История ее болезни. Часть вторая

Эльза Арман
За окном тихо, крупными хлопьями, падал снег. Обычно такая погода напоминала Ольге о празднике, о Новом годе. Но теперь... Что-то в этом было тоскливое, созвучное ее состоянию. Ей казалось – ее хоронят, накрывая с головой белой простыней.

Где-то там, среди укутанных снегом деревьев, едва заметен был маленький домик. Вечерами он проявлялся среди темноты маленьким маячком. Именно здесь происходило то действо, результатов которого ждал СанСаныч. Патологоанатом в микроскоп разглядывал то, что когда-то было частью ее. Но чего ждать? Положительный результат, отрицательный… Какая теперь разница? Она не сможет иметь детей больше НИКОГДА! Да и сам страшный диагноз повис над нею дамокловым мечом.

Дни в ожидании гистологии тянулись долго. Здороваясь в коридоре с врачами, Ольга отметила, что все они опускают взгляд, когда ее видят. Она уже мысленно готовила себя к ужасам химиотерапии, к тому, что скоро у нее начнут клочьями выпадать волосы. Даже подумала, что пора бы купить парик…

Чтобы отвлечься, Ольга запаслась несколькими книжками, которые дома было недосуг прочитать, японскими кроссвордами и судоку, и чередовала эти занятия, иногда отвлекая себя болтовней с девчонками о том, о сем. Она уже знала об их болячках все подробности. А они о ней не знали ничего. Хотя… возможно, догадывались…

Прошло десять дней. Доктор не спешил приглашать ее на заключительную беседу. Когда она поймала его в коридоре с вопросом, он, не объясняя причины, попросил подождать еще немного.

Через два дня он наконец-то пригласил ее поговорить. Вдохнув побольше воздуха в легкие, настроив себя не разреветься, она вошла в кабинет, как на экзамен. И тут узнала потрясающую новость - результат гистологии оказался отрицательным! Она даже сначала не поняла - о чем речь! Может, что-то перепутали? В ее практике общения с отечественной медициной часто случались подобные ошибки. Доктор уверил - нет, ошибки нет. И объяснил, что задержка была связана с тем, что патологоанатом не смог найти в заведомо больном органе раковых клеток! Как ни старался. Он попросил дать ему еще два дня, чтобы удостовериться окончательно. И снова не нашел ничего!

 - Так чего же вы не радуетесь? Другая на вашем месте прыгала бы до потолка!

 - Я радуюсь, - равнодушно сказала она, глядя в окно.

Выписывая Ольгу, СанСаныч еще раз извиняющимся тоном объяснил, что иначе поступить не мог. Ведь видно было, что там поселилась болезнь! Ей просто не хватало чего-то необъяснимого, чтобы проявиться физически. Это видел не только он. Если бы операцию не сделали сейчас, ее пришлось бы резать позже. И тогда – кто знает – может, уже было бы слишком поздно…

Прощаясь, Ольга попросила у него номер сотового на всякий случай. Он моментально сбегал за визиткой и сказал:
 - Обращайтесь, не стесняйтесь, если что. Мне бы не хотелось Вас потерять… Ну, Вы понимаете, в каком смысле…

 * * *

По приезде домой у Ольги наступили тяжелые дни возвращения к привычно-будничной жизни. Первое время передвигаться было трудно. Трудно было привыкнуть ко шву, огромному и безобразному. Но самое ужасное – это то, что творилось у нее в голове! И то, что в семье никто не смог ее поддержать в этот период. Они просто не понимали всего ужаса ее физической немощи и моральных страданий!

Она сбросила за двенадцать дней 8 кг веса. И это был вес не только потерянных органов… Что она пережила за это время! Это могут понять только пациенты онколога, рядом с которыми она сидела потом в очереди к врачу. И она зацепилась за последние слова СанСаныча. А потом постепенно забыла фразу «понимаете, в каком смысле».

Домашними делами поначалу ей заниматься было запрещено. И физически она не могла что-либо серьезное делать. Чтобы как-то себя развлечь, она решила поискать своего доктора в интернете. Набрала его имя в поисковике, и вот удача - сразу нашла его на одном из социальных сайтов! Правда, оказалось, что выходил на этот сайт он чрезвычайно редко.

Выяснилось, что они учились в одной школе, причем одновременно. Достав визитку, Оля сообщила ему о своей находке. У них завязалась переписка. Она удивилась – почему они не пересеклись ни разу? На что он сказал, что был очень болезненным ребенком и чаще сидел дома, чем посещал школу. Но его с детства тянуло к знаниям, и он активно обучался всему сам.

 - Потому, – он делал вывод, – я и стал таким умным. Мне удавалось больше узнать дома, чем я смог бы в школе, рядом с моими одноклассниками-балбесами.

Они поняли, что теперь уже глупо общаться на «вы» и стали звать друг друга по имени.

Сказать, что Саша оказался очень интересным человеком, значит – ничего не сказать. Ее представление о нём до сих опр было только надводной частью айсберга. Общаться с ним можно было бесконечно. На любую тему – о музыке, о книгах, о религии, об искусстве фотографии, о компьютерах и интернете, о путешествиях, о семье и сексе – ему было что рассказать, часто – с такого ракурса, что Ольге и в голову не приходило. Он отлично катался на роликах. Знал кучу языков. Объездил весь мир. И профессионалом был не только в медицине. Если он чем-то занимался, то старался стать лучшим. Его огромный красочный мир просто не умещался у нее в голове! Фраза «исполнение мечты» для него была осуществимой ВСЕГДА, чего бы это ни касалось. Такие люди встречаются один раз на миллион! И однажды она поняла, что влюбилась...

Какое-то время Ольга боролась со своим чувством одна. Но тут грянуло 14 февраля,и она послала ему поздравительную СМСку. Полушутя. Но он принял это сообщение серьезно. «Проболталась» - поняла она. И не сдержавшись, написала ему длинное искреннее чувственное письмо. Примерно как известная героиня Пушкина.

Он ответил таким же большим письмом. Об отношении к ней и к ее чувствам, а также о том, о чем не делятся с посторонними - о своей семье и несчастной любви, чуть было не приведшей к трагедии. Письмо было искренним. Всё предыдущее их общение, а также то, что она узнала от других общих знакомых о нем, не давало хоть сколько-нибудь усомниться в правдивости его слов. И моя бедная Оля, как человек с ранимой душой и глубоко сопереживающий чужому горю, решила, что она обязательно поможет ему преодолеть потерю близкого человека.

С той поры они стали ежедневно говорить и письменно общаться по сотовому телефону. Ей было удобнее писать ему, чем звонить. Письмом легче сказать то, что не скажешь вслух. А он был слишком занят, чтобы писать, и вообще предпочитал живое общение голосом.

Она не могла не пожелать ему, проснувшись, «доброго утра», «спокойной ночи» перед сном и в течение дня обязательно посылала еще несколько сообщений – шуток, новостей, просто добрых слов. А он не мог не ответить. Он желал ей скорейшего выздоровления, и это было желание не только доктора. Ему хотелось поскорее встретиться с нею. А она просто физически не могла. Она и по дому-то еще долго передвигалась с трудом.

 * * *

Ольга понимала, что все это не может длиться вечно. Ведь она замужем. У нее дети. И разрушать семью никак не входило в ее планы. Не в силах отказать себе в проявлении нежности к Саше, в то же время она старалась сопротивляться нахлынувшему внезапно чувству всем своим ослабшим организмом.

Однажды он решился задать ей жестокий вопрос: чего она хочет от него – любви или секса? Он требовал однозначного выбора. Как же ей было трудно выбрать! Она выбрала любовь.

Саша тоже помнил о ее семье, о ее детях и муже. Он не мог поступить неправильно, заставив их страдать. Он постоянно говорил ей о том, что она должна держать себя в руках. Что Оля должна хорошо подумать, чтобы не совершить поступок, о котором будет потом жалеть.

Он относился к ней бережно, как к нежному весеннему цветку. Но она не могла справиться со своими чувствами. Он мучился, теряясь – как же ему быть… Ведь Оля ему нравилась, но была его пациенткой. Совместить эти два понятия он не мог. По крайней мере, до сих пор.

Он все время переспрашивал ее:
 - Ты меня ещё любишь?
 Она улыбалась на том конце провода и отвечала каждый раз по-разному. Но по голосу он легко распознавал то, что хотел услышать. Убедившись, даже получив отрицательный ответ, он делал шутливое заключение:
 - Ты люби меня. Я приказываю!

Бедная моя подруга! Когда она поняла, что увязла окончательно, то решила, что пора уже поделиться с кем-то своим «горем». Иначе она сойдет с ума! Вот тогда-то она и позвонила мне.

Не знаю, почему ее выбор пал именно на меня... Наверно, потому что я далеко и не смогу отбить ее любимого мужчину. А может, потому, что знаю их гораздо лучше, чем она, никогда не изменявшая мужу. Ну и в выражениях не стесняюсь, когда припечет. А ей как раз позарез нужно было, чтобы кто-то смог вправить ей мозги! Она так и сказала:

 - Я хочу, чтобы ты вправила мне, наконец, мозги! Я устала от этого наваждения! Хочу жить спокойно, как раньше.

Выслушав сбивчивый олин рассказ о последних событиях, я сначала обрадовалась за подругу:

 - Ничего себе! Так ведь это здорово! Если ты влюбилась, значит – еще жива! Он тоже тебя любит? Прекрасно! Просто мечта! Радуйся и получай наслаждение!

Позже, подумав хорошенько, я осознала, что в олином случае просто завести любовника не получится. Она не сможет обманывать семью и жить на два дома. Да и у меня самой был корыстный интерес в том, чтобы сохранить эту, такую положительную, семью. Ведь я была не только ее подругой, но и подругой семьи. Иначе куда я буду приезжать в гости, в конце концов! Столько моих ровесниц уже успело разрушить свои семьи, а некоторые - не по одному разу… Я должна была бороться за Олю в ее семье! Пришлось изменить полярность своих психологических бесед с точностью до наоборот. И я стала изо всех сил искать аргументы, способные заставить ее увидеть ситуацию с другой стороны и забыть, наконец, ее прекрасного принца.

 - Ты пойми, он ведь козел, как и все мужики! Зачем он тебе подыгрывает?! Он ведь этим только мучает тебя! – кричала я ей в трубку.

 - Нет! Не верю! – как Станиславский, махала она головой с того конца провода. – Кто угодно, но не он! Понимаешь, я и сама рада бы найти в нем какие-нибудь недостатки, которые заставили бы его возненавидеть! Или хотя бы перестать уважать. Но нет их! Ну конечно, не идеал! Но это все – такие мелочи...

 Да, в нашей жизни бывало всякое… Особенно в молодости. Девушки мы обе заметные. И делились друг с другом своими маленькими девичьими победами. Этот случай был не из таких. Это было слишком серьезно! Эх, знал бы тот Сашка, как ему повезло с Ольгой! Примерно так же, как если бы он подстрелил метеорит из рогатки!

Как-то раз из разговора с ней я поняла, что она уже даже готова вот-вот уйти из семьи.

- Мне уже все равно, что обо мне будут думать мои родственники и подруги! – кричала мне она, сама не понимая, что говорит.

Ну что я еще могла сделать для нее! Я решила написать ей письмо-мантру. Упомянула в ней потрясший меня саму случай из жизни. В жесткой форме описала все последствия возможного неверного шага. Как она будет выглядеть в глазах его друзей и близких? Что о ней будут думать его коллеги, с которыми она уже была знакома? Что он сам будет думать о ней, когда остынет? А он остынет. И, что самое главное – ее дети, смогут ли они простить своей матери эту блажь? Я посоветовала сохранить это письмо. Под паролем, конечно. До тех пор, пока все не уляжется. И перечитывать, когда снова станет невмоготу. Прочитав письмо, Ольга сообщила, что все поняла, что благодарна мне за помощь, ну и всякие комплименты о том, как ей повезло с подругой...

 * * *

Время шло. Зима сменилась весной. Физическая рана Ольги понемногу затягивалась. Срок действия больничного истек, и Оля вышла на работу. Но свежий весенний ветер, казалось, еще больше разжег страсти. Борьба с собой внутри нее то достигала своего апогея, то снова терпела крах. Несколько раз они встречались в кафе и изображали обычную болтовню за каким-нибудь мороженым или пиццей. Это была возможность урвать кусочек счастья, когда большее недоступно.

Во время одной такой встречи он вдруг прервал разговор, протянул руку и просто накрыл ею руку Ольги, лежавшую на столе. Что тут случилось с ней! Она остолбенело смотрела в его смеющиеся, горящие счастьем, глаза и чувствовала, как между ними происходит нечто невообразимое. Она никогда не думала, что такое – не плод воображения поэтов. Она ощутила физически, как поток энергии переливался из глаз в глаза, передавался от тела к телу! Зал поплыл у нее перед глазами, и она чуть было не упала в обморок, впервые в жизни.  С трудом, осторожно вытянув руку из-под его ладони, она прикрыла лицо другой рукой и попыталась прийти в себя. В тот день она поняла, что руки – это тоже ее эрогенная зона. Как же трудно было в тот вечер ей возвращаться домой!

Он почти не звонил ей сам, и ей это не нравилось. Но в тот вечер он позвонил. Увидев его имя на сотовом, она долго сомневалась, поднимать ли трубку. Он поинтересовался, как она добралась, и попытался продолжить разговор, прерванный ее побегом из кафе. Ей не показалось - он испытал то же состояние невесомости! Но рядом сидел сынишка, и разговор никак не клеился. "Я тебя не узнаю! Ты стала похожа на Снежную Королеву. А я чувствую, что нахожусь в затяжном пикировании..."

* * *

Спустя какое-то время ей пришла в голову сумасшедшая мысль. Оля решила познакомить Сашу с другой своей подругой, отличной девушкой – и внешне, и замечательной по характеру, и главное, и самое странное - свободной от других мужчин. Так она смогла бы быстрее его забыть! А он получил бы возможность завести счастливую семью, в которой потом появятся дети. Они виделись ей совершенной парой. Но... не удалось. Он наотрез отказался от нового знакомства, с кем бы то ни было, добавив: "У меня ведь есть ты..."

И вдруг, через пару дней, на олин телефон вдруг пришло сообщение: «А у меня скоро свадьба!» Прервав работу, ничего не соображая, Ольга схватила телефон и выскочила в коридор:

 - Это правда?

В ответ она услышала смеющееся:

 - Я так и знал, что сразу позвонишь! А то все пишешь и пишешь…
 - Так правда?!
 - Ну… конечно, правда! Разве я тебя обманывал когда-нибудь?

«Он женится. Как – женится? Не может быть!» - мысли взрывались в ее мозгу одна за другой. – «Нет, врет! Просто боится, что все-таки познакомлю их…»

В тот день работать она уже больше не смогла. Через несколько минут я уже слушала, как она, стуча каблучками по асфальту, перебивая рев несущихся мимо машин, пытается сквозь слезы нащупать хоть какую-нибудь соломинку, способную спасти ее от разрыва сердца.

 - Так! Знаешь, дорогая, - перебила я ее, придав голосу строгости, - включи-ка все свое оставшееся мужество и не лезь к нему сегодня с расспросами. Ничего это не даст. Да и потом тоже… В сущности ведь не важно – правда это или нет? Так даже лучше! Просто замечательно! Ты ведь этого и добивалась! Если он женится, то на той, кто ему подходит. И ты его со временем забудешь. А если нет… Лучше считай, что – да!

Говорить еще что-либо было бессмысленно, и я, сославшись на то, что занята, бросила трубку.

Вечером Ольга отчиталась мне, что поздравила любимого с важным ответственным шагом в его жизни. Что рада за него и отпускает в новую жизнь. Чуть позже она даже послала ему свадебный подарок - шикарное видеопоздравление с огромным количеством лучших цветов из ее фотогалереи и пожеланием любви и счастья. А потом рыдала весь вечер в подушку.

 * * *

Ольга теперь старалась реже ему писать. Но в сердце все равно оставались сомнения – вдруг обманул? И она решила проверить по-своему - может, он обманул, и нет у него никого?

- Знаешь, я тоже когда-нибудь съезжу в Европу! Там, наверно, так интересно!
- А зачем ехать в такую даль? Ты ведь знаешь, у меня вся Европа в фотоальбомах в шкафу лежит.
- Да? – при всей своей хитрости замысла она не ожидала столь быстрого правильного ответа.
- Приходи - покажу. Придешь?

«Получилось!» - крикнула она мысленно, и радуясь тому, что он все понял, и боясь совершить ошибку. Слова выскочили из него с такой скоростью, что казалось, были выпущены из лука после долгого натягивания тетивы. Он ждал этой возможности встречи! Ольге показалось, что она слышит стук его сердца в телефоне.

- Не бойся, я тебя насиловать не буду, - поспешно решил добавить он.

Эта фраза вернула ей способность говорить. Она окончательно собралась с духом и смело заявила:

- Приду. - А про себя подумала: «Я больше не могу! Пусть будет всё – как будет!»

Осталось только выбрать время. И вскоре такая возможность представилась.  В ближайшую субботу муж с детьми уехали на дачу, а она осталась под каким-то предлогом дома. Борьба ангела с дьяволом у нее в душе была нешуточной. Целый день она готовила себя морально и физически к этому визиту.

«Замуж он меня уже не позовет. Разве нужна ему, еще не старому мужчине, мечтающему о детях, бесплодная женщина!»

«Как я хотела бы быть с ним и подарить ему ребенка! Как ужасно, что это невозможно! И ужаснее всего то, что он сам удалил мне всё, необходимое для счастья с ним! Даже познакомились мы именно благодаря этой дурацкой опухоли!»

«А ведь это он посоветовал мне не говорить мужу всей правды… Сказал, что он и не заметит, в сексе все будет по-прежнему...»

«С мужем у нас давно уже не все так замечательно, как раньше… А женщине секс нужен обязательно, для здоровья. Так может, правильно поступают женщины, заводя любовника?»

«А я ведь не хочу замуж за него. В супружестве мы начнем обрастать бытовыми проблемами, и тогда - прощай, любовь! Пусть женится на другой. А я могла бы приходить к нему изредка… Пусть будет хотя бы так! Ведь любовь всегда права?»

Остаться правильной или стать счастливой? Бедная Оля! Мучаясь сомнениями, она отправилась на свидание. По пути она сообщила мне о своем решении, попросив молиться за себя. Мне ничего не оставалось, как уверить подругу в своей поддержке, что бы ни произошло.

 * * *

Его маленькая хрущевская квартирка ей сразу понравилась. Пригласив ее войти, он у самого входа извинился за беспорядок, которого, как потом оказалось, не было. Потом повел показывать свое жилище, пока еще холостяцкое. Ей было любопытно все, что его касалось. И то место, где он жил, конечно, тоже. Она всеми своими шестью чувствами старалась уловить хоть какой-нибудь признак того, что здесь живет или хотя бы бывает другая женщина.

В доме было чисто и уютно. В маленькой кухоньке ее внимание привлекла цветущая фиалка на подоконнике. Для нее это был еще один знак того, что в доме хороший хозяин. Она сама любила эти нежные цветы и не раз покупала их себе домой. Но видимо, они ее не любили... А запах кухни (не еды, а самой кухни) напомнил ей детство и бабушку, тоже отличавшуюся исключительной чистоплотностью и вкусом.

Спальню тоже показал. Кованая люстра, плотно закрытые тяжелые шторы... Свет он включать не стал.

 – А где ты люстру покупал? Как раз такая, как мне нравится.

Он не сразу ответил. «Какая люстра? О чем это она?»

 - Да, мы долго ее искали. Хотели именно такую, под старину.

«Мы? Почему – мы?» - слово неприятно кольнуло. Но она уже мысленно представляла себя на этих подушках - утром, после безумной ночи… Здесь было слишком аккуратно прибрано, и от этого возникало чувство постороннего женского присутствия.

 - Ты обещал меня угостить вкусненьким, - вдруг вспомнила она и выскользнула мимо него из комнаты.

Он угощал ее фруктами, чаем с пирожными и хорошим вином. И музыкой, необыкновенно подходящей к ее характеру, настроению и к случаю - Иглесиасом, старшим. Он абсолютно точно угадал, что она любит. Сначала они просто разговаривали. Потом он достал свои огромные фотоальбомы и стал показывать многочисленные фотографии о путешествиях по разным городам и странам. На всех снимках он был один. О каждом из них он что-то рассказывал. Было ли это историческое место, или с ним самим там случилось что-либо неординарное. Ей ужасно захотелось посетить эти чудесные места вместе с ним и увидеть всё своими и его глазами.

 * * *

 - А покажи другие фотографии! Помнится, ты хвастался, что занял на фотоконкурсе призовое место, – Ольга улыбнулась.
 - Не знаю, стоит ли? А вдруг ты не поймешь... Будешь смеяться…
 - Ужасно хочу посмотреть! Не буду смеяться, не бойся.

Посомневавшись немного, он согласился:
 - Хорошо. Не обижайся только... Не думай, это никак не связано с моей работой.

Он залез в дальний ящик шкафа и вынул оттуда увесистую пачку снимков. Все они были  монохромными, одни - в черно-белой гамме, другие - в коричневой. На каждом из снимков была женщина. Одна, потом другая, третья… Обнаженные. Но это не было пошло. Пусть не все они обладали идеальной внешностью. Но это было красиво, стильно, качественно, дорого.

Она заранее знала, что снимки будут идеального качества. Она сразу вспомнила его захватывающие рассказы о том, как нужно правильно фотографировать и редактировать потом снятое, и что на это уходит масса времени, душевных сил и денег. В снимках она увидела воплощение женской красоты, грации, совершенства природы. Ольга поняла, что не зря он гордился этими своими работами. Награду от всемирно известного журнала он получил вполне заслуженно.

 - Знаешь, я совершенно забыла, зачем туда пришла. Какая с ним может быть другая женщина! Я вспомнила о ней лишь потом, когда уже оказалась дома. Он просто околдовал меня! Вот скажи, у тебя было когда-нибудь, чтобы мужчина сидел у тебя в ногах и заглядывал тебе в глаза снизу вверх? Я чуть было не опустилась к нему, туда, на теплый пол. Так бы и сидела с ним рядом, смотрела на него и слушала бесконечно... И как могу я, дилетант, оценивать его работу?

Попросив налить еще чаю, она попыталась отвлечься от темы, рассматривая забавные безделушки, расставленные в разных местах, привезенные откуда-то издалека. Увлекшись процессом, она не заметила его появления в комнате.

 - Это я привез из Японии,– сказал он из-за спины и прикоснулся к ней. От неожиданности она вздрогнула. Но игрушка была слишком интересной, хотелось понять принцип ее действия. В процессе объяснения они еще несколько раз случайно соприкоснулись руками. А потом он осторожно обнял ее за плечи. Ольга почувствовала, как закружилась голова, и она подалась к нему всем телом, снова боясь упасть в обморок. Повернув ее к себе лицом, он обнял ее крепче. Потом еще крепче, так сильно, что ей стало трудно дышать.

Они стояли посреди комнаты, обнявшись, не в силах оторваться друг от друга и не представляя, как им быть дальше! Им не хотелось говорить громко. Они перешли на шёпот. Он несмело потрогал ее губы своими мягкими губами, и она ответила ему. Она не смогла не ответить. Она так долго этого ждала! И тут они снова ощутили тот поток энергии, который сплетал их тела и уносил вихрем их души! До ее сознания долетел его тихий смех, она увидела, каким восторгом осветилось его лицо! Это было необыкновенное счастье! Он смеялся, как сумасшедший, и повторял:

 - Я не отпущу тебя больше никогда! Никогда!

Его глаза горели! И весь он горел! А она прижалась к нему и растаяла в его огне...
Она чувствовала его всего. А он ее... Она не представляла, что сможет теперь уйти...

 * * *

В этот момент вдруг зазвонил ее сотовый. Ольга вздрогнула. Он звонил и звонил! Ей хотелось бросить в ту сторону чем-нибудь тяжелым! Прослушав длинную мелодию два раза подряд, она нежно поцеловала Сашу еще раз и посмотрела прямо в его глаза.
 - Ответишь? - прочитала она в них.
 - Извини...
Он опустил руки.

Вздохнув, она вышла в коридор и достала телефон из сумочки. По мелодии она давно поняла, что звонят из дома. И верно - детский голос спросил:
 - Ты где, мама?

Мама не нашлась, что соврать. Просто пообещала скоро прийти домой. Только теперь Ольга поняла, что совершенно потеряла счет времени и не заметила, как за окном стало темно. Семья давно уже вернулась домой и была в недоумении – куда пропала их мама?

 - Муж? – спросил Саша. – Ищет? – Только что смеявшееся, безумное от счастья, его лицо потухло.
 - Сын. Мне придется уехать, - сказала она.
 - Надо – так надо, - сделав над собой усилие, он пошел ко входной двери.

Ольга проследила за ним с тоской. «Ну что же ты, останови меня!» Она еще на что-то надеялась. Но он просто отпер дверь...

Она вышла за ним в коридор, нехотя включила свет и чтобы хоть чуть-чуть оттянуть прощание, поправила причёску, достала помаду и стала подкрашивать губы. Проходя мимо него, приостановилась, провела рукой по его груди. Но нет, не остановил... Она покинула этот дом, не попрощавшись. Она не смогла бы проститься с ним.

Ольга помчалась к детям, о которых впервые в жизни забыла. Сердце ее скакало и рвалось из груди. Оно плакало от счастья и от того, что не сбылось. И втайне надеялось на продолжение...

 * * *

В последнее время Ольга снова перестала мне звонить и писать. Может, у них всё так далеко зашло, что и не расскажешь? Я ее не осуждаю. И не требую отчета. Зачем провоцировать судьбу разговорами о своём, таком зыбком, счастье?
 
А я тоже незаметно для себя влюбилась, в то же самое время. Но это уже совсем другая история...

 18.07.2010
 Посл.ред. 15.12.2012.