Осколок 31 - Как убить грозовую тучу

Мешкова Надежда
Бой с визардами был похож на феерию, на фантастический фильм, на причудливый танец шаманов. До этой ночи я и не подозревала, что способна так ловко ускользать, так отчаянно биться, так быстро бегать. А бегать приходилось много. Признаться, я опешила, когда существо с несколькими сквозными дырами оказалось весьма жизнеспособным и смертельно опасным. Разряды молний посылались одновременно во все стороны, в одной плоскости, напоминая в совокупности по форме звезду. Постоянно приходилось подскакивать или пригибаться. Боковым зрением я заметила стремительно «танцующую» Гвен. Она стреляла короткими очередями из своей чудо-сайперки. Это оружие вызывало во мне бурю зависти, однако и её успехи пока были не велики. Ни одного убитого монстра. Пожалуй, при других обстоятельствах этим зрелищем можно было бы залюбоваться. По речной глади расходились паутинки электрических разрядов, и вода, закипая, угрожающе шкварчала, а монстры теснили к берегу. Руки вспотели, и дробовик выскользнул при перезарядке. Драгоценные секунды были утрачены. Синяя вспышка, отозвавшаяся острой болью в сердце, мгновенно сменилась тьмой.

Сон без сновидений был прерван отвратительной головной болью. Открыв глаза, я видела лишь серое месиво. Жжение заставило вновь прикрыть веки. Я слышала, как по крыше бьют капли дождя и громыхает небо. Навёрстывает наверное, ведь накануне было столько молний почти беззвучных. Закипающая река и наши хриплые проклятия не в счёт. Интересно так же, что могло понадобиться этим странным существам от двух сталкеров. Или они действовали неосмысленно, просто уничтожая всё живое на пути. Постепенно глаза начинали работать, и сумела различить очертания Гвен над моим жестким ложем. Она смотрела в окно, и лицо её было странно бледным. Наверняка, тоже досталось не хило. Впрочем, от этой девушки я часто слышала выражения «мы в тяжелой ситуации», «вряд ли выберемся» и «вот это жопа». Однако всегда в её глазах горело озорное пламя, которое опровергало все обрекающие на гибель прогнозы. Теперь же я видела перед собой разбитого человека, утратившего всякую надежду. Где же та отчаянная и дерзкая Гвен?

- Как думаешь, когда кончится дождь? – мой голос звучал на удивление бодро.
- Нет никакого дождя. – Ответила она, и протянула КПК. Буквы плясали перед глазами, и мигрень усилилась, я не без труда отвернулась и попыталась уснуть.


Когда я окончательно пришла в себя и смогла представлять боеспособную единицу, дом был надёжно забаррикадирован моей спутницей, и она уже успела составить план. Невероятный, смелый и амбициозный, как и всё что она когда-либо делала. Невзирая на все разногласия между нами, я не уставала восхищаться её изобретательности и осведомлённости. Подобные решения никогда не посетили бы мой разум, хотя и тогда я не отважилась бы на такое. Вскоре мы получили утвердительный ответ. Нужно ждать. Ждать. Слово, напоминающее защелкивание наручников.

За окном можно было наблюдать занимательное событие - образование трёх новых трамплинов на реке. Бездвижные вмятины в водной поверхности выглядели нелепо, словно выкопанные в земле ямки для спешного захоронения. Позже выяснилось, что я всё же одолела одного из визардов. Гвен двоих. Может это могилки молниеносных созданий?

Чтож, мне еще повезло, что я относительно легко отделалась. Гвен говорила, меня долго били судороги после удара, но я об этом ничего не помню. Когда зрение пришло в норму, и боль в висках утихла, на память всё еще оставалось ветвистое подобие дерева на спине - шрам от удара молнией. Он быстро бледнел, становясь за два дня из багрового светло розовым. На обеих руках чуть ниже плеча обнаружились припалины. Синтетика, входящая в состав манжет футболки закипела в тот роковой момент, и ожоги в форме резинчатых браслетов похоже навсегда впечатались в кожу. Еще пара лет такой активной деятельности на просторах Зоны и от меня останутся одни шрамы. Фрик.