Осколок 28 - Аура

Мешкова Надежда
Ночь ожидания осталась позади, и наступало время действовать. Но Гвен, проверив, чтоб я не проспала, где-то запропастилась с утра, и я решила попрощаться со всеми, кто был из знакомых на базе. Дверь в комнату Ватры была заперта, и настойчивые постукивания не дали никакого результата. Кстати не встречался он мне после того случая с ведьмой. Тогда я отправилась на кухню, но не застала там Завхоза, хозяйничал на кухне упитанный усатый дяденька, который меня прогнал. Тут меня посетила мысль, пока есть немного свободного времени, пообщаться с Кабаном по рации. Скорее всего это желание было продиктовано смутными надеждами, что за мою сгубленную жизнь кто-то захочет отомстить. Глупости конечно. Заодно спросила о Мише. Он всё-таки вернулся в свой город и покинул Зону. Выслушав мудрые наставления сонного товарища, я спустилась вниз, на озарённую солнечными лучами площадку.

А на улице собралась нехилая толпа, насколько я поняла, делали ставки на исход нашего с Гвен сотрудничества. Возникло желание поставить на себя, если вернусь – будут деньги, не вернусь, фиг с ними – уже не понадобятся. Но тут подошел Завхоз, он строго, но в то же время заботливо смотрел на Гвен, и в мою смятенную голову закрались подозрения, что он ей то ли отец, то ли сердечный друг.
- Вернуться должны обе, ясно? – Завхоз выжидающе смотрел на меня.
Я кивнула, Гвен тоже. Впрочем, я не тешила себя иллюзиями. Ну пристрелит меня принцесса-воин, изобретёт им новую экономную бомбу, её простят естественно, а про мою безвременную кончину никто и не вспомнит.

Вышли за ворота, кое-кто из молодых ребят кричал нам что-то ободряющее. Оглянувшись, в поисках Ватры, я едва не влезла в плешь.

- Как ты еще жива? – хрипло произнесла через боль Гвен, не в силах сдержать сарказм.
- А Завхоз тебе случайно батюшкой не приходится? – невинно поинтересовалась я, эффект превзошел все мои ожидания. Она явно позеленела и как-то поникла, хоть и сказала в мой адрес только: «Дура».

Как бы то ни было, моя реплика на долго отбила у неё охоту к общению. Мы, хоть и путешествовали вместе, шли на значительном расстоянии, и под ярким солнцем я едва могла рассмотреть её маленькую фигурку вдалеке. Стараясь не отвлекаться от детектора, я всё представляла, как чудесно будет, если мы действительно, наконец, встретимся. Это было настолько сказочно и неправдоподобно, что на мои сладкие мысли (не иначе) слетелись бабочки-капустницы. Сперва и было только две, но уже через пол часа за мной летела тучка мотыльков. Гвен остановилась, сорвала две ветки сирени и приказала ими разогнать моих сопровождающих. Я ответила, что она завидует, у неё плохая аура, поэтому от неё все добрые создания прячутся. Спутница фыркнула, пробормотала снова: «дура», и мы потопали дальше. Погода была замечательная, самое то для прогулок, если конечно у тебя за спиной не висит тяжеленный рюкзак, а на теле, которое соскучилось по лёгким летним сарафанам, не натянуто нечто из резины, металла и вообще не пойми чего. Продвигались медленно, аномалий было не слишком много, однако приходилось тщательно осматривать зелёные заросли.

Если честно, перед уходом меня немного напугали змеями, и теперь было страшновато ступать в сочную густую траву, вдруг нарвёшься на трехметровую кобру, один укус и всё. Но впереди нас ждала не менее опасная встреча.

Гвен вроде повеселела, данные, полученные на Тишине совпадали с тем, с чем мы столкнулись после выброса. И тут она застыла, по-моему, даже перестала дышать. Я её быстро нагнала, с дробовиком в руках.
- Ты что-то говорила про ауры? – хрипло поинтересовалась она. Трое волков, оскалившись, смотрели на нас желтыми странными глазами.
- Да, это точно ты их привлекла, на меня только мелочь всякая клюет.
- Мясо, - произнесла она, и я потянулась к припасам в рюкзаке. Фольга никак не хотела разворачиваться, наконец, куски упали в траву. Ближайший к нам волк понюхал пищу и отступил, его места неспешно заняла лохматая волчица с пузом. Лениво проглотив нашу дань, животные ушли, осанкой и походкой показывая, кто тут настоящий хозяин. Мы разом облегченно вздохнули.

- А почему мы их не убили? – поинтересовалась я чуть позже у облаченной в черное фигуры впереди меня.
Она вновь наградила меня нелестным эпитетом и поспешила удалиться на условленные 20 метров. А потом еще и заставила спать на дереве. Гамак был жутко неудобным, и на утро болела спина. Но проснулась я даже не от этого. Мне приснилось, что мы уже достигли Чернобыля, и чтоб осмотреть весь город забрались на колесо обозрения, которое почему-то постоянно оборачивалось. Так мы нашли Камерона, но когда между нами оставалась лишь пара метров, он поспешил схватить в объятия Гвен, и закружил её. Я в отчаянье бросилась бежать, и едва не вывалилась из гамака. Едва справившись с вызванными сном переживаниями, я вновь задремала. Теперь в сновидении я была на белом песчаном пляже, чистая голубоватая вода манила к себе. Я сбросила шлёпки и побежала к берегу, но вода оказалась ледяной. Поспешив выбраться на песок, я обнаружила, что это вовсе не песок, а снег. Небо словно прорвало. Я стояла обнаженная под снегопадом и не могла пошевелиться. Передо мной опустилась белая птица с красными глазами. Она произнесла: «Наша встреча близка», и исчезла. Проснулась я жутко замёрзшая, вся в инее. Он быстро таял на солнце, но Гвен успела заметить моё преображение в ледяную скульптуру.

- Как это у тебя получается? – поинтересовалась она, предполагая, что я по собственной воле себя заморозила.
- А, это? Король альбиносов наколдовал, – беспечно пожала я плечами.