Осколок 33 - Как выглядит ёхараный бабай

Мешкова Надежда
Я решила, что проведу тебя к нему. Обещаю, что не трону по дороге. Мы ведь похожи…(с) Гвен

Земля была покрыта трупами, над которыми начинали виться мухи. Убирать после вчерашнего побоища никто не собирался. А у меня возникали неприятные предчувствия, что гнилостный аромат смерти привлечёт весьма неприятные последствия в виде новых гостей. Хотя, возможно, они удовлетворяться лишь этим разлагающимся лакомством, и не тронут людей?

На эти мысли Гвен ответила, что скоро мне не придётся переживать о таких мелочах. Как всегда загадочные и необъяснимые комментарии моей спутницы вводили меня в ступор. То ли угроза, то ли шутка, то ли просто сказать нечего по делу?

Призрак давно увёл своих людей. Хмурые и помятые после вчерашнего, они уходили на юго-запад. Призрак вроде хотел что-то сказать на прощание, однако только мотнул головой и молча отвернулся. Возникло устойчивое ощущение, что больше мы никогда не увидимся.

Гвен собирала вещи, за эти пару недель разбредшиеся по дому. Застыв с расчёской в руках, она  опять начала разговор на тему «ты точно решила его спасать?». Только какой-то странный.
- Так ты его спасаешь или со мной? Мне нужно знать точно, чтоб не стоять у тебя на дороге.
- Я  с ним. Удачи на твоем пути, - я не собиралась уходить, пока всё не прояснится.
В ответ раздался ставший уже привычным её клекочущий смех.
- Ты так и не поняла ничего, – набирала она тонкими пальчиками на КПК. - Нет, не существует в этой реальности тебя и его в одной связке. Вспомни, я обещала привести тебя к нему невредимой и больше ничего. Своё слово я сдержала. И ты скоро поймёшь мои слова.
- Возможно. Пока не понимаю, но я благодарна тебе. За всё. Ты задействовала свои связи и рисковала собственной шкурой. Хотя и знала, что мне нечем отплатить. В любом случае, я остаюсь. Ведь я отправилась в этот поход ради него. Может, всё-таки объяснишь, почему ты говоришь, что его нужно спасать? Ведь это он нас спас. Разве не так? Да и сейчас основная опасность миновала.
- Неисповедимы пути Зоны. Никто не знает, кого спасает. Никто не ведает нависшей над ним опасности.

Это была какая-то феерическая чушь! Она разозлила меня невероятно, хотя несколько минут назад всё моё существо было наполнено миром. Захотелось схватить напарницу за шкирку и хорошенько тряхнуть, чтоб она рассказала всё. Но через мгновенье этот яростный порыв сошел на нет. Вероятно, она и сама не понимает, что происходит и говорит так, чтоб не показывать мне этого.

- Тебе пора, - сказала Гвен тихо своим скрежещущим голосом, а взгляд был направлен в окно. Там, на улице, среди трупов сукашвилей стояли в нелепых позах шестеро мужчин. Один из них был центром моей вселенной. Я послушно направилась к двери, не забыв захватить дробовик.
- Нет, возьми все свои вещи. Ты можешь сюда не вернуться. – произнесла Гвен. Я, пожав плечами, вскинула за спину рюкзак, приладила подсумки. Когда мой взгляд вернулся к напарнице, показалось, что она смертельно больна или только что узнала о каком-то горе. Трагичное выражение лица вызывало во мне сомнения, может нельзя её оставлять одну? Она ведь явно боится. Однако, заметив моё смятение, подруга ободряюще улыбнулась. Взглянув в последний раз в её бледное лицо с тревожными глазами, я пробормотала «Прощай» и вышла в серую пропасть надвигавшейся ночи. На встречу мне уже шел тот, кто внушал мне безграничный страх, но в то же время являлся живым обещанием счастья.

Огрызок луны ярко светил в большое трехстворчатое окно. Мы были одни в доме, я стянула с плеч лямки рюкзака и поставила его у стенки, тот упал. Я неловко завозилась, возвращая его в устойчивое состояние. Камерон невозмутимо разглядывал звёздное небо, очевидно, давая мне время собраться с мыслями. Значит первый ход мой? Все те умные слова, сценарии, ориентиры, которые прежде были выгравированы в памяти многочисленными представлениями этой встречи, стёрлись, сгладились, исчезли. И я не знала, что теперь говорить, что делать, как убедить этого сурового человека впустить меня в свою жизнь. Он изменился со времен нашей первой встречи. Стал тоньше, бледнее, черты заострились, а на прежде гладком лице появилась бородка. Ему это шло, но всё же он стал другим. Наконец, я решилась заговорить, вцепившись взглядом в странную дубинку, крепившуюся у него на спине. Другого оружия при нём не было.

- Привет…  – неловкое молчание. – Как у тебя дела?
«Боже, ничего глупее придумать не могла?!» - корила я себя.
- Бывало и хуже. – ответил он такой родной, такой далёкий. И добавил, отвернувшись от окна, - Не сложно догадаться, где и когда.
Не сложно. Белеющие силуэты домов на фоне вечернего неба, оставшиеся позади. И он, без сознания, со струйкой крови на виске, прикованный мною к трубе отопления. Отбывая, я была уверенна, что его уже нет в живых. Двойное предательство, лежащее между нами, гибель его друзей, записанная им на мой счёт. Всё говорило против меня. Как исправить этот ворох ошибок? Как объяснить всё, что я пережила без него? Раны, нанесённые Гвен, амнезия, сорванная свадьба, это непонятное путешествие… Я и сама не понимала всего. Я сделала шаг навстречу и протянула к нему руки.

- Ты, вероятно, уже догадался, что я тебя люблю.
Он засмеялся. Мои руки безвольно опустились, не дождавшись прикосновения. А от этого бесчеловечного звука мне стало так горько, что я хотела убежать, нырнуть в болотную воду, попасть на поздний ужин водяным, лишь бы не слышать этого жуткого смеха.

- Последнее, что я ясно помню, это твоё желание убить меня. – говорил он, а меня захлёстывало чувство вины. Все чувства обострились до предела, а он в это время продолжал. - Вот только мне не повезло. Меня посадили… И одна наемница вернула мне это. – Он достал хорошо знакомый мне плеер. Нахлынули воспоминания.
- Я понимаю, что для тебя я никто.
- Однажды ночью я смотрел на луну. Положение было хуже некуда, и при полной луне я услышал чьи-то слова: «Привет ... это я... проблема, тут ...один парень в беде... я по нему скучаю... не умирай, не исчезай ... если ты вампир – я одам всю свою кровь ... я добровольно стану твоим зомби... такова моя религия - любовь.»

Моя недавняя молитва из его уст звучала как черное заклинание. Перед глазами всё поплыло, я искала на что опереться, попятилась к стене. Он помог мне, обхватив за плечи, отдавая часть своей непоколебимой теплой уверенности. Взгляд сам собой нашел неполную луну, бледную и безжизненную. Камерон, чуть наклонившись, прошептал:
- Зона слышит всё. У нас есть время до рассвета.
Эти слова не сразу отпечатались в моем сознании, я, всё еще не веря, смотрела в его чуть улыбающееся лицо. Его пальцы коснулись моего пылающего виска, медленно и чувственно скользнув по щеке, подбородку, и замерев на шее. В какой-то момент я подумала, что он хочет меня задушить. Всё тело напряглось. Уверенна, в тот миг я была похожа на загнанного грязного зверька. Он отступил, решив все прояснить.

- Никогда бы не подумал, что именно ты спасешь меня из ментального плена. Но договор заключен, и подписи никто не будет сверять. Ты займешь моё место в стае контролера.

Этот приговор, всколыхнул весь мой мир, перевернул его с ног на голову. И вдруг всё стало на свои места. И этот странный поход, в котором было не понятно, кто кого спасает (Просто контролер пришел за своей законной добычей, и привел с собой слуг). И слухи, которые шлейфом скользили за Камероном с момента нашей первой встречи. И слова Гвен, все эти недомолвки, пафосные фразы обретали смысл. Словно так и должно быть. Моё место тут, всю свою хаотичную жизнь я стремилась к этой точке, и теперь я выполнила своё предназначение. Камерон свободен, вот от чего его следовало спасать. Конечно, взывая к высшим силам, я не предполагала, как всё обернётся. Но мои слова были искренними и я не жалела ни о чем. Нет, мне было что терять, и я ничего не приобретала для себя. Но для него… Внезапно я вспомнила, что именно Гвен посоветовала мне помолиться, она привела меня сюда, она всё знала с самого начала. Она привела меня на заклание, тупую жертву собственных иллюзий. Камерон сейчас уйдёт. Уйдёт вместе с ней. Вот зачем ей понадобилось «бескорыстно» помогать мне, она получала его. Дыхание перехватило, непослушные слёзы уже подступали. Я отстранилась и закрыла глаза, чтоб не видеть его красивого лица, уже принадлежащего другой.
- Доброго пути, – казалось, слёз в голосе не слышно, но он всё же заметил.
- Прости, - он обнял меня, утешая, и всё твердил, - прости, прости. Но клятва уже прозвучала. И я ничего не могу изменить.
Как удобно. Да, я глупая гусыня сама подставилась и дала им возможность быть вместе, а сама подписалась на пожизненное и посмертное рабство. Ну что ж, он прав, ничего уже не изменить. Мне остаётся только смириться.
- У нас есть время до рассвета, – неуверенно повторил он.
Секс из жалости? Чем будет это совокупление безразличных тел, после всей той страсти, которую я успела себе навоображать? Честно говоря, хотелось попробовать, но еще больше хотелось остаться наедине и оплакивать свою несостоявшуюся жизнь.
- Не смею задерживать. Иди к ней. На самом деле она тебя спасла, я только плелась рядом, спотыкаясь на каждом шагу, ну и сказала несколько глупых слов. Но идея и осуществление принадлежит ей, твоей прекрасной и остроумной наёмнице. Вы будете красивой парой, – я изо всех сил старалась быть благожелательной, но язвительность и обида так и сквозили в моей нескладной речи.
Он присел у стенки рядом с моим рюкзаком,  бесцельно покрутил в руках дробовик, положил его на место.
- Две недели назад я бы с чистой совестью поклялся, что никогда никого не любил. Но потом кое-что произошло. Я услышал голос. Голос, обещавший избавить меня от тёмного плена, небытия, бесконечной каторги. И вопреки разуму, я поверил. Это был твой голос. И сегодня я бы не смог произнести такой клятвы, - он произносил это, вперив взгляд в деревянный пол, освещенный бледнолицей луной. – Но если, узнав, что опрометчивое обещание придётся выполнять, ты попросишь меня уйти, я пойму, – теперь он смотрел на меня. Тёмные глаза слегка блестели, а широкая улыбка напоминала его прежнего, не верящего в людей.

- Останься, - произнесла я, решив подарить себе это последнее долгожданное наслаждение. Поверить. И дать ему поверить, что моя любовь способна выдержать и эту жертву.

Ночь была безумно короткой. И тысячи не заданных вопросов остались без ответа. Но в тот миг казалось важнее узнавать друг друга иным путём, без слов, слиянием тел и душ. Света звёзд и луны хватало с избытком, я отчетливо вглядывалась и старалась запечатлеть в памяти каждый кусочек этого любимого тела, каждый нежный поцелуй его многочисленных шрамов, каждое прикосновение его горячих пальцев к моей напряженной коже.

Смертельно, невыносимо, возмутительно слишком  ранний летний рассвет застал нас врасплох. Я уже не принадлежала себе. И четкий, подчиняющий волю зов завладел мной. Уходя, я уже не видела ни Камерона, ни восходящего солнца, ни захлопнувшейся от сквозняка двери. Любви и прочим человеческим чувствам пришел конец. Замечательная смерть для никчемной жизни состоялась, и осталась позади. А впереди меня ждал хозяин.

* Гвен сидела под навесом и ловила лицом редкие капли дождя. Редко так выдается минутка в Зоне просто посидеть, зная, что никакая зараза рядом не нападет. Напарница, хотя ее сложно назвать напарницей ушла в дом со своим мужчиной. Странная пара - вроде любят друг друга, но постоянно стараются убить друг дружку.

- Это и есть любовь - прошелестел спокойный голос

Платон, как обычно, появился неожиданно, лишь раз Гвен застала его внезапно и чуть не отправилась на тот свет. Она улыбнулась, хотелось сказать ему несколько слов но было чертовски лень доставать КПК и печатать, а говорить по прежнему было больно.

- И не надо...
- Камерон свободен?
- Да, пусть идет. Срок три дня, если только не надумает вернуться...
- Постараюсь дать ему понять...

Они молчали минут пять, за это время никаких образов и мыслей. Как обычно размышления прервал Платон:
- Ундины на тебя не держат зла, я объяснил.
- Да плевать, в воду сунуться, еще чего-то лишиться?
- Ты живуча как кошка, сколько раз тебя Зона должна была перемолотить в труху, а все выживаешь. Да, как дранная подворотная кошка, выкарабкиваешься и снова живешь... Была у меня такая во дворе...
- Ага, снежки милые. Может и твоя такой стала?
- Да нет, она сдохла еще до всего этого...

Снова молчание на долгие минуты, дождь не переставал, его капли монотонно барабанили по крыше дома, в котором находилась эта пара. Гвен улыбнулась. Оценив её любопытство, Платон перевел картинку - ему то и стены были не помеха. Смеялись беззвучно, слова Феи привели обоих в прекрасное настроение.

- Кстати шутки в сторону, у тебя уже есть проблемы с ним, я кое-что слышал.
- Продолжай...
- С ним имели контакт сразу двое, Сократ не тронул его, но другая могла его изменить, да и он сам пережил выброс без защиты.
- Стать безвольной игрушкой в его руках, как мило.
- Первая его атака уйдет мимо, у тебя всегда будет шанс.
- Убить или .... не важно, завтра мы уйдем, ты знаешь, как меня найти.
- Удачи...


Они ушли в дождь, что смывал следы, грехи и слезы. Под дождем Гвен быстро увела Камерона подальше, сейчас время решало очень многое и у него могли проснуться чувства. Её ожидания оправдались уже на вечернем привале, Камерон подорвался на ноги и стал маячить туда сюда.

- Утром расстанемся, я вернусь...
- Дурак! - прохрипела Гвен и достала КПК с уже заготовленной речью.

Камерон побледнел, читая набранный текст, после чего внезапно развернулся и с силой ударил её по лицу, само собой, девушка отлетала и упала лицом на землю. Кровь брызнула из разбитых губ и носа, клацнул затвор автомата и резкий голос процедил:
- Повернись сука.

Она повернулась, дождь смывал кровь с лица. Сквозь эту маску грязи и крови Гвен улыбалась и снова через боль прохрипела: «вторая страница...».

Она была под прицелом, пока Камерон читал вторую страничку сообщения. Платона он знал хорошо, и поэтому поверил. Выронив автомат, он со стоном опустился и присел, облокотившись на дерево. В руке его еще мигал КПК своим экраном. Гвен подошла к нему и забрала карманный компьютер, выключила его и спрятала прибор в карман. Подставив ладони, она собрала дождевую воду, стекающую с одной ветки, пару пригоршней и смыла кровь с грязью. Укрывшись плащ-палаткой, Гвен задремала. О её безопасности побеспокоится тот, кто хочет сохранить своего спасителя.

Первая страница была напечатана от имени Гвен и гласила: Если ты вернешься, Фея умрет, ты знаешь как... Тебе останется лишь облегчить ее страдания, и то, если тебе дадут это сделать. Иначе будете умирать рядом.
На второй содержалось сообщение от Платона: Если Гвен не выйдет на связь с БЗ,ты получишь видео, о котором написано на первой странице. Камерон, ты проиграл.

* Текст после пунктирной линии принадлежит не мне, привожу его для более полного обзора ситуации.