Осколок 30 - Молитва

Мешкова Надежда
Мы обе заметили, что на второй день тени стали ближе. Днём они выглядели не так зловеще, как вчера в сумерках или ночью в тусклом свете звёзд. Жизнерадостно квакали коричневые жабы, выползшие на берег погреть свои пупырчатые тела под жаркими лучами июньского солнца. По небу пролетали пушистые облачка, как в добрых советских мультиках. Птиц не было совсем. Зато в траве оглушительно стрекотала саранча. Всё это напоминало гипертрофированный пикник на природе. Внешнее благоденствие было невыносимым, когда мы знали, что в любой момент можем подвергнуться нападению. И, уж не знаю как Гвен, сегодня мне показалось они с Камероном не такие уж друзья, но меня изводила опасность, которая нависла над ним. Вся яркость красок летнего дня, невыносимая синева небес, пахнущая полынью зелень под ногами, алые островки маков, всё это сводило с ума.

По крайней мере, я была не одна. Кроме того, вся ответственность за принятие решений и любой их результат ложилась на плечи моей темноволосой спутницы. Инфантильность. Это слово прорезалось в сознании, словно зуб мудрости. Однозначно можно было сказать, что это качество мне присуще. Помимо очевидного значения – романтический настрой, витание в облаках, стремление к отличному от реальности, это означало так же избегание ответственности за свои поступки, желание получить то, чего не заслуживаешь. И не желание работать, учится, предпринимать шаги для достижения цели законным и логически верным путём. После нескольких часов размышлений на эту тему, я пришла к выводу, что эту черту характера слишком сложно изменить. Она вплелась в мою личность. Поэтому лучше смирится с собственным безрассудством, и сделать вид, будто не представляю, каким ребёнком выгляжу.

Почти незаметно солнце сменило своё положение, и снова стремилось закатиться, когда Гвен написала на своем КПК, что пришли известия от Камерона. Он еще жив, и похоже мы можем успеть к нему.
- Что же нам делать? – спросила я в отчаяние. Застрять в этой зелёной ловушке, когда мы уже так близко.
- Молится. – ответила Гвен.

Признаться, я слишком давно не обращалась к Господу с какими-либо просьбами, и не помню как это делается. Но попробовать то можно.

- Привет Бог. Это я, ну ты помнишь, Фея. У меня такая проблема, тут один парень в беде, недалеко, километров 15 отсюда. Я, вобщем-то, тоже в беде. Нельзя нас как-нибудь поближе подвинуть, я по нему скучаю.
Гвен фыркнула. Но я была уверенна, что небеса не рассмеются над моей просьбой. Ведь тому, кто был создателем человечества, вероятно, известно, какое притяжение может возникать между двумя маленькими людьми. Камерон, пожалуйста, не умирай, не исчезай, иначе всё на свете потеряет смысл, и в первую очередь моя жизнь. Если ты вампир – я одам всю свою кровь до капли, если ты контролёр – я добровольно стану твоим зомби, я словно в сказке готова твердить «я тебе пригожусь», не прогоняй меня, не исчезай, не умирай. Это единственная молитва, на которую я способна. И пусть это кажется богохульством, такова моя религия - любовь.