Осколок 29 - За мной приходила смерть

Мешкова Надежда
В лабиринте аномалий не к стати вспомнился сон, в котором Гвен была моей преуспевающей соперницей. Внезапная боль в груди мешала вдохнуть, потребовалось время, чтоб осознать – эта мука вызвана эмоциями, а не физическим повреждением. Мой МДА не среагировал на «Грязнулю», весьма опасную аномалию. Гвен чудом прошла мимо неё, невредимой, её детектор аномалий тоже молчал. Мне повезло меньше. Ослепительная вспышка заставила отпрыгнуть мгновенно, может поэтому я и осталась жива. На всплеск радиации МДА отозвался тревожной трелью, я продолжала отползать по колючим побегам ежевики и зелёной поросли, похожей на папоротник. Пытаясь спастись от одной опасности, я едва не угодила в другую. Недавно пройденные со всеми предосторожностями плеши, оказались в недопустимой близости. Гвен, подбежавшая ко мне, склонилась и заботливо пыталась оказать помощь. Через четверть часа мне стало лучше. Нужно было идти дальше. Пока разряжение «грязнули» отразилось на мне лишь испугом и тошнотой. Через некоторое время я стала сожалеть о вынужденном молчании моей спутницы. В относительно непринужденной беседе можно было бы выведать, в каких отношениях состоят мои «друзья», что от него слышно. Что ждет нас впереди.

Лес сменился полем, и солнце принялось нещадно жарить. Я буквально ощущала, как сгорает кожа лица, как краснеет нос и шея.


Этот день был невыносимым, томящая жара, воздух совсем не двигался, отвратительное самочувствие после небольшого радиационного заражения. Вода была тёплой, и от этого казалась вязкой. Не принёс облегчения и обед, я едва ли смогла проглотить пару крекеров. Мы много времени потратили, в поисках лазеек между аномалиями. А моя душа рвалась вперёд, сопротивляясь слабому уставшему телу. В семь часов мы только подошли к реке. И тут небо прорвало, прямые тёплые струи скользили по лицу и одежде. Укрыться было негде, деревья остались далеко позади, до ближайших домов даже бегом больше часа. Через пять минут мы обе были насквозь промокшими. Но потоп был не главной нашей неприятностью. Над пузырящейся от дождя рекой появились странные тени. Они медленно двигались к нам. Само по себе это выглядело жутко. А когда Гвен сунула мне под нос КПК с заметками о визардах, стало еще хуже. Внимательно вчитываясь в информацию, я понимала, в какую жопу, то есть ситуацию мы угодили.

Отобрав КПК девушка принялась отправлять сообщения Тишине с отчетами, и, видимо, тем, кто мог подсказать решение.

- Твой Камерон в опасности. Нам нужно поспешить, если ты еще хочешь его спасти. – было написано на экранчике, и Гвен смотрела, ожидая реакции на эти слова.
- Ну давай этих летунов перестреляем. Я не знаю как, но я хочу ему помочь.
- Идти дальше очень опасно, - сменилась надпись на экране. – Ты уверенна, что он стоит этого риска? – Гвен была серьёзна как никогда.
- Для меня стоит, только он и стоит, – твёрдо ответила я. Но пока мы вынуждены были застрять на берегу. Ливень кончился. Наши вещи сушились на валунах. Необходимо было отдохнуть перед завтрашним прорывом, но сон не шел. Зато проснулся аппетит, и я слопала двойной ужин. Сытость сморила меня, а на утро я пять проснулась замерзшая, как лысый пингвин. Пряди волос вместо того, чтоб высохнуть, заледенели.

Ближе к утру меня посетило странное видение. Два мужских силуэта, один из них с крыльями, другой долговязый, склонились надо мной.
- Слишком рано, он еще не сможет тебя увидеть, – констатировал после недолгого осмотра крылатый.
- Ты прав. Час близится, – ответил высокий. И оба исчезли.

Первой мыслью было – меня похитили инопланетяне для опытов. Второй – за мной приходила смерть (та что с крыльями), но решила повременить. Тогда кто второй?

Вместо того, чтоб расшифровывать сны, хотелось что-то делать, что-то существенное. Но Гвен настаивала на остановке, а нападать сейчас на преграждавших путь летунов считала самоубийством. Не понимая, чего она ждет, я внутри вся пылала. Но рас уж нам пришлось идти вместе, я должна подчиняться.