в это. Ирония, да?
Я озадаченно полчала. Ну а что можно сказать в такой ситуации? К тому же, я все никак не привыкну к тому, что Варвара умеет говорить длинными фразами.
- А знаешь, что самое интересно? - после короткой паузы просила она.
Я огляделась. Все, даже Маиру, немного отстали.
- И что же? - чуть сбавив темп, переспросила я.
- Новенькая очень похожа на тебя. Ты утром видела, как я просто почувствовала тебя. Так вот тебя же я почувствовала в ней. Она как ты, хоть и другая. Я не могу понять, что это. Но Маиру... она многое здесь изменит. Как и ты изменила, - закончила монолог Варвара. Причем именно закончила - продолжать явно не собиралась.
Нас наконец нагнали остальные. Я снова посмотрела на Маиру. Девочка и девочка. Да, я тоже что-то почувствовала, но у Вари явно талант, ну или дар, как там это называется? Интересно, она это правду говорит?
Вот уже и коридор закончился. Маиру с Юлианом поселились через стенку от нас с Даген и Даной. Спорю, этой комнаты еще недавно здесь не было!
- Шут? - обратилась я к блондину.
- М? - уже более приветливо отозвался он.
- Когда Юлиан ушел, освободилось же одно место, да? Мы все равно будем продолжать жить втроем?
- А тебя что-то не устраивает?
- Да нет, просто...
- Ну вот и все.
Вопрос был исчерпан.
Все разошлись по своим комнатам.
***
Когда процессия двинулась к общежитию, Даген не торопилась присоединиться к ним.
- Каин, скажи, что теперь будет?
- Дагенушка, я даже не знаю. Но что-то точно будет, - неожиданно серьезно ответил парень. - Пошли, доведу тебя до комнаты.
- Спасибо, - задумчиво поблагодарила девушка.
Зайдя в свою комнату, взгляд Даген первым делом натолкнулся на беспечно болтающих Тима и Дану. Вторым делом - на Аматэрасу, листающую какую-то книжку. Вот так вот запросто.
Опять все меняется быстрее, чем успеет устояться.
Ой, не к добру это.
Даген помялась какое-то время в дверях, а потом сбегала на кухню - обеда не было, а до ужина успеет проголодаться. Заодно и всем, кто в комнате был, захватила перекусить.
Вот так. Теперь можно и отдохнуть.
Даген примостилась на своей кровати и взяла первую попавшуюся книжку, до которой смогла дотянуться.
Раз уж сегодня у них изба-читальня, не стоит отрываться от коллектива.
Да и Дане с Тимом есть о чем поговорить.
А завтра - будет завтра. Разрушат ли мир сомнамбул, или же построят его...
...Все станет понятным завтра.