Байки про Таню 9

Валентина Абакумова
Компания – Пи Лю Гин, Надежда, Миша, Марат и Наталья (дочь Тани) – отправилась отдохнуть на озеро Нугуш в Башкирию. На полпути у Натальи зазвонил телефон:
- Наташа! – взволнованный и озабоченный голос Татьяны зазвучал в трубке, - вам лучше ехать на Нугуш не через Ермалаевку, а совсем через другой населённый путь. Я только что в интернете нашла эту информацию.
- Мам, да знаем мы, как ехать!
- Нет, ты не спорь со мной, а лучше послушай, что я тебе скажу!
- Да я тебе сейчас сама всё расскажу! Мы уже больше половины пути проехали.
- Татьяне что ли собралась рассказывать? – спросил Наталью Пи Лю Гин.
- Нет, это она собралась рассказать нам, как надо ехать на Нугуш.
- Так ты включи громкую связь, чтобы и я слышал, - улыбнулся Пи Лю Гин, сидящий за рулём, - мне тоже нужен навигатор.
- Мам, подожди, не трещи,  - тут дядя Саша ( Пи Лю Гин) громкую связь просит включить.
- Я согласна! –  заявила Татьяна, - только если Саша  меня материть вслух не будет…